ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

08.06.10 17:39  

4-й и 12-й микрорайоны могут соединить тоннелем

Березовая аллея. Фото с сайта www.olymp.ru

Автомобильная дорога между 4-м и 12-м микрорайонами Зеленограда, предусмотренная Генпланом Москвы, может быть реализована как тоннель под лесом.

Об этом заявил префект округа Анатолий Смирнов в интервью, опубликованном на официальном сайте городской администрации и посвященном проекту актуализированного Генерального плана развития Москвы до 2025 года, который был принят Мосгордумой.

«Все предложения и замечания по проекту актуализированного Генплана развития города Москвы, поступившие за время проведения публичных слушаний, а их было около 300 (по Зеленограду — прим. Инфопортала), были рассмотрены, по каждому дано соответствующее заключение. Многие учтены», — сказал Смирнов. В частности, префект отметил, что строительство дороги между 4-м и 12-м микрорайонами, предусмотренное Генпланом, может быть реализовано только как тоннель под территорией природного комплекса, исключено строительство мусоросжигательного завода в промзоне Малино и завода железобетонных изделий в Северной промзоне.

В официальной версии актуализированного Генерального плана, размещенного на сайте Москомархитектуры (книга 3, страница 447), дорога между 4-м и 12-м микрорайонами обозначена как внеуличная магистраль. Сначала она проходит по краю 12-го микрорайона, а затем под землей через лес до Березовой аллеи. Длина подземного участка дороги составляет около 600 метров. В первоначальной версии проекта актуализированного Генплана развития Москвы до 2025 года, который выставлялся на публичные слушания в августе 2009 года, между 4-м и 12-м микрорайонами предусматривалась наземная автомобильная дорога, проложенная прямо через лес.


Дорога между 12-м и 4-м микрорайонами (тоннель) обозначена пунктиром.
Фрагмент карты из материалов Генерального плана Москвы на период до 2025 года


Приоритетным направлением Генерального плана, по словам Анатолия Смирнова, является «обеспечение общественных интересов и социальных гарантий в части экологической безопасности городской среды, сохранности объектов природного и культурного наследия, доступности жилища, социально-значимых объектов и территорий общего пользования, а также обеспечение надежности инженерной и транспортной инфраструктуры».

Префект отметил, что кардинальных изменений с принятием Генерального плана развития Москвы по Зеленограду не предусмотрено, так как многие проблемы были выявлены еще в 2006 году, когда разрабатывался и принимался Градостроительный план развития округа до 2020 года.


Другие новости транспорта
Просмотров: 12341



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 37.

Дмитрий Г. 15.04.2019 13:27:10

И о каких вообще публичных слушаниях идёт речь? Почему об этих слушаниях я, как житель 12го микрорайона, узнаю постфактум? Почему не было ни объявлений, ни какой-либо информации? Вопрос, конечно, риторический - и так понятно, почему ничего это не было. И на встрече с жителями, говорят, Смирнов вилял как уж на сковороде, не отвечая прямо на вопрос об уничтожении экологии.


Дмитрий Г. 15.04.2019 13:24:57

Я смотрю, у нашего "смотрящего" кукуха совсем уже поехала. То здоровенную эстакаду через узкоколейку влепили вместо того, чтобы из 11го района в 14й прямую дорогу сделать. То в 3м районе гетто устроить вместо нормального парка, парковок и площадок для выгула собак.

А теперь никому не нужную дорогу через лесопарк придумал. Смысла от неё будет минимум, а вот ущерба для экологии, качества жизни людей и загаживания мест отдыха - будет масса!

При этом открыто врёт, что приоритетными направлениями являются "«обеспечение общественных интересов и социальных гарантий в части экологической безопасности городской среды..."


Гаврюша 16.06.2010 21:37:18

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ТУПЕЕЕЕЕ ??????????


Наблюдательница 16.06.2010 13:19:56

Прощай, Лисья горка!


Гость_2009 11.06.2010 14:31:28

Актуальная новость. Хорошо в 60-х годах не было интернета, а то бы все бойко обсуждали как к 80 коммунизм построют.

Чего сейчас стоят планы дальше 3-х лет ?


Satana Klaus 10.06.2010 20:10:36

Прохожий, вы видели сколько народа ломится через дорогу на 1ом Западном в конце рабочего дня?


Прохожий 10.06.2010 03:39:30

yaho0-  Переход в 15-ом может еще и будет,а вот возле МИЭТа,его уже закопали....у них видите ли денег на его строительство не хватило-видать не подрассчитали и натырили больше чем можно было(((Вот я и думаю,подземный переход возле Северной пром.зоны(1-й Западный пр.)оказался гораздо нужнее чем переход около МИЭТа?


Наблюдатель 09.06.2010 21:02:16

Diablo, вообще Солнечная - самая была сомой забитой дрогой до всех этих реконструкций и начинать надо было с нее, а не с Панфиловского. А прямая дорога все равно лучше, поскольку транспорт из 11а,б,в и 12 районы не будет торчать на светофорах у мостов через ж.д.


Экзотика 09.06.2010 20:22:44

Прямо хоть международных экспертов приглашай для проверки вменяемости чинуш! Каждый второй - реально кандидат в Кащенко! Хотя, конечно, этот бред только из желания набить свои карманы. А то, что проект нафиг не нужен, даже не десятой необходимости, вреден для экологии и пр. - это нафиг:(

Нет, это нереальная страна.


Algiz 09.06.2010 20:07:35

В итоге вырубят лес и построят дорогу.


alich28 09.06.2010 18:06:45

я наивно полагал, что снеся пятиэтажки на березовой аллеи,  ее расширят. Это бы решило бы много частично проблемы с пробками. Ан нет, не только не расширили, а еще и светофоров натыкали у детского мира, полностью заблокировав и березовую аллею и весь перекресток в целом. У нас не думают о людях, у нас думают только о том, как бы на какую нибудь хрень выделить денег да побольше. Сделать на отъе..сь а позиционировать это как величайшее достижение, а народ это схавает и все будет зашибись.


yaho0 09.06.2010 13:51:35

трында. даже если этот план решать воплотить в реальность на этой уйдёт еще 10 лет. В 15м вон переход то подзамный копают 3й год, да и на против миэта тоже. Работнички...


Артур Пирожков 09.06.2010 13:42:48

Давно пора там дорогу сделать. Сотня -другая деревьев не может поглотить тот СО2, который выделяют машины, обезжая этот кусок леса по кругу и образуя пробки.

Только нахрена строить тоннель?! Можно подумать, что при этом лес не станут рубить. Копать как шахту - слишком долго и дорого. Обычно делается так: Вырубается довольно широкая просека, подгоняется тяжёлая техника, которая роет траншею. Затем в траншею устанавливается каркас - стены с потолком. Потом всё это закапывается. После же всего этого просеку разровняют, присыпят черноземом, посадят травку и молодые дероевца. Короче затрат в несколько раз больше, а результат приблизительно одинаковый - кусок леса вырублен. Только в случае с тоннелем просека будет шире, но зато зарастет лет через 20. В качестве примера дороги, прорубленной в лесу можно привести дорогу рядом со школьным озером от церкви к новому 11-у.


ЭтоЯ 09.06.2010 12:26:20

Бред полный с туннелем. Действительно, видать денег девать некуда!

Согласна, что поликлиника и детская больница нужнее!!! А чтоб не было пробок надо ездить аккуратнее и уважать друг друга на дороге, плюс подземные переходы...


ildar 09.06.2010 12:24:47

С одной стороны - зачем связывать 4 и 12 районы напрямую? Что - между ними заметный трафик есть? А если построят - так все ломанутся по этой дороге - чтобы кольцо срезать между Центральным и Панфиловским проспектами.


Diablo 09.06.2010 12:17:04

Наблюдатель: так Солнечную аллею грозятся расширить с постройкой подземных переходов (а там все проблемы из-за двух полос в обе стороны и светофоров), зачем в таком случае этот тоннель? ИМХО, на него времени уйдет не меньше, чем на расширение дороги.


MAPK TBEH 09.06.2010 11:13:24

Вот это сильно...))))


_NN 09.06.2010 10:21:10

Надо кольцевую дорогу вокруг Зеленограда построить


Albanec 09.06.2010 10:10:16

А могут еще Зеленоград с Красной площадью. А Москву с Антарктидой. А много чего могут. Но не захотят.


Misha527 09.06.2010 09:34:17

Бред. Соглашусь, что лучше бы сделали туннель между 11 и 14 районами, но и на него денежная кишка тонка, а тут между 4 и 12... В конце концов точно, вырубят просеку и проведут асфальт из пункта А в пункт Б и нам расскажут, что это было заложено в генплане, который мы же, жители города одобрили!


Наблюдатель 09.06.2010 09:26:50

Первоначально вопрос был о том, как так написан генплан, что на одной странице лес обозначен "особо охраняемой природной территорией", а на другой - по нему дорогу прокладывают.

Ответ был такой - что эту дорогу будут строить только в самом крайнем случае, если город окончательно задохнется от пробок (есть запись слушаний генплана).



Потом на сайте генплана появились "ученные замечания" - там-то был озвучен подземный вариант.



Если копнуть глубже - трасса все равно проходит слишком близко к одной из 22-этажек, пока будут рыть этот тоннель - лесопарку все равно придет конец.



Zoom12 - но эта дорога нужна не чинушам, а всем, кто задолбался стоять в пробках по Солнечной аллее. Там в плане было много правильных вещей, типа мостов через ж/д в Малино и Алабушево, кольцевой автодороги вокруг южной промзоны и.т.д. только вот реализовывать начинают с какой-то хрени.


09.06.2010 09:09:08

Ой , ребят, я плакалЪ xD Метро и аэропорт =)))))))


ляпис 09.06.2010 08:59:24

Бред сумашедшего!Чинушам больше заняться нечем как сочинять такие прожекты.Чего мелочится,давайте скосим нах все деревья в городе и заасфальтируем все.

Априори,где вы видели в 20м хотя бы недостроенную поликлинику?Я даже незнаю где её "будут" строить,хотя на один пустырь осталось надеятся


once 09.06.2010 01:38:48

... и останется от Зеленограда просто пшик. Но есть шанс не дожить, так что не все потеряно.


sQ! 09.06.2010 01:09:36

))

это как эстакада над одноколейкой в 11м

,как замостить плиткой подход к переходам.


ZooM112 08.06.2010 23:03:03

ха....обратите внимание....дорога идет от 12, прям к горсовету....видимо, комуто из ченуш не удобно до работы добираться, вот и решили выкопать тоннель=)


ZooM112 08.06.2010 23:00:00

мда....маразм крепчал


din_30 08.06.2010 22:39:28

Лучше бы нормальную детскую больницу построили,что бы детей в Москву не увозили.Какую то ерунду вечно строят,а на действительно нужные вещи людям ,денег как всегда нет.


Dodj 08.06.2010 22:32:03

Ага, туннели, небоскребы, конечно! Если им надо будет, с туннелем они точно заморачиваться не станут, будет вырублен лес, и будет дорога от 4го до 12го, а потом и район новый вырастет на месте леса. Судя по схеме будет вырублена существенная часть леса, будут засыпаны все овраги, где сейчас катаются зимой дети. Вообщем жесть. Они бы еще в планы вписали метро в зеленограде, аэропорт Зеленоград.


Parovozik-obla4ko 08.06.2010 22:23:15

очень полезный тоннель! на целых 5 минут можно быстрее проехать, чем сейчас! может еще метро проведем между микрорайонами???


alisa1 08.06.2010 21:43:43

Березовая аллея - одно из лучших мест в городе, и его хотят испортить...


Satana Klaus 08.06.2010 20:58:59

Новость из области фантастики...


Априори 08.06.2010 20:47:23

Сразу скажу- я дилетант в строительстве тоннелей, и в строительстве вообще. Мне сразу вспомнились тоннели в Сочи (дорога на Красную Поляну), это система пожаротушения, вентиляция, "отстойники" в случае ЧП, ДТП, выходы для эвакуации людей...и бог знает, чего еще. И все это управляется электроникой, нам наверное, построят такой же? Даже представить не могу, СКОЛЬКО это может стоить! И сразу же, вдогонку, припомнилась "злочастная" недостроенная поликлиника в 20 м-ре ((( Когда же, о людях будут думать!?


MadMatt 08.06.2010 20:38:59

несколько улиц уже по другому называются, какого года проект?)


Diablo 08.06.2010 19:29:48

Эм, а это вообще реально? Грунт сложный, рядом речка, это туннелепроходческий щит использовать? Но ради 600 метров...


Юрик 08.06.2010 18:53:53

лучше б запилили тоннель между 14 и 11м


cook 08.06.2010 18:40:16

...очередной отмыв денег, в то время когда многие другие структуры нуждаются в финансовой поддержке...

p.s. это не люди такие, это страна у нас такая...


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!