ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

13.04.10 19:35  

РЖД продолжит борьбу с «зайцами»

Контролер в электричке. Фото пресс-службы ОЖД

ОАО «Российские железные дороги» с 1 июня 2010 года  ужесточит контроль проезда в пригородных поездах Октябрьской железной дороги.

Опробованный в феврале-марте метод борьбы с безбилетниками в пригородных электричках Москва — Тверь позволил железнодорожникам увеличить сборы за проезд в два-три раза.

Суть нового метода борьбы с «зайцами» заключалась в том, что в каждом вагоне постоянно находился разъездной билетный кассир и сотрудник ООО «ЧОП «РЖД-Охрана». На станции отправления поезда посадка осуществлялась только через одну из дверей каждого вагона по проездным документам. На остановках в пути следования обе двери работали в обычном режиме.

Для пилотного проекта были выбраны 4 электропоезда, курсирующие по маршруту Москва – Тверь с минимальным количеством остановок: два электропоезда сообщением Тверь – Москва отправлением в 6:00 и 6:33 и два электропоезда сообщением Москва – Тверь отправлением в 16:35 и 17:16.

По словам начальника департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадия Верховых, эффективность пилотного проекта выражается не только в увеличении выручки от продажи билетов. В электропоездах, задействованных в пилотном проекте, значительно улучшились условия проезда пассажиров, полностью оплативших свой проезд. Поезда не перенаселены, нет бесконечных перемещений по составу безбилетных пассажиров, сократилось число поломок оборудования в вагонах, межтамбурных и салонных дверей.

На участке Москва – Тверь продолжат борьбу с безбилетным проездом, и прежде всего постараются исключить ситуацию, когда добропорядочный пассажир становится «зайцем поневоле», так как не успевает купить билет из-за очереди в кассу. Уже в апреле этого года на участке появится 20 билетопечатающих автоматов, позволяющих оформлять проездные документы в режиме самообслуживания. В настоящий момент проводится работа по их постановке на налоговый учет.


Другие новости транспорта
Просмотров: 6543



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 20.

Жмурик 22.04.2010 16:19:37

Prohozhij мечтать, конечно же нужно. Но, на ОЖД, кроме повышения цен, ещё долго нихрена ничего не изменится.


Prohozhij 22.04.2010 14:47:42

2Жмурик 22.04.2010 14:15:50

В предельном случае, если стоимость проезда будет 1000 руьблей, и бесплатный проезд будет невозможен, качество обслуживания будет очень даже неплохим - один-два человека в вагоне.



Изменяя стоимость, можно регулировать наполняемость.

Для большинства жителей Москвы выгоднее сделать поездки из области в Москву как можно дороже, поэтому абсолютно демократичечским путем могут поднять цены хоть до тысячи за поездку от Химок до Москвы. Рость зарплат жителей внутри МКАД  окупит им возросшие расходы от разовых поездок.


Жмурик 22.04.2010 14:15:50

К сожалению, сколько ОЖД не повышало стоимость проезда, качество обслуживания ни разу не улучшилось. Скорее наоборот только хуже стало. Поэтому платить за такое дерьмо нет смысла, тем более условия проезда это позволяют.


Prohozhij 21.04.2010 15:30:04

2MAPK TBEH 21.04.2010 12:49:33



Ну да, тривиальный способ - выборочный контроль (с вероятностью попасть более 1/40) с неотвратимым штрафом дороже месячного проездного.



Качество обслуживания будет посл этого определяться стоимостью проезда. ПРи этом разовые биоллеты должны стоить примерно как на синюю электричку, проездные должны действовать и стоить как сейчас.


Жмурик 21.04.2010 14:45:07

Ну я и говорю о том, что пускай сделают все электрички по типу синих экспрессов. Можно и без бара, но хотя бы с парашей человеческой. Без билета проехать в них шансов нет. Но, его стоимость должна быть ниже, чем сейчас. То, что люди сейчас не платят за проезд это косяк ОЖД. Работать нужно не только с зайцами, но и на благо пассажиров.


MAPK TBEH 21.04.2010 12:49:33

Prohozhij 21.04.2010 10:54:45

Прежде чем говорить об условиях, надо обеспечить оплату проезда всеми. Бесплатно возить никто никого не обязан. До тех пор, пока выгоднее не платить, оплата проезда - дело сугубо добровольное.



Золотые слова!! Осталось сделать так, чтобы оплата проезда была выгодной пассажиру :D


Prohozhij 21.04.2010 10:54:45

2Жмурик 20.04.2010 17:11:43

Во-перввых, по разному. Утром на объективно абсурдной электричке Крюково-Останкино (я до/от Химок езжу)  в общем и целом условия не плохие и достаточно быстро. Зачастубю мошно и три места занять. Вечером если успеваю на тверскую (19:07 из Москвы), то доезжаю быстро, если нет, поводы для недовольства появляются.



Прежде чем говорить об условиях, надо обеспечить оплату проезда всеми. Бесплатно возить никто никого не обязан. До тех пор, пока выгоднее не платить, оплата проезда - дело сугубо добровольное.



Вот когда доходы дороги будут зависеть от числа перевезенных пассажиров, тогда дороге и будет иметь смысл повышать качество обслуживания. А до этого - любые улучшения - такая же благотворительность, как и покупка билета, то есть то же самоое, что взять деньги и выбросить в форточку.


Жмурик 20.04.2010 17:11:43

Prohozhij 15-30 суток это сильно))) Неужели Вас устраивают условия проезда на ОЖД, кроме контроля и штрафования зайцев?


Prohozhij 20.04.2010 10:30:49

2Жмурик 19.04.2010 19:23:56



Не будут платить - на 15 суток обществеенных работ. При повторном - 30 суток и так далее. Поэтому сопровождение транспортной милицией и нужно.



В экономических отношениях важно сделать так, чтобы обе стороны несли минимально возможные расходы и получали максимально возможную прибыль. Тотальный контроль - слишком дорог, я не готов его оплачивать (если он будет, буду ездить на автобусе). Для эффективности выборочного контроля необходим ощутимый штраф и неотвратимость его взыскания при выявлении. Штрафы при этом оплатят меньшие расходы на этьот контроль.



Как вариант, можно по группе контролеров заходить во все вагоны электрички, прверять и выходить на следующей станции. То есть то же количество контролеров, которое по "гениальному" замыслу будет проверять одну электричку, может проверить с десяток на пути между мск и Крюково. То есть уже 10-кратное сокращение числа контролеров.


Жмурик 19.04.2010 19:23:56

Prohozhij врятли люди будут платить штраф. Одной борьбой с зайцами ситуацию на ОЖД не исправишь. Мне кажется, что все электрички нужно сделать комфортными, как те экспрессы, с баром и туалетами. А стоимость проезда должна остаться прежней. Вот тогда уже можно повышать штрафы и вообще активнее бороться с зайцами.


Prohozhij 19.04.2010 08:32:12

Идиотзм, все-таки. Ввенли бы штраф тысячи три, Выборочно проверяли по вагону в электричках по человечески . То есть зашли по четыре контролера и четыре охранника с каждоой стороны вагона и проверили билеты/собрали штрафы со всех в этом вагоне. На следующей остановке вышли - сделали то же со случайным вагоном другой электрички или этой же самой.



В результате вместо толпы контролеров, постоянно находящихся в электричке, достаточно 8 контролеров и 8 охранников, которые на пути мск-крюково проверят ав общей сложности практьически состав элекрички.



При этом если каждый вагон будет проверяться не реже 1 раза из 40, проездной на месяц будет покупать ВЫГОДНО.



То есть элементарных действий достаточно, чтобы с минимальными затратами решить проблему оплаты проезда. Но задача, как понимаю, денег попилить, а не проблему решить.


Жмурик 19.04.2010 06:33:58

После реализации пилотных проектов, запустили несколько дополнительных поездов с баром и парашей. По словам другого клоуна из МТТПК, стоимость на 10 рублей повыше.


abag 17.04.2010 21:45:43

Здравствуйте.

Предварительно сообщаю.В,СМИ,распространяется рекламный буклет,о реформе РЖД.О перевозках пассажиров в частности.Кому интересно поищите в структуре изданий ИД "Коммерсант".

Однако!

Упоминаются там и дотации от госструктур.А совсем недавно прошла информация в СМИ,о прекращении дотационной поддержке пассажироперевозок.Возможно дорожание проезда!

Вопрос?Есть ли в этом доля правды?

До свида,.

abag.


Жмурик 16.04.2010 06:56:50

Смотрика!) И у Геннадия из РЖД есть чувство юмора. Паша Воля у них там случаем дворником не подрабатыват?


Василий З. 16.04.2010 02:21:28

В электропоездах, задействованных в пилотном проекте, значительно улучшились условия проезда пассажиров, полностью оплативших свой проезд. Поезда не перенаселены, нет бесконечных перемещений по составу безбилетных пассажиров, сократилось число поломок оборудования в вагонах, межтамбурных и салонных дверей.





А ещё, говорят, в таких поездах прозревают слепые,  начинают ходить парализованные, исцеляются больные. В вагонах всегда светит солнце, а пассажиры тебе улыбаются. Одно плохо - поезда ходят слишком часто, а билеты за такой сервис неоправданно дешёвые. А вообще - слава РЖД!!


YUshakov 14.04.2010 10:34:51

Репрессии не могут быть бесконечными ... А разумную тарифную политику не пробовали проводить? Часть "зайцев" уже не вылечить. Только оперативным путем :))) Для большинства покупка билета (особенно "длинного") за вменяемые деньги станет лучшим вариантом. Напомню, советский билет на месяц от Крюково до Москвы стоил 2-30. Что же такого ценного в пригородном сообщение появилось с тех пор, если стоимость билета выросла на ТРИ ПОРЯДКА? Почему стоимость проездных зачастую выше стоимости суммы разовых билетов на это же время? Решение одно - альтеративные способы передвижения. Благо оони и дешевле и комфортнее.


Артур Пирожков 14.04.2010 09:36:01

Они, походу, думают, что зайцы стали по воздуху летать. В четырёх электричках стало свободнее, а в остальных - теснее. Если в каждую элекетричку посадить контролеров, то всё опять встанет на свои места.


wadim37 14.04.2010 00:48:30

А наценка во сколько обойдётся опоздавшему гражданину в вагоне-то???


SmileCMR 13.04.2010 21:47:23

А если убрать наценку за обилечивание в поезде, сборы еще раза в два увеличатся =)


Жмурик 13.04.2010 20:32:05

Ну, раз "Поезда не перенаселены", это уже прорыв.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!