ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

18.11.13 14:13  

Изменения на Волоколамке улучшат путь зеленоградцев в Москву

Изменения на Волоколамке улучшат путь зеленоградцев в Москву Закрытый щит на Волоколамском шоссе, ранее информировавший автомобилистов о запрете движения по выделенной полосе. Фото Константина Антоновича

На участке Волоколамского шоссе между Тушино и Соколом запрещено несколько левых поворотов и оптимизирована выделенная полоса для общественного транспорта.

Об изменениях, произошедших в субботу, 16 ноября, рассказал в своем блоге на Инфопортале представитель общественности в транспортных комиссиях Зеленоградского и Северо-Западного округов Москвы Константин Антонович. За счет запрета левых поворотов были убраны светофоры с перекрестков Волоколамского шоссе с улицей Академика Курчатова и Пехотной улицей, что, по задумке инициаторов изменений, должно улучшить транзитное движение по Волоколамке. В скором времени будут также запрещены выезды на шоссе в сторону области с улиц Панфилова и Константина Царева. Автомобилистам, которые пользовались отмененными маршрутами, предлагают разворачиваться у канала имени Москвы и здания Гидропроекта на пересечении Волоколамского и Ленинградского шоссе.

На Волоколамке также произведена оптимизация полосы, выделенной для движения общественного транспорта. Фактически эта полоса отменена на участке от улицы Панфилова до улицы Габричевского, в том числе на путепроводе через железную дорогу. Как пояснил Антонович в беседе с корреспондентом Инфопортала, это сделано в первую очередь для улучшения движения общественного транспорта. Из-за того, что «выделенка» начиналась на путепроводе, въезд на эстакаду превращался в «бутылочное горлышко». Это приводило к образованию пробок, в которых стояли, в том числе, и автобусы, которые просто не могли доехать до начала выделенной полосы.

Антонович также выразил уверенность, что изменения, произведенные на Волоколамском шоссе, положительно скажутся на жизни зеленоградцев, которые смогут быстрее добираться до центра Москвы — как на личном транспорте, так и на 904-м полуэкспрессном автобусном маршруте, связывающем Митино с Белорусским вокзалом.

В своем блоге на Инфопортале Антонович пояснил, что участок Волоколамского шоссе, на котором произошла реорганизация движения, являлся самым проблемным местом улично-дорожной сети северо-запада Москвы, оказывающим влияние на движение практически всего общественного транспорта в этом округе. «Делали различные варианты изменений и в итоге нашли компромиссный вариант. Он некомфортен для 10-15 процентов жителей, использующих этот узел, но становится более комфортным для других 85-90 процентов. Он неидеален, но до реконструкции это наиболее оптимальный вариант!» — написал Антонович.

Напомним, что Константин Антонович, уже три года являющийся представителем общественности в комиссии по безопасности и организации дорожного движения Зеленограда, с весны текущего года входит и в состав аналогичной комиссии при префектуре Северо-Западного округа Москвы.


Другие новости транспорта
Просмотров: 8140

Комментарии (67)