Важно
Тор 10
Эстакаду через ОЖД в Фирсановке построят за три года
В Московской области объявлен конкурс на выбор подрядчика, который к 2018 году должен построить путепровод через железную дорогу у платформы Фирсановская.
Заказ
На возведение эстакады власти Подмосковья выделяют 3,6 млрд рублей. При подготовке стройплощадки подрядчик должен демонтировать частный жилой дом с сараем и три магазина, попадающих в зону работ (их владельцам должны выплатить компенсации), вырубить более 5600 деревьев и построить временный пешеходный мост через железнодорожные пути. Действуюший автомобильный переезд у платформы Фирсановская перед началом строительства будет ликвидирован.
Согласно проекту, путепровод будет иметь по одной полосе движения в каждую сторону. Подъездные дороги также спроектированы на две полосы (по одной в каждом направлении), но с учетом перспективного расширения до четырех полос. Новая трасса пройдет по территории леса. Вблизи участков жилой застройки на путепроводе и подходах к нему будут сооружены шумозащитные экраны.
Схема прохождения новой трассы с путепроводом через ОЖД в Фирсановке.
Изображение из конкурсной документации
Напомним, в ранее
Другие новости транспорта
Комментарии (45)
Уже договорились с собственниками то? И что взамен они получат?
херь какая-то.... а как через железку ездить?
Забыл - где живешь????
Это что, первая в истории человечестива эстакада? ???
А тут для дачного поселения переезд строят...
Где общая концепция, экономическая обоснованность, для чего этот переезд в тупик Усадьбы Середникова?
Дорога эта ведет не только в тупик Середняково, но и на Новосходненское шоссе, разгружая вечный затык на сходненской привокзальной площади.
А эта эстакада - такое же бесполезное вколачивание денег в сваи, как и расширение улицы Гоголя. Прокопали подземный переход, а чуть дальше, на протяжении 800 метров, наложили 6 лежачих полицейских. Наверно решение об эстакаде и улице Гоголя один и тот же мозг принимал.
Да и сама привокзальная площадь сужена до одной полосы припаркованным у рынка и ТЦ транспортом.
Вэл, дорога на Новосходненское уже есть, неплохая, асфальтрованная. Вот с переездом и тоннелем проблемы, тем более, что после ввода 4-го пути переезды вообще будут убирать, ибо Сапсаны начнут шнырять безпрерывно.
Ты имеешь в виду кусок дороги от кладбища в Рожках? Тоже было бы неплохо. Но Новосходненское уже стоит наглухо, особенно в летнее время, а скоро совсем заткнется.
1. Строительство эстакады ничего не решит. Для того, чтобы от нее был толк, следует либо расширить улицу в Фирсановке, ведущую в Середниково, а это неправильно. Либо построить дорогу в обход Фирсановки вообще. Если сложить строительство эстакады со строительством объезда - получается выеденное мыло.
2. Решение по площади в Сходне никакое принимать не нужно. Проблему надо решать на Ленинградке, на Новосходненском и Пятницком шоссе. И она рассосется сама собой. В любом случае, после ввода скоростной трассы обстановка на Ленинградке оздоровится - тут все будет зависеть, какую цену за проезд введут эксплуатанты. А то получится, как в Испании.
3. Дорогу в Рожках по-любому делать надо. Проспект, утыкающийся в никуда - нонсенс. В перспективе построить ветку ниже Новогорска с выходом на Пятницу в районе Митино - вообще зачет было бы.
А мне эстакада нужна, чтоб на Сходню на дачу ездить. :)
Palich 13.11.2014 20:36:47
Не в тему но все же. Константин. А нафига на Гоголя положили ТАКОЕ количество лежачих? Я понимаю, что наши полицейские себя любят и ценят. Но не до такой же степени! Ну а лежак перед въездом на круг вообще за гранью понимания! Впечатление, что просто остались лишние, вот их и прикрутили где место нашлось.
Ответить Ссылка
Антонович Константин 17.11.2014 14:45:03
вероятно, чтобы обеспечить безопасность пешеходов, т.к. культура водителей крайне низка.
эти два пешеходных перехода - очаги аварийности, тут сбивали пешеходов.
лет через 10-15, надеюсь начать обратную кампанию по снятию лежаков, пока - только за.
никаких проблем переехать их на 20 км в час лично у меня нет, пробок на Гоголя теперь нет вообще, благодаря реконструкции, затронутый вопрос обозначенный как "проблема", лично мне не понятен и потому проблемой не считаю.
Гоголя едет, намного лучше чем было, лежакам быть.
Ответить Родитель Ссылка
Ну сумасшедший, что возьмешь!"(с)
Редакция, можно вообще только в твит писать..
А как же эстакада в Малино ? Там хотя бы столбики вбили ? ))
Любой внеуровневый переезд через ж/д - благо.
Пускай строят, может у них лучше получится чем у Антоновича с 3-мя развязками и...вспомнил Стеллой.
Развязка с улицей Мцыри просто ужасная. Дважды проехал и не смог попасть на улицу Короленко без нарушения правил.
Один раз навстречу по моей полосе двигался автомобиль, возможно также не смог сориентироваться в этой развязке.
Водителю во время движения должно быть просто и понятно как и куда проехать.
Предполагаю что скоро там появиться пост ДПС, любителей постричь водителей, которые не смогли понять разметку.
Может проектировщиков заставить получить водительское удостоверение, что бы они могли понять
что дороги нужны не для красивых картинок , а для удобного проезда.
Кроме этого улицу Мцыри превратили из просторной и прямой в какой то отрезок с непонятными перестроениями в движении.
Придется ездить по старому - через "туннель" под железной дорогой.
С уважением!
Александр Васильевич.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться