Важно
Тор 10
Со 2 января подорожает проезд в дальних электричках
На Ленинградском направлении изменятся тарифы в пригородных поездах, следующих в Тверскую область. Стоимость проезда от Зеленограда до Твери в обычной электричке вырастет на 12 рублей, в экспрессе — на 18 рублей.
О грядущем изменении предупредили в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. Со 2 января 2024 года за проезд 1 километра по территории Тверской области с пассажира электрички будет взиматься 3 рубля 17 копеек, с пользователей скоростных экспрессов — 4 рубля 76 копеек.
Таким образом, стоимость проезда от станции Крюково в Зеленограде до остановочных пунктов на территории Тверской области в обычных электричках со 2 января составит: до Черничной — 211 рублей (сейчас 210 рублей), до Завидово — 233 рубля (сейчас 231 рубль), до Московского моря — 255 рублей (сейчас 251 рубль), до Редкино — 274 рубля (сейчас 269 рублей), до Межево — 303 рубля (сейчас 296 рублей), до Кузьминки — 318 рублей (сейчас 310 рублей), до Чуприяновки — 344 рубля (сейчас 334 рубля), до Твери — 385 рублей (сейчас 373 рубля), до Конаковского Мха — 236 рублей (сейчас 234 рубля), до Донховки — 255 рублей (сейчас 251 рубль), до Конаково ГРЭС — 293 рубля (сейчас 287 рублей). Стоимость проезда до платформы Путепроводная не изменится и по-прежнему будет составлять 201 рубль.
Цена разового билета на «Ласточку»-экспресс от Крюково до Завидово поднимется до 342 рублей (сейчас 340 рублей), до Редкино — до 411 рублей (сейчас 405 рублей), до Чуприяновки — до 488 рублей (сейчас 475 рублей), до Твери — до 518 рублей (сейчас 500 рублей), до Путепроводной — до 285 рублей (сейчас 284 рубля), до Конаковского мха — до 343 рублей (сейчас 339 рублей), до Донховки — до 411 рублей (сейчас 405 рублей), до Конаково ГРЭС — до 458 рублей (сейчас 448 рублей).
С полной сеткой тарифов на
Напомним, что стоимость проезда в электричках по территории Москвы и Московской области в последний раз
Другие новости транспорта
Комментарии (13)
К тому же с учетом того, как (не) ездит МЦД, пересаживаться него -- достаточно смелое решение. Я все еще размышляю, стОит ли это "удовольствие" переплаты в 5 тыс. в год (4500 с учетом возврата бонусами Спасибо) в сравнении с е41 и "увлекательными" приключениями на местных автобусах. По времени, вроде, я на МЦД должен выигрывать от 30 минут в одну сторону. Но при регулярных 2-часовых сбоях... Хотя оптимальный маршрут через вокзал, так что по крайней мере в одну сторону можно на МТППК понадеяться, если МЦД им дорогу не перегородит.
Считаем (текущие цены): проездной по рабочим на год на Ласточку Тверь-Москва на год (существующие цены) 318 790 рублей, плюс метро 19 500, получается 339 290 рублей. Проездной на Ласточку Тверь-Крюково 245 785, плюс проездной Пригородной зоны 24 500, итого 270 280, на 20 % дешевле, при этом от Твери до Крюково самое быстрое 1:10, то есть до Москвы можно доехать за 2:20, в то время как еть Ласточки от Твери до Москвы за 2:05 минут. То есть при удачном стечении обстоятельств время по расписанию практически одинаковое. Есть Ласточки и быстрее, да, в худшем случае можно где-то в 1,4 раза (2:20 вместо 1:34) дольше ехать на Ласточке+МЦД, чем на Ласточке.
Однако пренебрегать разницей в ценах 20 % на фоне плача Ярославны от подорожания билетов на 5 % довольно странно. Для разовых 734+57 (это только метро) 791 против 591 + 71
662 (и это весь московский транспорт), на 16 % дешевле.
Тем более, не всем надо до вокзала, некоторым и вовсе удобнее Петровско-Разумовское, Лихоборы на МЦК, а то и вовсе Электрозаводская.
Понятно что ежедневно на Ласточке могут себе позволить ездить из Твери только люди с доходом от 500 тыс. рублей в месяц, но относительная разница в ценах для всех одинаковая.
это я погорячился, по привычке к безлимитному. Тоже только метро, разумеется.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться