Важно
Тор 10
10 сентября открывается пересадка с НАТИ на Московское центральное кольцо
Начиная с субботы с платформы НАТИ Ленинградского направления можно будет пересесть на кольцевую электричку, интегрированную в систему метро.
Станция «Лихоборы» (прежнее название — «Николаевская») Московского центрального кольца (бывшая МКЖД) вошла в число 26 остановочных пунктов, которые откроются в первый день работы МЦК в субботу, 10 сентября, сообщается в официальной группе дороги в сети «ВКонтакте». Еще пять станций: «Панфиловская», «Коптево», «Соколиная гора», «Дубровка» и «Зорге» — будут открыты до конца года. Пуск поездов по Московскому центральному кольцу произойдет 10 сентября в 15:00. Предшествующая ему торжественная церемония открытия пассажирского движения состоится на станции «Лужники».
Для пассажиров, пересаживающихся на МЦК с платформы НАТИ Октябрьской железной дороги, на станции «Лихоборы» построен надземный переход. А к 2025 году в этом месте планируется создать полноценный
Схема МЦК. Инфографика комитета градостроительной политики Москвы
(нажмите на схему, чтобы посмотреть в полном размере)
Напомним, в первый месяц ездить МЦК можно
Другие новости транспорта
Комментарии (33)
На сколько мне известно, на станции НАТИ пока отсутствует техническая возможность принимать ласточки.
Турникеты на вход на МЦК пока полностью отключены. Поезда по часовой стрелке ждал 5 минут. При этом против часовой за этой время два прошли. Вагоны внутри немножко отличаются от тех трех разных видов, которые у нас электричками ходят. Людей в столь ранний час, 7:30, было достаточно много, большая часть сидячих мест занята. Вайфай был, тот же метрошный, но инет на нём не работал. Туалеты в поездах работают. Едут не быстро, максимум было 75 км/ч. Непривычно нет контроллеров :-). Я ехал до пл.Гагарина для пересадки на оранжевую ветку. Там пересадка без выхода на улицу, 3-4 минуты. Время в пути по МЦК получилось 34 минуты.
В итоге на 15 минут раньше обычного вышел из дома, до работы на ул.Шаболовке доехал ровно на те же 15 минут ПОЗЖЕ :-). Обычно езжу на ласточке.
Это при том, что вобщем-то на моём маршруте весьма удобные и быстрые пересадки на МЦК. Так что как и ожидалось, весьма специфичный вариант будет. И подойдет по большей части тем, кто в пешей доступности от станций МЦК живёт или работает.
ты просто на бомжовских собаках редко ездишь
Сегодня электричка была 7:41 (если на ней езжу до Ховрино, то на работу опаздываю), в НАТИ была в 8:19, в 8:30 я уже села в поезд на Лихоборах. От НАТИ до Лихоборах идти так, как описывал longmaster.
До Балтийской поезд шёл 4 минуты (т.е. 8:34). В 8:46 была на станции Войковская. На работу пришла за 5 мин.
Переход на Войсковской длинный, открытый, таким и останется (надеюсь зимой будут чистить его). Но мне удобно тем, что я не стою в пробках на наземной транспорте и точно могу рассчитать время прибытия.
Вот это правильное решение, поддерживаю.
типа с М11 народ уже привыкший, забашляет еще 100 чтоб до центра доехать.
Во-первых - это для них экономически не выгодно, т.к. проезд до НАТИ стоит 61,50, а до Ленинградского 102,50. Если будет много остановок на НАТИ, то все, кому ехать на юг не доплатят в мешок 40 рублёв. Были бы эти две железки одной конторой, то разродились бы быстрее, а так МТППК отдавать метро деньги не выгодно.
Во-вторых МТППК такое болото, что даже простые вопросы там решаются долго. А тут целая остановка.
Может к 2025 году и сделают остановку, но тогда уже у каждого будет свой персональный космолёт.
сквозные направления: Рижское - Курское
Савеловское - Белорусское
Курское - Белоруссокое.
этого конечно маловато, тупиковых вокзалов гораздо больше.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться