Важно
Тор 10
Парковку у станции Крюково обещают сделать бесплатной для пассажиров электричек
Перехватывающая автомобильная стоянка на Крюковской площади откроется до конца 2015 года и будет бесплатной для пассажиров электричек в течение рабочего дня.
Об этом
По словам чиновника, которого цитирует сайт, перехватывающая парковка у железнодорожной станции Крюково рассчитана на 200 машино-мест и она будет работать по тому же принципу, что и стоянки у метро. Так, в мэрии напомнили, что если у автомобилиста есть билет на проезд в подземке туда и обратно, то с 6:00 до 21:30 он может оставить машину на стоянке бесплатно. Ночью тариф за парковку у метро составляет 100 рублей за весь период с 21:30 до 6:00. Если же автомобилист хочет припарковать машину днем на перехватывающей стоянке, а в метро спускаться не планирует, он может заплатить за нее по тарифу 50 рублей в час.
Добавим, что все платные парковки в Москве находятся в ведении ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП). У станции Крюково на данный момент оборудована одна такая парковка — на Крюковской площади (в старой части города), но не на 200 машино-мест, как заявил Ликсутов, а примерно на 60. При этом стоимость ее использования, указанная на информационном табло, составляет 100 рублей в час.
Сейчас стоянка закрыта для автомобилистов, хотя еще 1 октября представители АМПП, на месте контролировавшие настройку парковочного оборудования,
Другие новости транспорта
Комментарии (49)
А обратный надо покупать?
посмотрим как она на самом деле заработает, и сколько народу "перехватит"
Кстати, насчет наличия мест по времени. Пока парковка была халявной и одна из трех утренних быстрых электричек была в 7:28, я на этой парковке всегда без проблем парковался в 7:25, правда в дальнем её крае. Ну а так всё как и всегда и везде - кто первый встал, того и тапки :-)
Но ведь все хотят прямо на платформе запарковаться или в крайнем случае в подземном переходе, а пройти 500 метров - это уже за гранью человеческих возможностей...
Вместо того, чтобы оптимизировать движение в утреннее время и люди пользовались автобусами, мы делаем бесплатной парковку, которая могла бы приносить хороший доход в бюджет...
удобной и быстрой поездку из старого города на станцию (в утреннее время)
Господа властители! А более идиотского решения вы не могли придумать?
Как будет на самом деле: те, кто живут и работают рядом обзаводятся абонементами до ближайшей платформы и паркуются по бросовой цене, забыв про "ужасы" парковки возле Ленты и Иридиума (а про третий проектируемый проезд далеко не все знают).
На самом деле такой проблемы не будет в принципе. Эта парковка будет забиваться уже к 7:30 едущими на электричке. Так, как она забивалась в то время, пока была бесплатной.
Моя позиция. Все, что находится в ведении городского хозяйства - пользование лифтами в домах, парковками у домов, дорожками в лесопарках, скамейками и тому подобное - должно быть для горожан бесплатно. По определению. Городской транспорт, метро, а также пригородные поезда, поезда дальнего следования и такси не должны быть бесплатны. Они должны быть за плату. За разумную конечно плату. А вот с этого места и начинается основное различие между мной и вами. Я, когда цена услуги представляется мне завышенной - просто не использую эту услугу, или свожу ее использование к минимуму. Вы же считаете, что если цена на проезд установлена неправильная - продолжаете пользоваться услугой, но не платите за нее вообще.
Знаете, konbur, я будучи еще 17-летним студентом исправно платил за проезд. Но иногда грешил бегать зайцем, врать не буду. Когда хотелось сводить девочку в кино, а денег не было. Но бегать по вагонам в 50-летнем с лишним возрасте - konbur, я уже давно не босяк. Мне это пАзорно.
Можете и дальше изливать свою желчь в отношении меня - это забавляет.
Считаете, что стоянка должна стоить 1000 - ваше мнение, на здоровье. Я просто не буду туда ставить и все. А прижмет - вообще не буду приезжать в Зеленоград на машине. Так же как не буду ездить за эти деньги по М-11 например.
Примерно так.
Метро и городской транспорт тоже находятся в ведении городского хозяйства вообще-то. И, по моему убеждению, прибыль приносить не должны, а должны выполнять социальную функцию. То же и с электричками, которые отнесены к частной сфере исключительно из-за неверной социальной политики правительства. РЖД должны быть не ОАО, а ФГУПом, электрички должны субсидироваться как за счёт грузовых и "элитных" пассажирских перевозок, так и из бюджетов всех уровней.
Несть числа дуракам.
Что же мы видим в отношении ценообразования за парковку в районе Крюковской площади? Ценообразованием там никаким и не пахнет. Да и кому им заниматься, а главное зачем. Системная тупость современных чиновников достигла апогея. В нашем случае их действия просты как три копейки. И называется сей метод просто - метод проб и ошибок. Сделаем 100 р. в час и будем посмотреть, потом немного понизим и опять будем посмотреть. Никакой научной базы под сей метод не подведено.
Теперь что касается целей и задач. Парковка сия находится в ведении города в лице АМПП. И тут возникает главный вопрос, а какова цель создания парковки? Если цель это наполнение бюджета неважно какого уровня, то это одно. Тогда можно запретить бесплатную стоянку машин в любом месте города, включая дворовые территории. Но при этом можно так перегнуть палку, что народ будет попросту отказываться от машин. Если же цель это создание комфортных условий для горожан, то это несколько другое. Прямые доходы от повышения комфорта для горожан подсчитать не получится. Скорее всего их просто нет, а есть наоборот одни расходы. Ну скажите, какие прямые доходы городу создает установка лавочек в лесопарках или качелей на детских площадках? Никаких. Но если посмотреть шире, то доходы есть. И это доходы косвенные. А их подсчитать несколько сложнее, тут логическое мышление иметь надобно. Иначе как понять, что скамейка в лесопарке способствует комфортному отдыху рассейского гражданина, который потом будет плодотворнее трудиться и т.д. и т.п.
Есть еще и третий вариант. Целью создания парковки может являться отчет вышестоящему руководству о проделанной колоссальной работе на благо города и горожан. И тогда доходы вообще неважны. Главное, чтобы вышестоящее руководство одобрило деяния нижестоящего и выделило новые денежные средства под какой-нибудь новый проект, которые можно слегка попилить.
Так вот целью создания парковок мне видится либо первый либо третий вариант. В любом случае это реальные бабки, которые можно подвергнуть распилу.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться