Важно
Тор 10
Панфиловский проспект у «Штыков» уйдет под землю
Разработан проект планировки развязки на въезде в Зеленоград на 40-м километре Ленинградского шоссе и расширения федеральной трассы с 37-го по 41-й километр.
Соответствующий документ передал в редакцию Инфопортала член окружной комиссии по безопасности и организации дорожного движения Константин Антонович, который напомнил, что реконструкция этой развязки является одним из положений «Хартии изменений», составленной для улучшения дорожной обстановки и транспортных связей Зеленограда, и призвал зеленоградцев отдавать свои голоса в поддержку документа.
Согласно проекту, развязка у «Штыков» будет двухуровневой. Ленинградское шоссе останется на прежнем уровне, а под ним построят тоннель, в котором Панфиловский проспект будет переходить в Льяловское шоссе. Параллельно автомобильному тоннелю с правой стороны по ходу движения из Зеленограда устроят подземный пешеходный переход. Проект развязки предполагает также строительство съезда и выезда с Ленинградского шоссе на Льяловское и в обратном направлении, а также трех дорожных «лепестков», один из которых обогнет курган Славы с памятником «Штыки». Таким образом, при движении в сторону области для заезда в Зеленоград с Ленинградки нужно будет проехать «Штыки», повернуть направо и, проехав по «лепестку», выехать на Льяловское шоссе и уйти в тоннель. А для выезда на Ленинградку (в сторону области) из Зеленограда понадобится проехать в тоннеле под федеральной трассой, затем повернуть направо и обогнуть по «лепестку» курган Славы. Для поворота в Зеленоград с Ленинградки при движении в сторону Москвы будет расширен проезд у ресторана «Макдоналдс», а также построен новый съезд на проезд 4801 примерно в 200 метрах от места пересечения Ленинградки с Панфиловским проспектом. Выезд с Панфиловского проспекта на федеральную трассу в сторону Москвы будет организован по существующей схеме.
Проект планировки транспортной развязки на пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом
(нажмите, чтобы увеличить)
Напомним, что тема строительства развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе была поднята префектом Зеленограда Анатолием Смирновым на расширенном совещании по вопросу комплексного развития территории округа с участием мэра Москвы Сергея Собянина, которое прошло 29 марта 2011 года. Несколько месяцев спустя появилось сообщение о том, что столичные власти выделили средства на разработку проектов планировки этого и еще двух объектов улично-дорожной сети, имеющей непосредственное отношение к Зеленограду.
Разработанным проектом планировки предусмотрено также расширение проезжей части Ленинградского шоссе на участке с 37-го по 41-й километр, устройство разгонно-тормозных полос в местах примыкания к трассе второстепенных дорог и реконструкция существующего надземного пешеходного перехода в района поселка Ржавки (ВНИИПП). По словам Константина Антоновича, на расширенном участке Ленинградского шоссе планируется создание выделенной полосы для движения общественного транспорта, которая будет идти до Москвы. В районе «Штыков» Ленинградка разрастется до четырех полос в каждую сторону (включая одну полосу для общественного транспорта), не считая разгонно-тормозных полос. Отметим, что по большей части расширение трассы будет производиться со стороны Зеленограда.
На представленной схеме отображены также планы проектировщиков по расширению проезда 5253 (объездной дороги 5-го микрорайона) с устройством отстойно-разворотной площадки для общественного транспорта между корпусом 521 и стадионом «Элион». На месте существующего регбийного поля на схеме разметкой, обозначающей перспективную застройку, нанесены два отдельно стоящих здания. Ранее сообщалось, что участок рядом с регбийным полем был предложен руководством Зеленограда департаменту природопользования и охраны окружающей среды Москвы для строительства так называемого лесного ФОКа. Кроме того, в 2013 году в 5-м микрорайоне должно быть построено новое пожарное депо.
Другие новости транспорта
Комментарии (46)
Совсем хорошо было бы, если бы тоннель у Быкова болота реконструировали (углубили и сделали его разворотным, оставив там и пешеходную часть (заодно и жителям 1-го района удобнее домой ездить стало бы). Но там сейчас модульный храм построят.
Коолективно соберитесь, и пните Громова, чтобы он на месте этого разворота сделал полноценный "пятачёк" как в Елино.
А когда всё это добро построить планируется?
Не совсем понял, нафига нужна автобусная площадка в глубине 5-го района?
На встрече в 911 префект сказал, что он против разрастания города. Что за дома на регбийном поле, да ещё и в 100 метрах от Ленинградки (которую потом расширят и она станет ещё ближе)?
Почему не сделать "остановку" и для сотрудников Источника ?
Будем бороться с произволом администрации ее же методами.
НО, просто посмотреть здраво - опять не интересно. скучно:-)
имеет место простой, банальный глюк. Поотрывать руки программерам которые модернизировали форум Инфопортала и делов. если ручки-косоручки, то это беда.
позавчера имел место 3-й глюк после перехода на новую модель форума.
те, кто читает и тем более комментит - должны это видеть.
был "слет" всех ветвлений комментов. ранее это уже было на 3-4-й день после запуска новой формы и потом еще недели через 2.
программеры вчера вечером решили подцепить бэкап и грохнули все за последние 6 дней.
к утру восстановились на состояние 28.02, а сейчас вроде как полностью.
восстановят комменты или нет - вопросы к ним:-) к суровым бородочам в свитерах с оленями:-))
Есть решение о финансировании стройки?
Кто в какие годы (в каком веке) будет это делать?
У Чурова научился?
Не забудь настрочить об этом очередную новость!!!
Ну или хартию создать, все равно ничего это не стоит.
Нужный результат выборов можно будет объяснить именно этим.
А я думаю, почему люди удивлялись, что в некоторых округах количество проголосовавших превысило 100% (при суммарном подсчете)!
Итак, имеем:
1. Примитивная развязка-бабочка, без одного "крыла".
2. Нет проезда от Менделеева к Москве (это видно при рассмотрении проекта в PDF), проезд у "макдачной" односторонний в сторону Панфиловского, соответственно этот поток пойдет через город и будет пытаться развернутся на пересечении с Центральным.
3. Из города попасть к "макдачной" и "би пи" можно будет только по узкому проезду у элиона (объезжать всю промзону через 41-й км никто не захочет), а там и сейчас не проехать.
кому интересно, кто и как согласовывает проект:
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ
№№
п/п Название организации, согласовывающей проект Фамилия, И.О., должность лица,
согласовывающего проект Примечания
1. УИТИ Москомархитектуры Начальник управления
Чуверина С.Г. Передано на согласование
2. Префектура Зеленоградского Административного округа г.Москвы Префект Зеленоградского АО г.Москвы
Смирнову А.Н.
Передано на согласование
20.12.2011 Получены замечания, внесен ряд уточнений
3. Администрация Солнечногорского муниципального района Глава Солнечногорского муниципального района Московской области
Панкратов Ю.А. Передано на согласование
19.12.2011 Получен положительный ответ
4. Управление градостроительного регулирования Зеленоградского АО г. Москвы Начальник управления градостроительного регулирования Зеленоградского АО г. Москвы Игнатьева А.В. Передано на согласование
14.12.2011 Получены замечания, внесен ряд уточнений
5. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Ликсутов М.С. Передано на согласование
12.01.2012
6. Департамент строительства города Москвы; Руководитель Департамента строительства г.Москвы
Бочкарев А.Ю. Передано на согласование
12.01.2012
7. Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы Руководитель
Департамента природопользования и охраны окружающей среды
Кульбачевский А.О. Передано на согласование
17.01.2012
8. Управление Роспотребнадзора по Московской области Руководитель Управления Роспотребнадзора по Московской области
Гавриленко О.Л. Передано на согласование
12.01.2012
9. Управление Роспотребнадзора по городу Москве Руководитель Управления Роспотребнадзора по городу Москве Передано на согласование
13.01.2012
10. Федеральное дорожное агенство Зам. руководителя
Федерального дорожного агенства
Потапов С.Ю. Передано на согласование
15.12.2011
11. Министерство транспорта Правительства МО Зам. Председателя Правительства Московской области,
Министр транспорта Правительства Московской области
Кацыв П.Д. Передано на согласование
16.12.2011 Получен положительный ответ
12. Департамент градостроительной политики города Москвы Руководитель департамента градостроительной политики Москвы Левкин С.И. Передано на согласование
12.01.2012 Получен положительный ответ
1. Как бедный 350-й автобус пойдёт из Менделеева в Москву? Ему будет трудно разворачиваться через 360 градусов к Макдоналдсу.
2. Где будет остановка в Менделеево? Насколько я понимаю, она должна быть общей у 476-го и 350-го, а они идут из разных мест и пойдут по разным дорогам.
3. Смогут ли пешеходы перейти куда им надо без диких крюков?
Кто то еще считает, что что-то построят?
Задача чиновника это АБСУЖДАТЬ!!!
Т.е. в глубине души Вы все таки осознаете, что длиннющая рука Костика долезла и до "корректировки" общественного мнение?
Хотя Антонович это и не скрывал, в одном из комментариев, он проговорился, что ПОТЕР коммент, значит у него такое право есть.
Боятся власти недовольства!
Поскольку слетели все ответы, боле чем очвидно, что был просто технический сбой.
Искать вселенский заговор, конечно - увлекательное занятие, но со стороны смешное.
тема то:
разговоры о рисунках....и анализ и формирование общественного мнения....
Любой рыночной частной компании такая информация в радость..они тратят деньги на сайты, где рассказывают все что было сказано вчера а также что и за сколько продают и кто крупнейшие покупатели:))))
Если до понедельника эта ботва тут провисит, то паранойщикам жирный минус.
Имхо, форум сбоит при превышении какого-то числа сообщений. Мы такое "у себя" проходили. Поди решили хранить все мессаги в XML, и каласть его в БД. А при превышении определенного объема, все нахрен падает. Без переписывания всего решения - никак. XML хорошо, когда его не много.
Самописность - это всегда хорошо (для поддержания уровня ЗП для разрабов). Но при определенном уровне публичности необходимо квалифицированное нагрузочное тестирование, ПЕРЕД тем, как идти в "массы".
"У нас", например, для нагрузок спциальный софт самопишут.
Вспомни: как (порядок процесса рисований, сроки и т.п.) за чьи деньги строилась развязка на въезд в Зелик с Ленинградки не так давно....
Система осталась прежней, похоже нынешнее шоу на реальное строительство?
А про "реальное строительство" - не нужно путать мухи с котлетами.
Нынешние "рисунки", в моём понимании, это выход в массы раньше срока. То есть, процесс не поменялся отосительно прежних проектов. поменялось лишь то, что паблик "слили" проект чуть раньше, чем это делали (есди вообще делали) в прошлом. Конечно, такая позиция - раотает на положительные очки тем людям, которые в этом процессе участвуют (пастве нравится, когда у нее возникает ощущение, что жрецы повернуты к ней, к пастве, лицом). Конечно, это не нравится все тем, кто имеет что-то против этих людей. Что мы тут и видим во всей красе.
Откуда надо начинать отсчет "реального строительства" ? Варианты ответов:
- с момента образования фантазии о проекте в чьей-то голове;
- с момента составления ТЗ на проект;
- с момента реализации проектного чертежа;
- с момента приезда бульдозеров;
ы?
Как относится к нынешним рисункам - каждый решает сам для себя....
Недостроя здесь, кмк, не получится. Данная стройка - пшик, по сравнению с затратами Москвы на внутриМКАДные реконструкции (там одна комуникатня чего стоит). В коммерции принято вписываться в прогнозы двухкратного перерасхода (правило -50% +100%). Бюджет Москвы - суть буджет той же коммерческой организации. Если стройка съест несколько больше денег, чем изначально выделялось - добавят. Тем более, если будет объективная причина в виде внешних факторов (нефть). Если будет не объективная - все равно добавят. Но если необъективизм будет вопиющь - виновного найдут и посадят. Пу "своих не сдаёт" - все всё прекрано понимают, что кому-то надо кушать. Но это ниразу не повод НЕ двигаться вперед. Еще раз: если перерасход будет вопиющь - с кем нужно разберутся.
Какой " бюджет" решил выделить деньги на эту развязку?
Ответ: Никакой.
Оснований для стройки на сегодня нет.
Под стройку успеть попилить?
Улыбнула подмена причины и следствия.
- там сначала приняли решение офинансировании и сроках, потом нарисовали и уже строят;
- тут нарисовали ( вопрос за какие деньги, думаю Зеликовские на дороги), а решения о финансировании стройки и сроках нет.
Где проект и все остальное из этого по уму?:)))
Пока есть проект планировки, это не проект.....
Ля-ля это хорошо, попилы, навальные , планы вылетных магистралей, ага еще заповеди Христа...... сколько тем для переживаний, только стройки не будет:))))
Такие Антоновичи - анти-полезны для общества, т.к. мутят воду (Вводят в заблуждение) и извлекают из этого СВОЮ выгоду (по УК РФ банальное мошенничество).
Это по закону, а по реалиям нынешней власти они - педставители режима пу.
Гость многим раскрыл глаза и ему, от меня лично, большое спасибо.
Кто то еще считает, что что-то построят?"
Это в духе нынешней власти:"Пиши, пиши, пиши еще!"
:)
StAlex 02.03.2012 21:38
Хмм... Тест пройден ?
Если до понедельника эта ботва тут провисит, то паранойщикам жирный минус.
"
Это не ботва, как вы выразились, это суть всего мегапроекта Антонович и К. Это объясняет все мега-бла-хартии,мега-бла-проекты.
Такие Антоновичи - анти-полезны для общества, т.к. мутят воду (Вводят в заблуждение) и извлекают из этого СВОЮ выгоду (по УК РФ банальное мошенничество).
Это по закону, а по реалиям нынешней власти они - педставители режима пу.
Гость многим раскрыл глаза и ему, от меня лично, большое спасибо.
и сам их задал в первой попытке обсуждения.
точно понятно, что опять будет принцип "что особо проблемы области колыхать не будут".если внимательно смотреть, то старая остановка "в область как бы остается", далее есть тротуар на сторону Штыков, далее подземник на сторону Зеленограда и потом есть тротуар в макдачной.
остановка в Менделеево будет скорее всего у монумента - прямоугольник желтый.
крутиться в сторону москвы - под неудобным углом. этот вопрос тоже помечен - чтобы было четкое понимание, что поворот там есть - к макдачной с панфилы.
по любасу пешикам ходить придется.
1. Как пойдёт 350-й в Москву, пока покрыто туманом. Вопрос не продуман.
2. 476-й в Менделеево будет останавливаться там же, где и сейчас, но, так сказать, ниже. Вряд ли к этому месту закончится выезд из тоннеля. То есть остановка будет на подъёме. У 350-го после поворота на ВНИИПП следующей остановкой будет профсоюзный институт.
3. Про пешеходов я не понял. Не получится как на перекрёстке Панфиловского с Алексеева, что через 1 проспект в 1 месте переход есть, а чтобы перейти через другие направления, топай 300 -- 800 м?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться