Важно
Тор 10
Префектура поднимет вопрос строительства третьей дороги через ОЖД после сдачи развязки у «Штыков»
После ввода транспортной развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе власти Зеленограда намерены поднять вопрос о перспективах строительства через Октябрьскую железную дорогу путепровода в Малино или тоннеля в Алабушево.
С таким заявлением в среду, 25 мая, на встрече с зеленоградцами выступил префект Анатолий Смирнов. Чиновник при этом отметил, что строящаяся развязка у «Штыков» «с точки зрения решения московских властей» далась Зеленограду непросто. «В Москве достаточно транспортных проблем, и существует большой перечень перспективных транспортных объектов, а мы здесь [на 40-м километре Ленинградки] в большей степени разгрузили федеральную трассу, чем сделали удобство для зеленоградцев. Но, безусловно, этот объект был нужен», — сказал Смирнов.
Префект также поделился личным мнением относительно необходимости строительства дополнительных дорог между новой и старой частями Зеленограда. Смирнов считает, что ни тоннель в Алабушево, ни эстакада в Малино не решат в городе проблему транзитного трафика между Пятницким и Ленинградским шоссе, поскольку оба объекта спроектированы таким образом, что при съезде с них транспорт все равно попадает на существующие магистрали в черте города. Так, поток с путепровода в Малино при движении из «нового города» будет выходить либо на Озерную аллею, либо на Центральный проспект в районе «Ангстрема», а из тоннеля в Алабушево — на проезды в Западной промзоне. «Тем самым, сколько бы мы ни увеличивали поток через ОЖД, все машины, выезжающие на Ленинградку, все равно будут в городе. […] Чем больше мы строим дорог внутри города, тем больше транспорта мы втягиваем в сам город», — считает Анатолий Смирнов.
По мнению префекта, два существующих моста через Октябрьскую железную дорогу сегодня справляются с потоком машин в часы пик.
Проекты эстакады в Малино (
Напомним, запуск движения по новой развязке на пересечении Ленинградского и Панфиловского шоссе,
Другие новости транспорта
Комментарии (21)
Напомним, запуск движения по новой развязке на пересечении Ленинградского и Панфиловского шоссе, запланирован до конца августа 2016 года.
Так уже ведь
Открытие развязки у «Штыков» на Ленинградке может сдвинуться на октябрь
Причем, как и положено, без указания года.
Да и Хуснулин ближе к распределению денег, чем зампрефекта, вероятно, и лучше осведомлен.
То есть можно допустить, что в августе-сентябре закончат строительство, начнут процесс ввода в эксплуатацию, а это же годы.
предлагаю вообще сроки никакие не озвучивать: здесь столько вангующих и верующих, что они лучше всех расскажут, когда что откроется.
А лучше и то и другое!!!
признайся честно, скажи как на духу, мы поймем
2. каждый день нам сообщают в новостях, что все новая и новая разнообразная помощь направляется в разные страны из россии.
кто врет?
zZzelA0, 27.05.2016 16:33
6 лет назад с картинками обещали 3 развязки. К выборам, наверно, сделают одну из них.
Это распиарят как подвиг и куча даунов в коментах будет орать как все у нас хорошо.... скукота
-Господа, давайте искупаем коней в шаманском!
Ему отвечают:
-Да что вы, поручик, нам же жалованья не платили уже полгода! Сами-то в долг пьем...
Поручик помялся и промямлил:
-Ну тогда давайте хоть кота пивом обольем...
ШО,ОПЯТЬ? Этот вопрос подняли из архивов?Он уже поднимался ,когда "старый мост" хотели закрыть на реконструкцию.Помнится,тогда Кирюхин кричал,что сначала сделают либо тоннель в Алабушево или мост в малино,чтобы не перегружать крюковскую эстакаду ,а потом закроют "старый мост".НО ПЕРЕДУМАЛ!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться