Важно
Тор 10
Запуск Московского центрального кольца разгрузит Ленинградский вокзал в часы пик на 20%
Открытие пассажирского движения на МЦК (бывшей МКЖД), на которое с Октябрьской железной дороги можно будет пересесть на платформе НАТИ, разгрузит Ленинградский вокзал.
С соответствующим заявлением выступил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. В интервью железнодорожной газете «
Московское центральное кольцо протяженностью 54 километра, которое ранее называлось Московской кольцевой железной дорогой, существует с 1908 года, но на протяжении своей истории практически не использовалось для перевозки пассажиров. Осенью этого года на нем планируется запустить регулярное пассажирского движение. В качестве даты открытия МЦК тем же Латыповым
На Московском центральном кольце будет 31 остановка, которая в перспективе обеспечит в общей сложности 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги. Строительство полноценных транспортно-пересадочных узлов на станциях МЦК будет производиться поэтапно. Пересесть на МЦК с Октябрьской железной дороги можно будет на остановочном пункте НАТИ, рядом с которой на кольце откроется платформа Лихоборы (прежнее название — Николаевская). Сама пересадка с переходом и лифтами для инвалидов заработает с запуском пассажирского движения по МЦК, а строительство
Схема МКЖД (названия некоторых станций могут быть изменены). Изображение с сайта стройкомплекса Москвы
МЦК полностью интегрируют в систему московского метро — проезд по нему будет оплачиваться теми же билетами, что в подземке (включая карту «Тройка»), при этом пересадка между метро и кольцом в течение полутора часов будет бесплатной. На МЦК будут действовать те же льготы, что и в подземке. Кольцевую дорогу нанесут на схему метро в виде белой линии в красном контуре. Поезда на МЦК будут курсировать с интервалом 6 минут в часы пик и 11–15 минут во внепиковое время. В качестве подвижного состава на дороге будут использоваться скоростные электропоезда «Ласточка».
Другие новости транспорта
Комментарии (24)
Кстати, уважаемые редакторы, "Николаевскую" на днях переименовали ... в "Лихоборы"
http://www.netall.ru/auto/gnn/130/575/968232.html
А сроки, понятно, перенесли.
А слабо сделать проезд до Крюково на Ласточке за 50 руб?
Но оплачивать кто-то всё равно должен ).
В городе билет единый на абсолютно все виды общественного транспорта (кроме такси, разумеется), если нужно в пригород - можно либо брать билет "из точки А в точку Б", либо "единый по городской зоне + пригородные зоны".
С-бан ездит от ближних пригородов до ближних пригородов через центр города, останавливаясь на всех станциях. В наших реалиях это что-то вроде Крюково - Москва (через Курский вокзал) - Подольск, Одинцово - Железнодорожная, Раменское - Красногорск и т.д. А есть региональный экспресс (дальний пригород, аналог нашего Москва - Клин, Москва - Тверь, и Конаково), он останавливается только на крупных станциях. Т.е., например, Крюково, Петровско-Разумовское, вокзал. Всё. При этом везде билет единый а пересадки между видами транспорта бесплатны (если билет на время, а не количество поездок). Можно купить на пригородной платформе в автомате единый билет, приехать в город на С-бане, пересесть на метро, оттуда на автобус, и так далее. Без дополнительной платы, турникетов и прочей ереси.
В Москве огромный потенциал у радиальных ж/д направлений для внутриагломерационных перевозок, но РЖД это не нужно, а у городской власти пока кишка тонка чтобы нагнуть РЖД, выкинуть на мороз все эти *ППК и заставить интегрироваться в городскую транспортную систему.
Зачем их выкидывать? У немцев частные перевозчики благополучно входят в тарифное объединение, которое и занимается продажей билетов в зоне действия единых тарифов.
Ах да, Ласточки, как всегда, в пролёте - нет островной платформы для 3 и 4 путей (или они стали уже 1 и 2, не суть). Впрочем Ласточки могли бы останавливать на платформе Рижская, прямо рядом с одноимённой станцией метро, но РЖД пофиг, пусть вкатываются и давятся у эскалаторов на Комсомольской.
Зато теперь можно будет сделать распределение. Часть поедет на Ласточке до Ленинградского вокзала. А часть кому на столько в центр не надо поедет на обычной до НАТИ. От этого может и Петровско-Разумовская, с её километровой спортивной ходьбой до метро, разгрузится.
А если откроют станцию метро Ховрино и сделают новую нормальную станцию для электричек с Ласточкой то и НАТИ будет не так и нужно. Что-то я замечтался.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться