Важно
Тор 10
Малинцы настаивают на переносе спроектированной эстакады
Жители поселка Малино требуют изменить проект планировки транспортной развязки через Октябрьскую железную дорогу.
На общем собрании участников публичных слушаний, прошедшем в управе района Старое Крюково, инициативная группа жильцов, владеющих участками в поселке Малино, выступила с требованием изменить траекторию планируемой эстакады так, чтобы на стороне «старого» города она проходила в коридоре существующих высоковольтных линий электропередачи, саму ЛЭП при этом предлагается зарыть в землю. По мнению жителей, это позволит отвести путепровод на максимальное расстояние от жилых домов на Первомайской улице и сохранить участок леса у железнодорожной платформы. В таком варианте длина эстакады существенно уменьшится, что даст экономию при строительстве, уверены жильцы. Кроме того, разработанный проект развязки, по словам владельцев участков, нанесет ущерб экологии, поскольку из-за особенностей рельефа местности, имеющего уклон от железной дороги, и закрытости территории от ветров, углекислый газ от выхлопов машин с эстакады будет скапливаться над жилыми домами.
Предложенная жителями Малино траектория эстакады (выделена желтым цветом)
Представитель НИиПИ Генплана Москвы Татьяна Казакова пояснила собравшимся, что в при изменении траектории эстакады по предложенному жителями варианту спуск с путепровода на Малинскую улицу станет невозможен, так как для пандуса не хватит угла наклона. В этом случае эстакаду придется тянуть до Заводской улицы, при этом нарушится дорожная связь с остановкой общественного транспорта у платформы Малино.
Проект планировки транспортной развязки через ОЖД в Малино, разработанный НИиПИ Генплана Москвы
Жители поселка также выступили категорически против строительства новой автомобильной дороги по Первомайской улице. По их словам, в данном проезде нет острой необходимости, так как он проходит через жилой сектор и упирается в тупик. Малинцы попросили не вторгаться на их улицу, где гуляют дети и растут деревья. В ответ на это Татьяна Казакова заявила, что проектируемое транспортное сооружение «не может пролететь над поселком как самолет, к нему должна быть подключена местная улично-дорожная сеть». При этом она подчеркнула, что прямого съезда с эстакады на Первомайскую улицу не будет, поскольку основное направление движения с путепровода — это Новомалинская и Заводская улицы.
Тем не менее, проектировщики не исключили возможности внесения изменений в проект транспортной развязки. Представитель НИиПИ Генплана Москвы также пообещала доработать участок примыкания Железнодорожной улицы к эстакаде. Сейчас проектом не предусмотрен заезд с улицы на путепровод для перемещения в «новый» город. Также не обустроен выезд на Железнодорожную улицу с трассы со стороны «старого» города. Данный вопрос может быть решен путем установки светофорного объекта, добавила проектировщик.
Напомним, представленный проект планировки транспортной развязки в Малино (
Публичные слушания по развязке продлятся до 6 ноября. Жители могут направить свои предложения и замечания по проекту в адрес окружной градостроительной комиссии (Центральный проспект, дом 1, e-mail: gradstroy@zelao.ru).
Ранее в Зеленограде состоялись слушания по проектам планировки автомобильного тоннеля под Октябрьской железной дорогой в районе поселка Алабушево и транспортной развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе. Их результаты будут объявлены позже.
Другие новости транспорта
Комментарии (69)
Ура товарищи!!!!
еще один, даже теоретический переход через ОЖД - не нужен никому!!
Продолжаем строчить комменты в интернетах и потом жаловаться на жизнь и тупую власть, которая ничего не планирует и не строит:-))
Малинцы - молодцы! Бдят свои интересы и это правильно и выступают скооридированно.
Но только вот печаль: им переход не нужен (дома, дачи и нафига им это все), а в десятки тысяч раз большему количеству горожан она нужна. Но они не хотят это желание заявить.
Грустно.
Хотя все проблемы снимает шумоизоляционный экран по всей длине эстакады, осталось чтобы малинцы пошли на встречу.
ну или бОльшее количество жителей и работающих в Старом Крюково пришло и сказали - НАМ НУЖНА ОНА, эта развязка.
как-то так.
тролли (5 ников), ваш выход, микрофон свободен.
P.S. Подо мной есть ещё место для сообщения от тролля №5 :)
Вспомни,когда закрывали мост на перестройку через жд ,который маленький на Заводскую,были слезные обещания,как сейчас помню в основном всех Кирюхин успокаивал,что сначала сделают объездные пути,через Алабушево и Фирсановку!Хрен!И мост закрыли полностью и объезд до сих пор делают,в свете чего у города остался только большой крюковский,что породило тогда не плохие пробки и из-за этого даже был случай,когда скорая,застряв на мосту,не успела в школу к мальчику,тот умер.
А как там твой тоннель под Ленинградкой?http://www.netall.ru/gnn/130/575/609617.html?sphrase_id=713643
Копается?
Может хватит прожектами мечтать,а заняться чем нибудь более земным,например побыстрее доделать Солнечную,а то надоела затяжная разруха и запах говна
Да и геровцы каждый день по новому движение устраивают.
«Тролли» занимаются тем, что размещают в Интернете (на форумах, в ЖЖ и т.д.) провокационные сообщения с целью вызвать конфликты между участниками дискуссии и взаимные оскорбления.
Твое сообщение первое и точно попадает под определение троллинга.
Где проходит эстакада? через дубы, через и над жилыми домами, над прудами. где НЕ проходит эстакада: в просеке, над пустырем, над гаражами.
В мае! был первый раз предложен альтернативный маршрут. За 5 месяцев до слушаний! никто не потрудился даже 5 минут подумать...
А теперь да - скорей, скорей, контракт на 4,3 млн рублей пора закрывать и деньги на строительство уже ждать.
Да будет эстакада, не переживайте так. . В крюково вот уже обязали подневольный "люд" собрать у подчиненных подписи, типа они все за эстакаду. Можно подумать что кто-то против... Человек 700 первый раз о дороге услышали и то польза какая-то....
Ничего не имею против дачников, но вот так заявлять с вашей стороны, что, мол, 10 человек смогли всё похерить, а 200 тысяч Зеленоградцев прохлопали ушами... Когда те же тролли кричали СТРОЙТЕ БЫСТРЕЕ...
У меня впечатление, что вы как раз довольны этим фактом. Ахаха, умыли вас, грёбанные ненавистники светофоров! Вот будете знать!
а общественные слушания - это то, что требовало общество!! и как же их теперь обойти?:-)
А так... вы знаете, на фоне тотально пох**стическо-пессимистичной обстановки в стране, от этого моста ни холодно, ни жарко. Ну да, обидно немного, что шустрые дачники обставили десятки тысяч автомобилистов (коим я не являюсь). С другой стороны, там вон Путин помирает. Так что...
По поводу штрафстоянки в ЗелАО сказали, что как сказано на сайтах правительства - раньше 2013 проект не будет готов, значит только к 2014 построят, но Москва оставляет за собой право менять сроки, проекты и т.д. сама. Спрашивается, нахрена моё мнение им нужно? Для статистики? Пфффф... А тут ЦЕЛОЕ МАЛИНО решило всё за ГЕНПЛАН развития округа.
Им бы, Малинцам, выйти и сказать, что мы против строительства 4 скоростного пути - так РЖД отменит этот проект и не будет строить. Малино у нас теперь решает за всё и вся. Молодцы...
Костя, ты иногда такой бред говоришь. Чесслово, не в обиду.
Предложения: (Предложения)
Сейчас проектом не предусмотрен заезд с Железнодорожной улицы на путепровод для перемещения в "новый" город. Предлагаю организовать заезд через разворот, который необходимо добавить, как показано на схеме во вложении (обведен в красный круг). Таким образом не надо будет вносить изменения непосредственно в эстакаду и устанавливать светофорный объект. Также предлагаю организовать правый поворот на Железнодорожную улицу, путем строительства одной полосы в коридоре ЛЭП.
Таким образом:
1) При движении от круга МИЭТа будет возможность для поворота направо на Железнодорожную улицу без необходимости движения через 8-ой м.р и загруженный перекресток 8-9 м/р.
2) При движении по Железнодорожной улице от 8 м/р будет возможность переехать в "новый" город без разворота на загруженном круге МИЭТа. Так же нет необходимости в строительстве светофорного объекта.
Не, ну а чо? Главное чтобы нам было хорошо!
Крутили вертели эту эстакаду - это самый оптимальный вариант. Если жителей устроит экран на эстакаде, то надеюсь пойдут на компромисс.
иначе - тупик.
Хорошо хоть не поджигают...(пока?)...
Урбанизация требует жертв! Это неизбежно. В противном случае переселяйтесь подальше от цивилизации, как я и собираюсь сделать в ближайшие годы.
Какой толк что-то писать, просить у власти, если она отделывается отписками-сидите и не пикайте? Нужна развязка? Строим! Пофиг на то, что она стоит огромных денег, на то, что это ухудшит теперь и район малино, что кроме электричек там теперь будет и шум машин. Сколько не строй в Зеленограде-теперь всегда будут пробки, потому что машин меньше не станет, они только прибавляются. Я уже жду, когда же начнется транспортный коллапс, ежедневный, чтобы люди поняли, что машина-это не выход и пора бы уже создавать что-то принципиально новое в транспорте.
вы не собственник жилья!?
Можно пересраться от души.
Кто ее собирался строить эту развязку?
Писали же перед выборами ( префект в интервью ) это последней из 3-х заявленных начнет строиться, после того как первые 2 построят(штыки, потом Алабушево).
Т.е. нам сначала построят у штыков, а там с тунеллями лет на 5 стройки, потом начнут в Алабушево, там легче можно года за 3 построить, а уж потом начнут эту.
Я забыл, когда у штыков начали строить?
Мне че то кажется, что эту в теории могут начать только после президентства ВВП. А там уже слушаний не будет.
Птицефабрика, куры между собой задумали побег, грят, дела идут плохо, птицефабрика идет к банкротству, нас(кур) всех под нож пустят, Решили куры предложить сбежать охранной сабаке шарику вместе с ними, объяснив, Шарик, сам посуди нас всех под нож пустят, фабрику закроют, что будешь делать? Шарик: Не, не побегу, у меня Перспективы. Какие ??? Шарик: А я подслушал разговор Главбуха и Директора, Главбух сказал что если дела так и дальше пойдут, будем у Шарика *уй сосать.
I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.
For further assistance, please send mail to <postmaster>
If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.
<gradstroy@zelao.ru>: 554 Mail for gradstroy@zelao.ru rejected for policy reasons.
Final-Recipient: rfc822; gradstroy@zelao.ru
Status: 5.0.0
Action: failed
Last-Attempt-Date: Fri, 02 Nov 2012 10:19:44 +0400
Diagnostic-Code: smtp; 554 Mail for gradstroy@zelao.ru rejected for policy reasons.
отправлял с gmail'а.
ЧЯДНТ?
А ещё лучше, подкараулить и высказать в лицо.
P.s.: Да здравствует мир высоких компьютерных технологий!))) Наукоград, мать его. Электронные ящики не могут сделать... Пздц...
http://www.zelenograd.ru/news/8116/
утки,глухари,тишина и покой.И всего этого лишится?
ЧТО ВЗАМЕН? Онкологические и легочные заболевания,больные деревья,с непонятно кучкующейся кроной,изчезновение флоры и фауны,рыбы МУТАНТЫ и выдры с двумя головами? Рядом 8 район,6 и 7-ой...Они даже и не знали о слушаниях...Кто их спросил? Что ожидает эти районы,которые окажутся со всех сторон в дорогах ? 8 район лидирует по числу легочных заболеваний...Проходимость по этой эстакаде от 1500 до 3000 машин в одну сторону в час пик,в две соответственно 3000-6000машин.Кому это надо?Нам,малинцам,8,6,7 микрорайонам ?Да не останется леса,болот,прудов...Куда ведут СЪЕЗДЫ???На тупиковый проезд 710 и узкое Пятницкое шоссе?На 6 полосную Солнечную Аллею будет вливаться еще 4 полосы с выездом куда? В центр города вольется огромный транзитный поток с Пятницкого шоссе на расширенную Ленинградку ? Да чтоже вы такое планируете,уважаемые наши власти? Уничтожение собственного народа через уничтожение природы?На слушания в двух управах со стороны города пришли максимум 5 человек,со стороны Малино почти 100,учитывая,что это были рабочие дни...А ну ка проведите опрос жителей микрорайонов...НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И НЕ СЛЫШАЛ НИ О КАКИХ СЛУШАНИЯХ...Наладьте движение в городе,отремонтируйте и пустите в строй все дороги,расширится Ленинрадка и построится там развязка и все,никаких пробок...Оставьте в покое наше многострадальное Малино и леса вокруг,ведь ПРИРОДА сама потом отомстит нам,только будем думать--ЗА ЧТО???
Расписывать чудеса экологии, проживая в 10 метрах от железной дороги, РТС и большого города не стоит.
она не имеет никакого отношения.
Мало ли, кто и чем недоволен. Недовольные всегда найдутся. Но факт остается фактом - чем больше дорог тем меньше пробки.
Я и не собирался ходить на слушания. Дорога всем нужна. Кроме жителей Малино.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться