Тор 10
Подмосковным льготникам могут субсидировать проезд по М11
Правительство Московской области и госкомпания «Автодор» в начале 2016 года рассмотрят вопрос предоставления субсидий льготным категориям граждан на проезд по Новой Ленинградке между МКАД и Солнечногорском.
Об этом говорится в
Участникам совета рекомендовано рассмотреть зарубежный опыт эксплуатации платных автомобильных дорог, когда муниципалитет гарантирует определенный объем поездок для социально нуждающихся слоев населения и выступает гарантом, что данный объем поездок будет совершен. Согласно этой модели оператор дороги авансом дает скидку на проезд льготных категорий граждан, и в случае, если этот объем поездок не выполняется, муниципалитет субсидирует перевозку для своих граждан. В эфире телеканала «Россия 24» министр транспорта Максим Соколов заявил, что за основу решено взять опыт французских коллег.
Обсуждение этих инициатив пройдет в начале следующего года между правительством Московской области, концессионером (ООО «Северо-западная концессионная компания») и концедентом (Российская Федерация в лице госкомпании «Автодор») трассы М11, отмечается в сообщении Минтранса.
«Ситуация достаточно характерная для первых месяцев работы любых платных дорог, когда трафик после введения платы и длительного периода тестового бесплатного режима уходит с этих дорог, но потом с учетом тех программ лояльности клиентов этот трафик возвращается и дороги функционируют как успешные проекты», — цитирует
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев назвал
Добавим, что в заседании координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Подмосковья принимал участие заместитель мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов. Озвучивал ли он позицию столичных властей относительно субсидирования проезда по трассе М11, неизвестно. Ранее чиновник
Платный режим на Новой Ленинградке был
Другие новости транспорта
Комментарии (32)
Не говоря о том что это за льготники такие со своими машинами и зачем им кататься на ней в Москву до МКАД.
Абсолютно также ориентировались бы на восточные решения, будь они там уже интегрированы.
т.е. за счет налогоплательщиков, в том числе и тех, кому эта дорога не уперлась совершенно, будут создавать льготы для проезда по платной трассе.
В числе льготников так называемые слуги народа будут присутствовать?
Есть еще забавней картинка - если вспомнить о лишении льготы у подмосковных пенсионеров на проезд в общественном транспорте по Москве. Может эти пенсионеры не пользуются общественным транспортом?
Или ты как блондинка, из анекдота, пришедшая в аптеку за огурцами.
А зеленоградские? Это ничего что из Москвы в Москву по полному тарифу? Зеленоград вообще интересно позиционируется разными конторами.. Доставка например, по областным расценкам, а штрафы по конским, плюс налог транспортный! Отлично устроились некоторые ведомства!
Тут как в наркомании: дали бесплатно попробовать. Подсел - плати и не хнычь...
Антонович отчасти был прав, что халява была слишком долгой. Я не знаю статистики, но разумно предположить, что многие, едущие в район Ховрино и окрестностей, пересели с электричек на машины. В результате число машин на М10+М11 было больше, чем на М10 до М11. Сейчас значительная часть этих машин возвращается на М10, в результате там уместно ожидать худшей ситуации, чем до М11 (особенно учитывая строящиеся гетто в округе).
Так что сравнение с наркоманией практически в точку - сейчас происходит ломка - перераспределение потоков, с выжиманием обратно на электрички.
Москва. Забавно получается, не правда ли ?
Ну это, прямо скажем, из какой-то параллельной реальности, на востоке все в среднем много хуже, Киевское довольно плотно стоИт.
Москва.
А на что может повлиять штамп в паспорте - я вообще не понимаю.
От МККАД на юго-восток аж до калужской области все "Москва", и что?
Нах нининада эта М11.. Народ бухеает и жжот салюты. Всех с НГ!!!
Куда нести налоговое бремя?
ЗЫ: наймите нормальных бап за кассовые аппараты, шоп хоть и грабят, так красива!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться