ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

27.05.16 13:55  

Префектура поднимет вопрос строительства третьей дороги через ОЖД после сдачи развязки у «Штыков»

Префектура поднимет вопрос строительства третьей дороги через ОЖД после сдачи развязки у «Штыков» Крюковская эстакада через ОЖД. Фото Инфопортала, архив

После ввода транспортной развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе власти Зеленограда намерены поднять вопрос о перспективах строительства через Октябрьскую железную дорогу путепровода в Малино или тоннеля в Алабушево.

С таким заявлением в среду, 25 мая, на встрече с зеленоградцами выступил префект Анатолий Смирнов. Чиновник при этом отметил, что строящаяся развязка у «Штыков» «с точки зрения решения московских властей» далась Зеленограду непросто. «В Москве достаточно транспортных проблем, и существует большой перечень перспективных транспортных объектов, а мы здесь [на 40-м километре Ленинградки] в большей степени разгрузили федеральную трассу, чем сделали удобство для зеленоградцев. Но, безусловно, этот объект был нужен», — сказал Смирнов.

Префект также поделился личным мнением относительно необходимости строительства дополнительных дорог между новой и старой частями Зеленограда. Смирнов считает, что ни тоннель в Алабушево, ни эстакада в Малино не решат в городе проблему транзитного трафика между Пятницким и Ленинградским шоссе, поскольку оба объекта спроектированы таким образом, что при съезде с них транспорт все равно попадает на существующие магистрали в черте города. Так, поток с путепровода в Малино при движении из «нового города» будет выходить либо на Озерную аллею, либо на Центральный проспект в районе «Ангстрема», а из тоннеля в Алабушево — на проезды в Западной промзоне. «Тем самым, сколько бы мы ни увеличивали поток через ОЖД, все машины, выезжающие на Ленинградку, все равно будут в городе. […] Чем больше мы строим дорог внутри города, тем больше транспорта мы втягиваем в сам город», — считает Анатолий Смирнов.

По мнению префекта, два существующих моста через Октябрьскую железную дорогу сегодня справляются с потоком машин в часы пик.

Проекты эстакады в Малино (в .pdf) и тоннеля в Алабушево (в .pdf) были одобрены на публичных слушаниях осенью 2012 года, а весной 2013 года схему малинской развязки утвердило правительство Москвы.

Напомним, запуск движения по новой развязке на пересечении Ленинградского и Панфиловского шоссе, запланирован до конца августа 2016 года.


Другие новости транспорта
Просмотров: 7030

Комментарии (21)