Важно
Тор 10
«Лежачие полицейские» появятся еще в трех местах Зеленограда
Окружная дорожная комиссия согласовала установку искусственных неровностей в 11-м, 14-м и 23-м микрорайонах, но воспротивилась их укладке на Озерной аллее и на подъезде к горбольнице.
Соответствующие решения были приняты комиссией префектуры Зеленограда по безопасности дорожного движения на последнем заседании в конце сентября текущего года, следует из протокола собрания. Уполномоченный орган признал целесообразным установку «лежачих полицейских» в на объездной дороге 11Б и 11В микрорайонов (в трех местах), на внутридворовом проезде у корпуса 1444 (в торце муниципалитета), а также на подъезде к школе и детскому саду в 23-м микрорайоне. Управам Силино и Крюково поручено подготовить схемы установки искусственных неровностей и соответствующих дорожных знаков и включить эти работы в планы благоустройства районов. Кроме того, комиссия согласилась с необходимостью дополнительной проработки вопроса об обустройстве нерегулируемого пешеходного перехода через улицу 1 мая у корпуса 1925 — по этому месту должны быть подготовлены предпроектные предложения, предусматривающие появление «лежачего полицейского» и односекционного
Вместе с тем, комиссия, рассмотрев соответствующие обращения жителей Зеленограда, отказала в устройстве искусственных неровностей у корпуса 840, на внутридворовом проезде к школе от корпуса 1203, а также на Каштановой и Озерной аллеях. В протоколе заседания поясняется, что установка «лежачего полицейского» на Каштановой аллее невозможна из-за положений ГОСТа, запрещающего устраивать такие препятствия на подъезде к больницам. Относительно трех «зебр» на Озерной аллее (у Научного центра, у «Элмы» и стадиона «Ангстрем») в документе сказано, что первые два из них уже оборудованы светофором Т7, а на третьем такое устройство появится в следующем году. Кроме того, комиссия поручила зеленоградскому батальону ДПС усилить контроль за соблюдением ПДД в районе переходов на Озерной аллее и попросила ЦОДД рассмотреть возможность размещения там передвижных комплексов фотовидеофиксации нарушений.
Другие новости транспорта
Комментарии (11)
А вот все остальные, скачут на ентих горах как сайгаки.
Потому вопрос резонный у меня был, если какие-то стандарты требования к ним.
Полбольшому счету все притормаживают и стараются их аккуратно проехать, так что работа по снижению скорости и увеличению внимания водителей, этими лежаками беспечивается.
Но. Хочу обратить внимание общественности, что ГОСТ предполагает два типа искусственных неровностей: типа железный и типа асфальтобетонный. Отличие второго в том, что оно должно быть не менее 3 (трёх!) метров по ходу движения. Жалкое подобие такого можно видеть у нас в Андреевке, возле Стеклопластика.
Так вот, будучи надысь в Беларуси, в небольшом городишке типа нашего, видел у них только асфальтобетонные. Выполнены аккуратно, на малой скорости (что очень важно) проезжаются очень комфортно. На больших - долбит одинаково как маленькие, так и большие машины. Мне понравилось.
Более того, это не просто неровности. Это типа приподнятый пешеходный переход с соответствующей полосатой раскраской. Разумеется, не все пешеходные переходы приподняты (от этого можно было бы с ума сойти). Но, полдня езды по городу оказалось достаточным, чтобы при виде полосатой раскраски нога автоматом тянулась к тормозу. Даже здесь, дома...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться