|
|
|
А мне вот интересно с Е.М. это новость согласована или инфопортал сам сочинил? Раньше эта электричка была частной, теперь принадлежит ОАО МТ ППК. Людей на ней езди столько же скоко и ездило.
|
|
Жмурик,извините,поленилась поставить кавычки во вставленной цитате. Следует читать так: " Этот шаг сделан нашей компанией по просьбе тех пассажиров,кто не бегает по вагонам"(с). Вот только сами пассажиры пока не оценили такой "подарок" за полторы сотни рублей в один конец.
|
|
Theory, если не затруднит, скажите пожалуйста, кем Вы работаете в этой компании? И что Вы ждёте от пассажиров, недооценивающих такой подарок за полторы сотни рублей в один конец, помимо оплаты проезда?
|
|
Этот шаг сделан нашей компанией по просьбам тех пассажиров, кто не бегает по вагонам Вот только сами пассажиры пока не оценили такого подарка за полторы сотни рублей в один конец.
|
|
А Хмелевских, это директор или сторож?
|
|
"отмечу, почти за те же деньги, как и раньше"
156 -это почти 82,5? Вероятно Хмелевских никогда не кончал начальной школы. Мистер Хэ, сделай проезд на обычных электричках "немного" ниже, всего-то на 73,5 рубля. Обещаю, я буду покупать билет за 9 рублей.
|
|
2_Лерун4ik 15.04.2010 00:40:11
Обсуждаемая электричка- экспресс ездит практически пустая. С какой радости люди будут ломиться в Сапсан за бОльшие деньги?
Большинство интересует возможность доехать утром и вечером, что там ездит днем, мне, например, абсолютно без интереса, Так что вполне джостаточно остановки утреннего Сапсана из Москвы (из Питера уже поздно) и вечерних туда и обратно.
|
|
2 Prohozhij: Для того,чтобы тормознуть Сапсан на 1-2 мин в Зеленограде или на Подсолнечной и отменить обязательное резервирование мест, нужна увеличенная периодичность его курсирования , минимум до 1 экспресса в час; только при этом условии ,приобретая билет,пассажиры могут удобно расположиться в мягких креслах, а не болтаться в проходах и мешать сидящим пассажирам , взгромоздив свои котомки на головы сидящим и загородив всё пространство вонючими рюкзаками, не обливая никого пивом и не пачкая мороженым). Пассажирам , заплатившим по максимуму и едушим до Питера, вряд ли это может понравится. Вторая "бяка" в этом, гипотетически предложенном "страшном сне" - неизбежные изменения в расписании , отмена многих пригородных поездов, отставание в расписании.Пассажиры уже сейчас стонут и молятся, чтобы у Сапсана поскорее стёрлись колёсики и прохудилась крыша). И ещё раз замечу, не всем по карману цена , раз в 7-8 выше, чем на простых электропоездах...."Допольнительные пассажиры - дешёвые билеты","увеличится число пассажиров - стоимость может быть снизится"(с)...Ага..может быть( ключевое словосочетание)...только не у нас, в России). У нас чем маршрут востребованнее и загруженнее - тем выше цена. "Рождение" цен у нас - наука неизученная и неподчиняющаяся законам экономики...рашен бизнес..ой )...простите,...эффективный менеджмент...
|
|
2_Лерун4ik 13.04.2010 13:03:59
Нет никакой выделенной сети ICE, разве что только между Франкфуртом и Кельном, где новые поезда с скоростью 300 км/ч ездят.
Сейчас из Зеленограда дешевле и быстрее (с учетом половины интервала между Сапсанами) сесть на машину и доехать до Питера. Если Сапсан будет останавливаться, быстрее и удобнее будет ехать на нем. Увеличится число пассажиров - стоимость проезда может быть снизится.
Сапсан и ICE - такая же электричка, только быстрая, не останавливаться в 200-тысячном городе глупо. То же относится и к остальным поездам, впрочем. Глупо ехать в Питер из Зеленограда через Москву. Суммарные потери времени за счет остановки хотя бы некоторых поездов в Зеленограде сократятся, почти наверняка. Все проедут на 5 минут дольше, но те, кто едет из Зеленограда, сэкономят по часу примерно. К тому же быстрый способ дораться до Зеленограда, Подсолнечной и Клина - некоторым может быть интересен. Опять же, дополнительные пассажиры - дешевле билеты. Для этого, разумеется, должна быть возможность покупки неограниченного количества билетов, т.е. без привязки к местам.
|
|
2 Prohozhij 07 0402010 09:52:07 : А какой в этом смысл? В Германии система пользования DB принципиально отличается от нашей: там всё объединено в железнодорожную СЕТЬ с хорошо отлаженной системой пересадок( т.к. очень мало прямых маршрутов и только ICE имеют выделенные линии). Поэтому остановки на многих пересадочных узлах оправданы и целесообразны: - можно пересесть на другой поезд, U-Bahn, региональник или городской транспорт, а Шпандау как раз один из вокзалов, входящих в Берлинскую Железнодорожную Сеть с пересадочным терминалом. Интенсивность движения высокая ( ходят раз в час или в два часа), практически всегда свободн- нет резона тратить 4 еврика на резервирование места; если эксресс опаздает ,то задержат и тот, на который вы должны пересесть. С одной стороны - замечательно, а с другой - возможны ситуации, описанные Вами ( это - как снежный ком) и тогда она мало чем отличается от аналогичных ситуаций на ОЖД ). Зачем скоростному Сапсану останавливаться В Зеленограде и иже с ним ? Чтобы высадить десяток пассажиров, готовых выложить за билет рублей 500? Очень сомневаюсь , что таковы найдутся. Сапсан - проект пилотный , имиджевый, если хотите: - создавался как альтернатива авиаперевозкам( не в смысле цены или времени), а в смысле отсутствия заморочек и лишних телодвижений гранд - пассажиров и как палочка-выручалочка для аэрофобов( как Вы знаете, с некоторых пор все питерские направления у нас приоритетны))....P.S. А что касается паровозика на картинке , так у меня закрались большие сомнения - уж не из Музея Революции его выдернули?
|
|
А не в курсах, параша на этих экспрессах где произведена?
|
|
Ув. господа-товарищи(по несчастью), ну что вы всё никак не успокоитесь насчёт мягких сидений? Сколько можно повторять, что к нашему несчастью ожедалка - единственная жд в Москве с конторой где-то там. У остальных уравления в столице, соответственно, деньги, оборудование, подвижной состав идут отсюда. У нас же то ли из пи.ара, то ли из твари, естественно, мало что доходит. Зато рельсы на ожедалке - японские (видать у нас в стране их не делают), а т.к. у японцев движение левостороннее, то у сапсана колёса покоцались (а чем ещё обьяснить?) Так что по-моему, вопросы должны задавать не мы, а прокуратура..., ну это так, к слову, прокурорским команду "фас" ещё не скоро дадут:(
|
|
вот и отчитались хорошоб Чем ни модернизация на Делеб да и до нанотехнологий уже не далеко.
|
|
а бар то для чего? что б напиться и на жраться, а на работе отоспаться .Чудеса и всё .
|
|
А Мне казалось что туалет должен работать и быть чистым во всех электричках, а не только в этой))))))))))))))Да и с ценой как то загнули они) Если бы билеты продавались заранее на определённые места то смысл платить был бы, а так платить за то что ты будешь как в обычной собаке ехать в толпе народа не очень хочется и до баров и мягких сидений ты всё равно не доберёшься)
|
|
"Guest1 07.04.2010 07:58:33
ну и что это за рухлядь на фото?"
Уважаемый Guest1, читайте внимательно статью. В ней сказано: "Раньше данный состав относился к пассажирским поездам местного сообщения ОАО «РЖД» и ходил по другому маршруту". :)) ОАО "ОЖД" можно дать премию по "экономии" на пассажирах. Все что у них появляется новое - это все, что списали на других ветках или найденное на свалке. Например, после ремонта платформ на станции Крюково (после которого смело можно делать его вновь) на них появились будки, которые ранее (в доисторические времена) служили на автобусных остановках. Не иначе, как нашли на складе металлолома.
Так что подозреваю этот поезд мог вполне ходить на Рижском или Ярославском направлении. Там поезда с мягкими сиденьями ходят как обычные. И стоимость на них обычная.
Хмелевских: «Этот шаг сделан нашей компанией по просьбам тех пассажиров, кто не бегает по вагонам от разъездных кассиров. Мы решили пойти навстречу тем, кто желает с комфортом добираться до работы в столицу по утрам и с таким же комфортом возвращаться домой вечером, отмечу, почти за те же деньги, как и раньше».
Стоимость билета почти в два раза выше, чем стоимость обычного билета для Хмелевских не намного выше. Остается догадываться об "аппетитах" данного господина.
В общем, электричка для "новых русских" в период кризиса. Обычный пассажир, даже который не бегает от контролеров, не в состоянии тратить ежедневно 320 рублей.
Еще раз убеждаюсь, что на этом направлении работают люди, которые все делают через Ж...
|
|
заголовок жжот
"с баром и туалетами" созвучно с
"с блэкджеком и шлюхами" :)
|
|
стоимость 180р.
билет можно купить в любой кассе, а не только в кассе №3
|
|
Интересно, а что в баре продаваться будет? Если спиртное, то это жесть, так у нас борятся с пьянством теперь? В таком случае, эту электричку засрут так, и ещё между собой передерутся, что вы не отличите её от обычной зелёной.
|
|
То есть получается, что новость ни о чем. Я то было грешным делом подумал, что пустили новую электричку чуть дороже, но более комфортную, а получается, что это все то же самое, что и было, и по той же цене.
Значит все остается на своих местах, и сесть на эту электричку просто так не получится. Билет оформляется долго, ибо по паспорту. Я пару раз не успевал билет по этой причине купить. Один раз, поняв что не успеваю, тупо договорился с проводницей и заплатил ей лично.
Мда... Ничто не меняется...
|
|
>>> [Yury Ushakov] Сейчас только на рабочую неделю проездной имеет смысл.
Ага... До Химок за 1041...
;-)
|
|
О, правки в статье пошли =) Сначала было дороже на 10 рублей. Теперь "Стоимость билета на «синюю» электричку от Крюково до Москвы составляет 156 рублей (обычная стоит 82,5 руб.)."
156 - 82.5 = 10
Учите матчасть =) Число пи в военное время может достигать четырех =)))
|
|
2RoughBoy 07.04.2010 10:08:47
Пиво в баре (обычно и кафе с официантами бывает - дорогая альтернатива бронированию сидячего места:)), в вагонах 1-го класса разносят, впрочем, для выручки и во второй заносят.
Части тела у пассажиров имеются, как правило, все. Как связано наличие отдельных частей тела со стоимостью билета - это вопросы к _Лерун4ik.
:)
|
|
Упустил в предыдущем посте, Унтершляйсхайм - побратим Зеленограда, расположен примерно на том же удалении от Мюнхена, что и мы от Москвы, так же недалеко от "тамошнего Шереметьево" :)
|
|
кстати, кто-нибудь знает, почем в баре водка с энергетиком? =))))))
|
|
Не трогайте уж "Сапсан", ибо это не сокол, но священная корова для ОЖД. Где еще найдешь этакую штуку в России. От электричек одно расстройство у начальства ОЖД: народ не платит за проезд, бузит чего-то. А тут и медаль за новаторство и деньги от пассажиров. Если уж сранивать с немцами Зеленоград, то есть там городок Унтершляйсхайм. Прекрасно ходят электрички, в которых можно и на пол сесть и на мягкие сиденья. Цену не помню на разовую поездку, помню только, что тарифов у билетного автомата столько, что зависаешь нпадолго при выборе. ОЖД-шные товарищи счтиают, что стоимость "длинных" проездных можно получить просто сложением стоимости разовых поездок на тот же период. Сейчас только на рабочую неделю проездной имеет смысл.
|
|
Да ладно успокойтесь... главное бар же есть =))))))))
|
|
Prohozhij
А как у бундесов в ICE Берлин-Мюнхен обстоит дело с пивом и жопами?
:o)
|
|
2_Лерун4ik 07.04.2010 01:19:22
Хм, во-первых, билет на Сапсан стоит от 3000. Во-вторых, если проддавать отдельно билет и плацкарту, то билет вообюще может стоить 2000- 2500 рублей, остальное - плацкарта. Кто хочет гарантировно сидеть - платит, скажем, пол тысячи, кто готов к тому, что придется постоять одну остановку или перейти на другое освободившееся место - едет дешевле.
Почему-то немцы и все жители Германии совершенно спокойно ездят на ICE стоя (один раз было вообще примерно как в тверской электричке 7:32, но там поезд на 20 минут опаздывал, собрались пасажиры двух поездов), платят более 100 евро за билет по обычному тарифу и совершенно справедливо считают, что внаселенных пунктах с более чем 50 тыс. жителей скорые поезда должны останавляиваться. Опять же, стоимость билета за счет этого можент быть снижена и появляются возможности для специальных дешевых тарифов.
Что такого особенного в Сапсане по сравнению с ICE Берлин-Мюнхен, например, не понятно. Последний совершенно спокойно останавливается на окранине Берлина, в Шпандау (грубо говоря, Петровско-Разумовское), в Вольфсбурге (примерно КрЮково), Ханау (аналог Химок) и прочих полустанках. Отчасти остановки обусловлены тем, что там, в отличие от России есть СЕТЬ железных дорог, а не набор дорог к Москве, как в России, но тем не менее.
Разумное количество остановок удобно для БОЛЬШИНСТВА и позволяет заполнять поезда, оптимизируя стоимость проезда.
Поэтому при покупке заранее с привязкой к поезду (что в России неизбежно) и можно ехать за 29 (редко, 39 - реальнее) евро вместо 113.
Еще загадка, зачем в Сапсане и обсуждаемолй электричке по два проводника на вагон? Наполняемость их вполне немецкая, а там с проверкой билетов болагополучно справляются 2 проводника на весь ПОЕЗД.
|
|
ну и что это за рухлядь на фото?
где ЭД4МКу?
|
|
2 Prohozij 06.04.2010 18:57:48 Надеюсь, Вы пощутили)(???). На скоростном Сапсане стоять в проходе, по определению, нельзя. Да и пассажирам, заплатившим за билет до 7 тыс.рублей вряд ли понравится в непосредственной близости от его лица стоящая ж..па с бутылкой пива)..да ещё и с остановками в Зеленограде, Подсолнечной и т.д..ну и фантазии у Вас, однако). Спасибо, посмеялась))...
|
|
Немного выше, если для хмельницкого в 2 раза это немного, то для рабочего человека лишние 6864 руб в месяц только за ж/д это бред.
|
|
"Стоимость билета на «синюю» электричку выше обычной примерно на десять рублей." - Не вводите людей в заблуждение. Трудно уточнить и написать реальную стоимость? - Тогда промолчали бы лучше.
|
|
"Мы решили пойти навстречу тем, кто желает с комфортом добираться до работы в столицу по утрам и с таким же комфортом возвращаться домой вечером, отмечу, почти за те же деньги, как и раньше».
А как понимать это? Объяснитесь,пожалуйста,за какие,почти те же,деньги? Не понятно,почему г-н Хмелевских и другие чиновники не отправлены в отставку? Или все таки идет тесная взаимосвязь с правительством для достижения личного коммерческого интереса?!
|
|
Бар - вещь необходимая, особенно перед работой! :)
|
|
А студенческие льготы будут действовать?
И вот интересно кому нужны мягкие сиденья? Всё равно погреть зад в них смогут только процентов 10% от купивших билет в Крюково(как показывает практика большинство электричек в крюково уже полуполные приезжают)Как обычно идея хорошая а реализована через одно место))) Кстати недавно ездил на курском направлении, огромный чистый тамбур, часы над внутренними дверями, чистый вагон, мягкие сиденья(не шик конечно но зад опустить не страшно) и цена по зонам меньше))))
|
|
Кстати, электрички с мягкими сиденьями на других ветках РЖД курсируют как обычные электрички.
|
|
А мне в 8.11 еще рано на работу. Почему бы таким электричкам не ходить раз в час.
И бар совершенно не обязательно делать.
|
|
Даешь каждому унитазу по турникету с контролером.
|
|
Изобретают велосипед, блин. Сделали бы билет на Сапсан из двух частей - билет (количество которых неограничено, т.е. можно ехать стоя) и НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ резервирование сидячего места. В Зеленограде с 200 тыс. жителей ему глупо не останавливаться, да и в ПОдсолнечной с КЛином тоже, цена билета (без места) до этих станций была бы та же практически, как на этом экспрессе, зато вместо одного экспресса было бы два вечером.
Ну ездил бы Сапсан - о ужас - на полчаса дольше. Кто бы это заметил?
|
|
вот нахрена она в 18-20 из москвы? почему бы не в 19-00 хотя бы....
|
|
Неужели билет на него дороже всего на 10 рублей, т.е. от Москвы до Зелека меньше 100р?
|
|
Учтывая расписание и состояние касс, билеты надо продавать непосредственно в вагонах. Ну или в баре.)))
|
|
В Москве - в 8:41. Из Москвы - в 18:21. То есть этот состав априори не подходит тем кто работает с 9 до 18. Мало кто за 20 минут сможет добраться от вокзала до работы. Но с другой стороны - не будет такого ажиотажа. Я, например, могу позволить себе приходить на работу позже и уходить раньше, без ущерба для производства. Так что видимо буду иногда менять машину на нормальную электричку. Если бы еще на вокзале было чисто... Кстати, а никто не в курсе, билеты по паспорту будут продавать как раньше?
|
|
главное бар есть.. =)))))))))))))
|
|
а торгаши с песнярами будут ходить интересно?))
|
|
Запустили-то его уже давно.
|
|
|
|
|