ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

24.06.11 15:28  

Префекта в третий раз попросили раскрыть планы по дорогам

Префекта в третий раз попросили раскрыть планы по дорогам Проект реконструкции перекрестка Центрального проспекта и Савелкинского проезда

Зеленоградские автомобилисты уже семь месяцев ждут, когда власти выполнят свое обещание выложить в интернет проекты реконструкции Солнечной аллеи и улицы Гоголя.

В четверг, 23 июня, на встрече префекта с жителями Анатолию Смирнову напомнили об обещаних, публично данных им осенью прошлого и весной нынешнего года.

25 ноября 2010 года на собрании, посвященном перспективам развития транспортной инфраструктуры округа, Анатолий Смирнов заявил, что по окончании встречи даст поручение редакторам официального сайта городской администрации (www.zelao.ru) выложить для ознакомления утвержденные проекты реконструкции Солнечной аллеи и улицы Гоголя. При этом префект отметил, что все предложения и замечания по ним, поступающие от жителей, могут нести лишь «косметический» характер, поскольку проекты уже прошли экспертизу и вряд ли могут быть серьезно изменены. Однако проекты так и не были опубликованы.

Спустя пять месяцев, 28 апреля 2011 года, один из жителей Зеленограда, пришедший на очередную встречу с Анатолием Смирновым, поинтересовался у префекта, почему его распоряжение не выполнено. В ответ Смирнов повторно поручил своему заместителю по строительству и транспорту Олегу Панину обнародовать схемы, а также потребовал от своих помощников вести на собраниях протоколы устных поручений, чтобы впоследствии они не забывались. Вместе с тем помощники префекта объяснили невыполнение поручения тем, что с ноября 2010 года в правительстве Москвы с приходом нового мэра начали кардинально меняться приоритеты, в результате чего программа реконструкции дорог в Зеленограде могла оказаться под вопросом. Тогда же Анатолий Смирнов заверил, что теперь никаких сомнений в реализации данных проектов нет.

Однако с того времени прошло еще два месяца, а проектные материалы на сайте не появились. Житель, задавший вопрос префекту в апреле, 23 июня снова пришел на встречу и в очередной раз напомнил ему о его поручении. На сей раз Анатолий Смирнов пообещал обнародовать проекты до конца июня текущего года.

Стоит отметить, что некоторые дорожные схемы все же были выложены на официальный сайт городской администрации. Так, на отчетной странице об апрельской встрече в докладе зампрефекта Панина можно найти проекты реконструкции трех перекрестков на Центральном проспекте (на пересечении с Савелкинским проездом, Панфиловским проспектом и проездами 4919, 4914), а также Крюковской площади.




Реконструкция перекрестка Центрального проспекта и Савелкинского проезда (нажмите для увеличения)





Реконструкция перекрестка Центрального проспекта и проездов 4919, 4914 (нажмите для увеличения)





Реконструкция перекрестка Центрального и Панфиловского проспектов (нажмите для увеличения)





Реконструкция Крюковской площади (нажмите для увеличения)





Устройство парковок вдоль Панфиловского проспекта между 15-м и 16-м микрорайонами (нажмите для увеличения)


Напомним, Солнечную аллею планируется расширить до трех полос движения в каждую сторону и построить на ней два подземных пешеходных перехода (в районе корпуса 820 и магазина «Пятерочка» — корпус 813А) и два надземных перехода (в районе корпуса 931 и остановки «Солнечная аллея» у МИЭТа). На пересечении Солнечной аллеи со Старокрюковским проездом (разворотный круг в 8-м микрорайоне) будет установлен светофор. Ожидается, что работы начнутся во второй половине 2011 года. Планируемый срок завершения — 2013 год.

Улицу Гоголя также планируется расширить, а в районе автобусной остановки «10-й микрорайон» построить подземный пешеходный переход.


Другие новости транспорта
Просмотров: 14124



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 41.

Гость_2009 27.06.2011 17:45:35

http://www.lovi.tv/video/nlunstjbrj/Sergei_Ur_evic_Belykov_i_Putin_wmv



извени)


Lezhich 27.06.2011 17:36:24

Гость_2009 27.06.2011 17:00:09 зачотно, только к сожалению не до конца проигралось((


Гость_2009 27.06.2011 17:00:09

Посвящается обращающимся в коментах к власти:

http://video.bigmir.net/show/206348/


Asha 27.06.2011 01:06:36

Антоновичу Константину:

куда Вам можно написать? хотелось бы более детально ознакомиться с вариантами развязки у префектуры, особенно с первым. Готова написать в префектуру, только первый же вопрос: откуда взяла эти самые варианты?


Вэл 26.06.2011 19:54:58

Алекса 26.06.2011 14:03:39

Хорошая мысль. Можно много еще было сделать в этом плане с минимальным ущербом для бюджета. Только кто мы такие для господ из правительства? Там же "с образованием"! Куда нам в калашный ряд...


Алекса 26.06.2011 14:03:39

Нужно на круговые движения ставить светофоры, которые будут работать в часы пик, ограничивая въезд на круговое по очереди, а в обычные часы отключать, давая возможность максимально быстро проехать круговое (в соответствии с текущими правилами).


Василий З. 26.06.2011 11:31:52

Мда... проект по Крюково откровенно разочаровал. Помнится наобещали с три короба, а в итоге ничего нового не будет.


Вэл 25.06.2011 23:25:39

bars88 25.06.2011 20:37:05

"Я хотел сказать что в час пик тут будет непротолкнуться"

Любое пересечение со светофором с 50% вероятностью гарантирует участнику движения остановку перед светофором даже при отсутствии машин на пересечении, правильно?

Соответственно, в часы пик никакого улучшения ситуации по сравнению с существующей после реконструкции ожидать не придется. И перекресток Панфила/Центральный тому доказательство. С Центрального даже не в часы пик никогда вы сходу не проедете этот перекресток. А в часы пик ситуация только усугубляется. Исходя из вышесказанного всецело согласен с Moonlight-photo 25.06.2011 19:50:02. Замена кругов на светофоры - дурацкая идея, причем с необратимыми последствиями.


bars88 25.06.2011 20:37:05

Вэл 25.06.2011 12:42:11

bars88 25.06.2011 03:23:47



"На верхней карте. Каким образом народу с савелкинского проезда обратно на савелкинский проезд разворачиваться?"



Так же как и на пересечении Панфиловского и Центрального: из крайнего левого ряда, из которого разрешен поворот налево.



Я хотел сказать что в час пик тут будет непротолкнуться.


Vlad205 25.06.2011 20:15:41

Moonlight-photo 25.06.2011 19:50:02



А как вы думаете, зачем хорошего качества асфальт, почти совсем новый, сдирали на улице Юности два дня назад? Что бы новый был новее?


Vlad205 25.06.2011 20:12:41

Вэл 24.06.2011 22:29:07, сорри, был не внимателен при прочтении вашего топика.

Думаю, что схема движения по Солнечной при пересечении Панфиловского неприемлема и  этот узел невозможно разрулить.Там постоянно пробка...раньше считал, что из за ремонта старого моста...но теперь мост есть, а проехать из девятого в десятый или в новый город всё также проблематично.

Недавно был в Тольятти - везде светофоры с указателями времени работы, т.е. как загорается красный или зелёный, начинается обратный отсчёт по секундам.Очень сохраняет нервную систему и меньше аварий на перекрёстках, потому, что лучше понимают люди успеют ли они проехать перекрёсток или нет.

Спрашивал у людей - там это уже с 2008 года.В Череповце такая же ситуация.Почему в Зеленограде , где заводы выпускали электронные часы нет возможности так сделать?


Moonlight-photo 25.06.2011 19:50:02

Ха! Все на свете сейчас меняют светофоры на перекрестки с круговым, только Роисся в срочном порядке делает обратное.


Вэл 25.06.2011 12:42:11

bars88 25.06.2011 03:23:47

"На верхней карте. Каким образом народу с савелкинского проезда обратно на савелкинский проезд разворачиваться?"

Так же как и на пересечении Панфиловского и Центрального: из крайнего левого ряда, из которого разрешен поворот налево.


bars88 25.06.2011 03:33:23

*у пересечения с панфиловской дорогой


bars88 25.06.2011 03:28:55

У первого района вроде дорога в норме, незачем её расширять.. ИМХО.


bars88 25.06.2011 03:23:47

На верхней карте. Каким образом народу с савелкинского проезда обратно на савелкинский проезд разворачиваться? Там вообще места для такого маневра невижу


Вэл 24.06.2011 23:33:07

Vlad205 24.06.2011 23:26:40

Не понял вопроса.


Vlad205 24.06.2011 23:26:40

Вэл 24.06.2011 22:29:07



Скажите пожалуйста за какое количество времени вы проезжаете этот супер от круга в восьмом до Иридиума?


Vlad205 24.06.2011 23:23:43

Антонович Константин 24.06.2011 18:44:20

это будет такое уродство, что его ни одно ведомство не согласует.





Так придумайте красивую эстакаду!

Почему надземный переход вы уродством не считаете с непонятными лестницами? Почему эстакаду над Ленинградкой вы уродством не считаете?Почему эти чертежи-предложения вы уродством не считаете?

Это просто выкинутые деньги не более.

То что сейчас строится между префектурой и МИЭТом, может тоже уродство? Эстакада это архитектурное сооружение, а не уродство.Рискну предположить, вы не обладаете пространственным воображением, поэтому вам сложно...


Вэл 24.06.2011 22:29:07

Пересечение Центрального с Панфиловским. Тот перекресток, который там сейчас - просто супер. Но этот супер - по сравнению с тем только, каким был круг во время реконструкции - заужен, с хаотичным перестроением по полосам. Если вспомнить круг ДО начала реконструкции, то там было ездить не в пример лучше, чем сейчас. А если бы прислушались к пожеланиям и советам автомобилистов, то всё можно было бы сделать красиво и почти задаром.


Вэл 24.06.2011 22:24:12

Дайте слово параноику.

Градоначальники, одумайтесь! То что вы планируете, ухудшит всё на свете. Во всей этой затее один только светлый момент - расширение Солнечной алллеи.

Предлагаю косметическое решение: оставить всё как есть. Лучше то что есть сейчас, чем то, что будет потом.


Антонович Константин 24.06.2011 18:44:20

Vlad205 24.06.2011 18:04:52



это будет такое уродство, что его ни одно ведомство не согласует.



по перекрестку у Префектуры - вопрос пока не решен.

пишите как можнро больше писем, что не надо такое далеть и тогда может прокатит 1-й вариант проектировки.

их на данный момент 4.

самый нормальный с точки зрения затрат, безопасности и т.д. - 1-й.



сохраняется круг, добавляются полосы разгона-торможения, пешехдный светофор от префектуры уходит ближе к кругу и согласовывается его режим работы со светофором у 1000 мелочей. ну и плюс после запуска в полный рост озерной аллеи, большая часть машин с савелкинского просто уйдет на озерную и все - разворот под мостом у Миэта будет, в сторону 8-го района.



вариант добавления перекрестка и появления прямогона от МИЭТА и до 1000 мелочей, т.к. это будет мясорубка для пешиков - посмотрите, вылетать на пешеходник будут на приличной скорости и при левом повороте. более идиотского решения сложно придумать - осталось чтобы какой нить мудило-водило не вписался в поворт и собрал ожидающих пешиков на тротуаре.



помогайте, пишите пиьсма в префектуру.

давайте сохраним градостроительный облик города какой он есть и дадим шанс людям да и нам меньше пприться на светофорах.




Vlad205 24.06.2011 18:04:52

Prohozhij 24.06.2011 17:26:05



2 Гость_2009 24.06.2011 16:55:55



Я не предлагаю многоуровневые развязки, имхо, в черте маленького города они - абсурд.

Это не абсурд, ведь разворот под мостом вы не можете назвать абсурдом, я надеюсь... Речь не о 5-уровневых дорога Бангкока, а об эстакаде в одну полосу для левого поворота.Цена и сроки строительства сопоставимы с надземным переходом в районе Дома Культуры и 6-го.


RoughBoy 24.06.2011 18:00:54

lyuis 24.06.2011 17:37:08

На крюковской площади, чтобы решить проблему парковок, их надо строить многоуровневыми, для плоскостной физически нет места.

Но, учитывая, что 1 парковочное место во дворе обойдется московскому бюджету в 120-180 000 руб., я боюсь вслух произносить сумму, которая потребовалась бы для многоуровневой стоянки на площади. Эти сумасшедшие бабки, действительно, целесообразней вложить в разработку т-перехода.


RoughBoy 24.06.2011 17:53:30

lyuis 24.06.2011 17:37:08

На крюковской площади, чтобы решить проблему парковок, их надо строить многоуровневыми, для плоскостной физически нет места.

Но, учитывая, что 1 парковочное место во дворе обойдется московскому бюджету в 120-180 000 руб., я боюсь вслух произносить сумму, которая потребовалась бы для многоуровневой стоянки на площади. Эти сумасшедшие бабки, действительно, целесообразней вложить в разработку т-перехода.


Vlad205 24.06.2011 17:43:58

На Савёлкинском одна эстакада для левого поворота на Центральный решит всю проблему.Дёшево блин...

А ведь и распилить что то надо...


Гость_2009 24.06.2011 17:39:12

Проблема парковок не будет решена, пока не будет объявлено - все парковки на городской земле платные.


RoughBoy 24.06.2011 17:37:54

lyuis 24.06.2011 17:31:58

+1

Предлагаемый перекресток приведет к катастрофе в самом центре старого города. Это будет еще похлеще чем у Детского мира.


lyuis 24.06.2011 17:37:08

RoughBoy, да уж, даже с их планом реконструкции Крюковской проблема с парковками решена не будет.


RoughBoy 24.06.2011 17:33:03

Прямо-таки умиляет зеленая полоска экопарковки на генплане реконструкции крюковской площади.  Ее там катастрофически нехватает, ага...

Планы, конечно, грандиозные. Я, как представлю, что опять, лет на пять  начнут копать...


lyuis 24.06.2011 17:31:58

Не пойму чем Савелкинский проезд не угодил, от пробок со стороны Московского проспекта никогда не избавиться, ни какими светофорами, а установка еще 2-х 3-х лишних светофоров только усугубит ситуацию, как это случилось на площади Юности. Уж лучше бы там убрали пару ненужных светофоров.


Гость_2009 24.06.2011 17:29:32

Prohozhij 24.06.2011 17:26:05

А я думаю, что есть проекты, их вот, здорово опубликовали, может быть их начнут реализовывать - здорово и все.


Prohozhij 24.06.2011 17:26:05

2 Гость_2009 24.06.2011 16:55:55



Я не предлагаю многоуровневые развязки, имхо, в черте маленького города они - абсурд. Просто навно думать, что может работать одноуровневая развязка без светофора при существующих интенсивностях.


Гость_2009 24.06.2011 17:12:22

    

Антонович Константин 24.06.2011 17:06:03

думаю оптимистично очень 6-8 месяцев)

систему знаю, мечты о многоуровневых развязках смешат....

Верю, когда-нибудь научатся простые работы по-уму делать (бумажная работа - зимой, летом - стройка)


Антонович Константин 24.06.2011 17:06:03

Гость_2009 24.06.2011 16:55:55



локунувшись в это - быстро не получится.

сначала предпроектные работы, потом проектные, потом утверждение смет, потом выделение бюджета,проведение торгов ну и наконец дорожные работы:-)

горизонт 6-8 месяцев по самым быстрым объектам:-)



нуль-порталы быстрее сделаем:-)


Гость_2009 24.06.2011 16:55:55

Многоуровневые развязки, еще о нуль-порталах помечтайте... Зелик не Нью-Йорк, хотя и в последнем светофоров полно.

Вопрос один - делали бы что-нибудь в реале...уже пол лета прошло, не видно дорожных работ.


Prohozhij 24.06.2011 16:32:23

Раз поток большой, значит нужен светофор. Чудес не бывает, начиная с определенных интенсивностей либо светофор, либо разные уровни.


Vlad205 24.06.2011 16:18:27

На Савёлкинском одна эстакада для левого поворота на Центральный решит всю проблему.Дёшево блин...

А ведь и распилить что то надо...


Vlad205 24.06.2011 16:10:21

соглашусь с DanilaBB 24.06.2011 15:44:09



сейчас пересечение Солнечной аллеи и Панфиловского проспекта больное место в городе как и площадь Юности.

Переделка которую называют реконструкцией Савёлкинского проезда на пересечении с Центральным превратится в такое же больное место в городе, ибо вместо развязок на два уровня ставят светофоры.Которые тормозят потоки движения...Поймите разработчики - светофоры - тормозят,а не помогают движению.Эти переделки - реконструкции устарели, устарели уже на бумаге, а когда их построят...лет через ...нцать, это будет уже древний способ диких необразованных людей усложнять поток движения в городе.



Только многоуровневые развязки спасут город, но почему то разработчики думают плоско.Видимо плоский ум не может мыслить пространственно!!!!


roob 24.06.2011 16:08:56

Продолжаем обрастать светофорами...


DanilaBB 24.06.2011 15:44:09

На пересечении Солнечной аллеи со Старокрюковским проездом (разворотный круг в 8-м микрорайоне) будет установлен светофор.....

И снесет на нет все расширение. 80% транспорта сейчас уходит на старый мост (на ул Радио).

Очередное горлышко.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!