Тор 10
Изменения на Волоколамке улучшат путь зеленоградцев в Москву
На участке Волоколамского шоссе между Тушино и Соколом запрещено несколько левых поворотов и оптимизирована выделенная полоса для общественного транспорта.
Об изменениях, произошедших в субботу, 16 ноября,
На Волоколамке также произведена оптимизация полосы, выделенной для движения общественного транспорта. Фактически эта полоса отменена на участке от улицы Панфилова до улицы Габричевского, в том числе на путепроводе через железную дорогу. Как пояснил Антонович в беседе с корреспондентом Инфопортала, это сделано в первую очередь для улучшения движения общественного транспорта. Из-за того, что «выделенка» начиналась на путепроводе, въезд на эстакаду превращался в «бутылочное горлышко». Это приводило к образованию пробок, в которых стояли, в том числе, и автобусы, которые просто не могли доехать до начала выделенной полосы.
Антонович также выразил уверенность, что изменения, произведенные на Волоколамском шоссе, положительно скажутся на жизни зеленоградцев, которые смогут быстрее добираться до центра Москвы — как на личном транспорте, так и на
В своем блоге на Инфопортале Антонович пояснил, что участок Волоколамского шоссе, на котором произошла реорганизация движения, являлся самым проблемным местом улично-дорожной сети северо-запада Москвы, оказывающим влияние на движение практически всего общественного транспорта в этом округе. «Делали различные варианты изменений и в итоге нашли компромиссный вариант. Он некомфортен для 10-15 процентов жителей, использующих этот узел, но становится более комфортным для других 85-90 процентов. Он неидеален, но до реконструкции это наиболее оптимальный вариант!» — написал Антонович.
Напомним, что Константин Антонович, уже три года являющийся представителем общественности в комиссии по безопасности и организации дорожного движения Зеленограда, с весны текущего года
Другие новости транспорта
Комментарии (67)
Новый термин: Работа Антоновича.
Намутить и быстро быстро объявить, что стало лучше. А то, вдруг, никто не заметит героя.
Последний раз с полужопиями вышло эпично.
Все честно. :)
Да, только право веселиться и комфортно чувствовать себя без цензуры в коментах у него нет.
Цифры то есть или только уверенность Антоновича?
Утром, вероятно, лучше, вечером, когда потоки будут накладываться друг на друга, скорее всего, будет хуже или также.
При чем тут представитель власти непонятно. Народ ругался на эту полосу с момента ее открытия. Префектура Тушино (или какая-то там) обещала эту полосу убрать еще месяц назад. А представитель власти примазался и нажал кнопку выключения светофора.
Меня волнует другое...Я для того что бы выехать с перехватывающей парковки в Тушино и развернуться в Зеленоград, вынужден ехать на ул. Свободы и там разворачиваться через дворы......Почему же не разрешить разворот, вместе с автобусами поворачивающими к метро?
Я кстати раньше, называл уродами тех, кто едет по обочине....А теперь сам еду и пусть меня тоже считают уродом, но логика моя такова....почему из-за того, что некие чиновники решая свои материальные проблемы ("раздавая" земельные участки) и не решая, а усугубляя транспортные проблемы меня называют нарушителем и т.п.? Да пошли они....Это "САБОТАЖ"!!!
Смешно, когда бытовое свинство объявляют искрой из которой вспыхнет огонь, который сожжет коррупцию. Это порочит борцов с коррупцией больше чем рассказы о том, что их спонсоры в США.
Вот я скорость превышаю. Но по обочинам не езжу никогда. И считаю тебя чмырдяем, который прячется за высокие идеи, пытаясь тем самым оправдать свое свинство и быдлячество.
"Не мы такие, жизнь такая!" - очень удобная и комфортная позиция. Главное самому не терпеть никаких тягостей и невзгод. Правительство за все в ответе, а меня обстоятельства вынудили, ну ну...
Вот его бы прибить за мошонку на входе в этот ТЦ-шничек. Ведь именно с его запуском жопа в Юрлово началась.
Вот у МИЭТа разворотный светофор для 3 машин в час - необходимость, а тут никому не надо в область ехать - вкатаются.
на пехотной, до 90% вечернего трафика. это были объездуны пробки на основном ходу волоколамского шоссе.
Т.е. было так: есть пробка на Волоколамке - тут же транспорт устремляется на Пехотную в попытке объехать.
Сейчас, когда основной ход пойдет веселей и пробка будет значительно меньше, на пехотной будет в разы меньше машин и они спокойно будут раскручиваться.
да, неудобно, НО интересы абсолютного большинства выше. это же демократия?:-)
Это не "демократия", а - "охлократия". Ярким проповедником которой ты являешься.
Ты ни гайки крутить не умеешь, ни над демократией стебаться.
Гоп-лицо зеленоградской власти, а теперь и московской.
Вот уж где антидемократия. Какие причины тормозить поток из Крюково, чтобы пропустить от 0 до 2 машин в час?
А это нашему городку надо?
В нем в качестве обоснования установки данного светофора вы приводите довод: "Сегодня запустили светофорный объект у пожарной части, т.е. теперь, появилась возможность машинам выезжающим от МИЭТ, не ехать до 8-го района, а развернуться перед пожарной частью. С чем всех и поздравляем." Полюс ваш ответ на комментарий пользователя Romannoff: "Интервал и продолжительность стрелки таковы, что надо будет записывать в книжечку моменты, когда удастся остановиться на этом светофоре:-)
задержек практически не будет. там все просто - с утра, когда основной трафик по Солнечной от Крюково, на развороте будет 1-2 машины на цикле. Когда кол-во машин поболее будет, трафик по солнечной уже не такой напряженный."
И все равно непонятна цель установки этого светофора. Пропустить 1-2 машины за цикл (а чаще я почему-то наблюдаю 0 машин) на разворот? При наличии через 800 метров комфортного и безопасного разворота у Авто49. Но видимо сотрудники МИЭТ чем то отличаются от остальных, чей плотный поток из Крюково периодически стопорится в месте для разворота миэтовцев.
Кто же эти VIP персоны, для которых город поставил персональный светофор? Профессура МИЭТа пролоббировала?
А без светофора они не могут развернуться? Поток там пульсирует, периодически появляются окна. Или протащить свои заслуженные зады еще 800 метров, нет?
Так это происходит как раз благодаря светофору.
А я спрашивал про светофор у пожарной части.
Года через два придет Антонович Константин и решит эту проблему.
А какую проблему уже решил Антонович?
Помню бодрые обещания со Стеллой и 3-мя развязками.
Все это таки сделали?
Его стандартный стиль.
Обычно (пятница - МКАД - новорижское ш.) - 2 часа.
Даже навигатор рекомендовал сегодня по Волоколамке ехать.
Я говорю Спасибо.
А только не понял нахрена брать с собой машину, если час сорок. :)
Новые ник с таким ярким именем - так нужен позитив в приезду Лискутова.
Да, собственно, не о том речь. За 1,4 часа до 1905-го года можно и на ОТ добраться, с возможность покемарить или книжку почитать. Так в чем смысл-то на своей машине в одно лицо? :)
Пока ничего не могу сказать против. Он, мне пока Стеллу и 3 развязки не обещал. Поглядим по делам.
Нужно огромное спасибо Косте, префекту, всем замам мэра и отдельное самое большое - новому мэру. В ясный день на дорогу из дома (с выездом в 7.00, наверно успел и зарядку сделать), всего 1.40 до работы.
Просто сегодня погода норм. Подождите дождь-снег, и будет вам 4-8 часов.
Вот мне тут фантазировать не за чем, поэтому точные данные этого сентября: 30 км за 56 мин. на велосипеде, профиль дороги не проще чем Пятницкое. Да, не в России.
1. Езжу на машине исключительно по вторникам и четвергам - т.к. есть вечерние дела в Москве, и удобно возвращаться домой именно на машине, быстрей и без пьяного быдла.
2. Понедельник, среда и пятница сплю в электричке.
Причем время выхода что на машине, что на электричке - одинаково.
3. Зимой вообще имею привычку выезжать на 15 минут раньше, чем летом, а то и еще раньше (если опять же, на машине). Объяснять думаю не надо почему.
Зимой (в снег, в метель и пр.), а также в пятницу летом тоже не имею привычки ездить на машине.
А пропадешь после этой темы, так эти ответы никого не убедят.
Зеленоградцам нужно не только проехать модернизированный участок, а доехать до него и дальше от него (в 99% случаев). Поэтому, если в результате модернизации пробка сместится чуть дальше, то никакого выигрыша нет.
Точных данных от кого пункта А до какого пунта Б в результате модернизации в какое время для какого числа транспорта на сколько стало лучше нет. Есть только лозунг - стало лучше.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться