Важно
Тор 10
«Сапсан» войдет в Книгу рекордов Гиннесса
Сдвоенный полукилометровый состав «Сапсана» войдет в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный высокоскоростной поезд в мире.
Новый рекорд был официально зафиксирован и нотариально заверен в ноябре в депо скоростных и высокоскоростных поездов «Металлострой» в Ленинградской области, сообщили в пресс-службе РЖД.
Замер поезда в 20-вагонном исполнении произведен с помощью эталонной измерительной рулетки сотрудниками Октябрьского центра метрологии. Измерения показали, что состав имеет длину 500 метров 78 сантиметров. После оформления необходимых документов подтверждающая запись появится в Книге рекордов Гиннесса.
Сдвоенные «Сапсаны» были запущены 1 августа 2014 года. Сегодня удлиненные поезда, вмещающие 1050 пассажиров, ежедневно курсируют по Октябрьской железной дороге между Москвой и Санкт-Петербургом.
Ранее в интервью изданию Gudok.ru первый вице-президент РЖД Александр Мишарин рассказал, что в 2015 году в «Сапсанах» появится новый класс обслуживания — туристический. Стоимость билетов на данный класс будет значительно ниже, чем стоимость билетов бизнес- и эконом-класса. Реализация планов связана со строительством четвертого пути от Москвы до Крюково, который превратит Зеленоград в главный пересадочный узел. Согласно графику, с 1 августа 2015 года — ориентировочная дата сдачи четвертого пути — РЖД переведет работу поездов на тактовый режим, то есть рейсы станут отправляться с часовым интервалом. А в перспективе этот интервал будет уменьшаться.
Появление четвертого главного пути на участке Москва — Крюково, с которым уже много лет связаны обещания властей улучшить транспортное сообщение Зеленограда с другими округами столицы, предполагает возможность «разводить» по разным путям поезда дальнего следования, в частности «Сапсаны», и пригородные электрички, благодаря чему повысится интенсивность движения последних. После завершения этого проекта железнодорожники планируют приступить к строительству третьего главного пути от Крюково до Алабушево.
Другие новости транспорта
Комментарии (26)
Там, где железка едет в одном уровне с дорогой, как в Саарбрюкене, например, ICE едет никак не быстрее 80-100.
Или, как всегда, об этом никто не думал, вкатаются...
Отдельный ЗАЧЕТ Сименсу за то, что еще и адаптировали его колеса под наши безумные стыки.
теперь на всех переездах ВЕЧНЫЙ СТОЯК
Подумайте о людях??????????????
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться