ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве
Информация предоставлена отделом УФСБ по ЗелАО г. Москвы

Солнечная аллея: полностью ПОЕХАЛИ:-)

Д.в. всем!

Сегодня запустили светофорный объект у пожарной части, т.е. теперь, появилась возможность машинам выезжающим от МИЭТ, не ехать до 8-го района, а развернуться перед пожарной частью.
С чем всех и поздравляем.
Как все было, можно освежить тут: Солнечная аллея, как это было:-)



Фактически, Солнечная аллея полностью запущена так, как НАДО! Т.е. как задумывали. Ура, товарищи!
Осталось установить две камеры фиксации нарушений скоростного режима (одна у "дуба" при движении в Крюково, вторая у пожарной части, при движении к МИЭТ) и запустить в первых числах сентября маршрут парк-райтов / парконов.

Сейчас, солнечная аллея являет собой фактически образец безопасной дороги и очень сильно облегчила передвижение как общественного транспорта, так и личного.
Как и моделировали, она оттянула на себя часть трафика с Панфиловского и имеет еще запас по пропускной способности.
Вдохнув вторую жизнь в "старый мост", с помощью локальных мероприятий в этом году, мы сможем "дозагрузить" Солнечную аллею с утра и освободить новый мост.

Резюмируя: не зря мы все терпели, ведь стало значительно лучше. Ведь так?:-)
И есть проекты и уже действия, как сделать ситуацию еще лучше.

Префектура, департамент транспорта и ГКУ ЦОДД, молодцы, стараются и весьма не дурно получается:-)

С уважением, Константин.

? - я чото п
20.08.2013 20:34:17
Ура!
но чото мне кажецо, что этот светофор лишний. мало кто будет на нём разворачиваться. Какой интервал включения стрелки? На нём ведь красный не загорается при движении к Крюково?
Константин Антонович
20.08.2013 21:17:08
на Крюково постоянно зеленый. Интервал и продолжительность стрелки таковы, что надо будет записывать в книжечку моменты, когда удастся остановиться на этом светофоре:-)
задержек практически не будет. там все просто - с утра, когда основной трафик по Солнечной от Крюково, на развороте будет 1-2 машины на цикле. Когда кол-во машин поболее будет, трафик по солнечной уже не такой напряженный.
sdlk
22.08.2013 11:10:01
Сегодня ехал там первый раз после включения и тут же по пал на красный. Да, стрелка была совсем не долгой но поток остановило, постояли мы глядя на пустую дорогу - ни одного желающего развернуться... "записал в книжечку" - первый проезд, первая остановка
zelenograd_ka
20.08.2013 20:37:48
разметка показывает что можно ехать только прямо,  там можно поворачивать налево?
Константин Антонович
20.08.2013 21:17:37
для разворота отдельная полоса, на месте трансбарьера
netall скатился в уг
20.08.2013 20:58:11
Перекресток на солнечной один из самых дурных, которые я когда-либо видел. Во-первых проехать не нарушив разметку и знаки от старокрюковского на солнечную в сторону 10ого просто не возможно. Потом куча полос во все стороны которые то вдруг появляются, и сразу же пропадают (расширения/сужения) - никакой линейности.
Ну а светофор действительно зря. Почему на панфиловском жители должны ехать черт знает куда на разворот, чтобы попасть к себе в 12 или 9, а тут сделали исключение? Давайте нам на панфилу тоже светофор тогда!
Константин Антонович
20.08.2013 21:19:15
точно. только все едет и аварийности нет.
Насчет невозможно, давайте спорим на литр сока, завтра едем и я спокойно проеду без нарушений.

Светофор зря, т.к. на панфиловском нет? Это аргумент:-))

Сами подумайте почему тут можно, а на панфиле нет.
netall скатился в уг
20.08.2013 22:02:25
Если вам так интересно спорить - запишите видео на регистратор, о передаче сока потом как-нибудь договоримся. Что неудобный получился это факт. Лучше бы "распилили" газон, и сделали бы обычный Т образный перекресток. Ну теперь в любом случае поздно.

Почему солнечная и панфила разные я понимаю, но это же удобство одних за счет неудобства других. При чем удобство исключительно для миэтовцев - их что, так много на машинах там?
Константин Антонович
20.08.2013 22:49:20
Так Вы прежде чем говорить, что плохо и не нужно: приезжайте и посмотрите, много или нет в учебный год.  То, что неудобно лично Вам, не говорит о том, что это неудобно всем. Аварийности нет на этом перекрестке, тьфу тьфу тьфу. Значит понятно водителям. Точка. Дальше вопрос эстетства и личных вкусов.
abyr
20.08.2013 23:26:26
Конечно, возле МИЭТа и в ОЭЗ в рабочие дни и по субботам припарковано несколько сотен автомобилей, причем в течение дня значительная часть то приезжает, то уезжает. Так что отдельный разворот для них как минимум не вреден.

Какова новая Солнечная аллея в деле, увидим 1 сентября.
Neskazhui
20.08.2013 23:33:54
ОЭЗ, к сожалению, на этот разворот не попадает
Prohozhij
21.08.2013 03:42:18
И, тем не менее, зачем делать правую полосу от МИЭТ к Крюково заканчивающейся, когда ее можно было искривить после того как левая полоса ушла налево?
Константин Антонович
21.08.2013 13:07:47
все ответы уже даны и не раз. поиск в помощь.
Neskazhui
20.08.2013 23:35:50
В целом хорошо. И, конечно, гораздо лучше, чем раньше. Разворот напротив ОЭЗ нужно было делать напротив пожарки, чтобы из ОЭЗ можно было пользоваться.
Константин Антонович
21.08.2013 15:46:48
напротив пожарки нельзя делать разворот
vmp
21.08.2013 09:59:40
Подождем сентября, вот тогда и посмотрим.
Летом в сезон отпусков и детских каникул и без реконструкции Солнечная ехала.
Из того, что сейчас уже видно:
1. Разворот надо было совместить с выездом у пожарки.
2. Дурацкая разметка при движении к "Перекрестку" в 9-м. Надо было делать сдвиг рядов.
3. Каша на светофоре в 8-м при движении к МИЭТу - автобусы, перестраивающиеся в правый ряд, перекрывают выезд со старого моста.
4. Надо менять место заезда к "Перекрестку" в 9-м районе, перенося его дальше к Крюково. Сейчас там пересекаются потоки машин на стоянку у Перекрестка, платную стоянку и во дворы 9 района с пешеходами, идущими от подземного перехода к остановке автобуса и в магазин. Если сделать заезд чуть дальше, то с пешеходами будет пересекаться только заезд на платную стоянку.
Константин Антонович
21.08.2013 13:07:20
подождем последней недели августа.
Все норм будет. Таких стояков как раньше, не будет точно
Igor_ok
21.08.2013 12:49:33
Константин, изменится ли максимально разрешенная скорость на Солнечной аллее?
Константин Антонович
21.08.2013 13:06:40
да. вместо прежних 40-ка, она уже 60.
Выше, нет. Т.к. нет никакого смысла.
Жан
21.08.2013 13:15:26
А мне непонятно — зачем там светофор?
Только для автомобилей с закрытой стоянки МИЭТ и ещё одной, тоже закрытой, у Протона? При этом через 500 метров есть ещё один «светофорный объект» и разворот. Константин, объясни зачем?
poltava
21.08.2013 15:20:16
К автору блога Вы можете даже не обращаться, он дать нормальный ответ не сможет. Я уже имел спор с ним на эту тему - http://www.netall.ru/blogs/index.php?page=post&blog=antonovich&post_id=solar-alley-why-come-out-for-dates-and-in-the-end#comments.

В итоге все свелось к тому что "Это было мое предложение, я готов его доказывать перед кем угодно....". Даже более того в первоначальной документации полоса для разворота должна была заканчиваться прямо напротив выезда из ОЭЗ, но после спора со мной в комментария Антонович написал " Вы работая в ОЭЗ переживаете, что вам не выехать с левым поворотом, мы цинично приняли такое решение, в интересах абсолютного большинства. Сегодня уже зашивается кусок дороги, напротив выезда. т.е. уже выполняются физические работы."

Каким образом за день ему удалось исправить проектную документацию и "зашить" поворот мне не понятно, но по действиям данного гражданина видно, что ему плевать на мнения остальных и он и дальше будет делать так как хочет сам.
div
21.08.2013 15:47:45
И мне совсем не кажется, я просто уверен, что суммарно всех стоящих машин на закрытых стоянках МИЭТа и Протона не в пример меньше, чем у ОЭЗ. Автор явно не в курсе того, что стоянка у ОЭЗ гораздо больше, и она "там дальше есть..."
Константин Антонович
21.08.2013 15:53:31
автор в курсе всех моментов в этом вопросе. и имел честь общаться с руководством ОЭЗ по этому вопросу.

делать как было запланировано по проекту - левая стрелка для заезда в ОЭЗ при движении из Крюково и левая стрелка для выезда из ОЭЗ, при наличии ТОЛЬКО ДВУХ полос на дорожке к ОЭЗ, было дичайшей глупостью. Т.к. никакого смысла в реконструкции не было бы. На этом узле стояли бы почище, чем раньше. За все это время ОЭЗ не сделало ничего, чтобы расширить дорожку до 4-х полос. какие вопросы-то? было бы 4-е полосы, можно было бы обсуждать.
И тем более, открою тайну - построенный светофорный объект, дает такую возможность в будущем, если ОЭЗ расширит дорогу.

Если лично Вам, хочется выезжать из ОЭЗ с левым поворотом, и как сейчас организовано есть перепробег, ну да, будет так. Потратить 1 минуту туда и одну обратно, лучше, чем стоять в пробках по 20-30 минут, как раньше.
Всем, одновременно, быть хорошо не может. Это циничный и правдивый ответ.
div
21.08.2013 15:59:36
Не в кассу ответ.
Я продолжил дискуссию именно по поводу главного вопроса данной ветки: "Зачем там светофор?"
И важно отметить, что разворот сделан в угоду меньшинства. А руководство ОЭЗ не ездит само. Спрашивать надо было у водителей. А они Вам свое мнение высказывали.
Ни кто не спорит, что проект предусматривал еще большую глупость (поворот налево!). Но это свидетельствует о думках проектировщиков о водителях ОЭЗ. А Вы вместе со своей комиссией просто отмахнулись от людей.
Мое мнение, что вообще не надо было делать там разворот. Сейчас точно. Потом, может быть, если статистика покажет, что машин на кругу будет много. Но, прошу, не надо придумывать про учебный год.
Константин Антонович
21.08.2013 15:45:47
Чтобы с начала учебного года не гнать лишние машины на разворот до 8-го района. Эти машины там не нужны, особенно в вечерний час пик.

При движении от Крюково, кроме очень редкого неудобства малого кол-ва машин, которые будут попадать на 10 секунд красного, никаких отрицательных моментов.

Этот разрыв в потоке так же нужен для разгрузки круга у МИЭТ.
div
21.08.2013 15:54:10
А вот тут поподробнее!...
Я вот как-то не понял. А почему Вы вообще увязываете учебный год в эту проблему?
Вы что думаете студенты будут туда-сюда шнырять? и особенно в направлении старого города?
Константин! Я конечно верю, что Вы поспешили поставить себе и "Исполнителям" жИрную галочку и отблагодарться всем и вся, но вот что-то подсказывает, что кроме Вас ни кто спасибо за эту фичу-то не скажет.
Судите сами: это надо тем кто едет прямо? Это надо водителям из ОЭЗ? А это большинство!. Верьте!
И как. позвольте поинтересоваться этот разворот разгрузит круг? Количество машин, которые будут разворачиваться кто-то прогнозировал? Сообщите пожалуйста цифры.
Жан
21.08.2013 15:55:35
«При движении от Крюково, кроме очень редкого неудобства» в утренний час-пик… Я не специалист, но предполагаю, что остановка красный на 10 секунд поток тормозит отнюдь не на 10 сек.

Всё равно не понял обоснованность. Т.е. понятно, что теперь пользователи миэтовской стоянки смогут там разворачиваться, но зачем это сделали не ясно.
netall скатился в уг
21.08.2013 16:05:55
Будем ждать, там и посмотрим. На взгляд миэтовская парковка действительно очень маленькая. Те, кто паркуются около самой остановки, это в основном работники ангстрема, но там то и на кругу можно развернуться.
А вообще хотелось бы более подробных отчетов. Что где и почему + цифры. Один раз написал - потом приложил ссылку, и нет вопросов больше.
div
21.08.2013 16:07:13
Давайте попросим Инфопортал устроить голосование за и против.
Я думаю люди и в МИЭТе и ОЭЗ грамотные интернет-пользователи и не будут против проголосовать на вполне понятный вопрос: Оставить разворот или закрыть.
Кстати, Константин, а Вы как интересовались у народа "нужно или нет?"...
Согласен, что в нас очень трудно будится гражданская активность. Но что-то очень наглядный пример, что все активисты становятся либо "кадровым резервом" на глав управ, либо на откате сидят, либо еще бонусы какие собирают.  
Константин Антонович
21.08.2013 16:12:07
Спросите, только от этого ничего не изменится, т.к.:
1) Это не репрезентативная выборка. Вы спросите тех, кто мимо едет по Солнечной - хотят они стоять в 5-6 раз дольше из-за этого выезда или нет. Спрашивать надо тех, кто будет получать на кругу у МИЭТ "окна" в потоке и сможет быстрей разворачиваться.

2) Спрашивать народ, с точки зрения управления дорожным движением - это путь в никуда.
Если бы мы спрашивали народ по всем действиям и делали или нет, от пожеланий интернет-аудитории, то в городе за последние 2 года не произошло бы ничего. Если Ликсутов будет спрашивать водителей о том, чего они хотят - в городе вообще ничего не будет

давайте спрашивать - нужны ли камеры, парконы, надо ли останавливаться на красный свет и прочее.
Вам наотвечают.

Этот узел, на ближайшие годы будет такой. Нравится Вам такой ответ или нет. Но это так.
Цинично и правдиво.

Хотите диалога - давайте вживую. Лень строчить одно и тоже.
div
21.08.2013 18:24:25
Константин, Диалога не получится.
Вы же не считаете нас репрезентативной выборкой! Тогда перестаньте писать в блог, если лень строчить. И хватит направо налево всем спасибо говорить! Каждый на своем месте делает свою работу.
Вот за эту работу спасибо говорить нельзя. Да, дорогу сделали. Да, наконец нормально. Да, развязали гордив узел около моста и около МИЭТА! Слава богу сделали неплохо.
Но, на вопросы надо отвечать, если ВЫ принимали решение, мы хотим хотя бы понимать на основании чего.
В данном случае был всего лишь один вопрос: Зачем поставили светофор? На основании каких расчетов стало понятно, что там много машин, которых надо повернуть? Вопрос подразумевает, что Вы даже если выгода не прямая, а косвенная, приняли решение (разумеется не самостоятельно, а в составе комиссии) о затратах на обустройство разворота и теперь не хотите привести исходные данные для такого решения.
Если уж Вы пишете в своем блоге о "радостной новости", то поделитесь радостью! Может быть мы тоже с Вами посмеемся.
Константин Антонович
21.08.2013 18:35:42
ниже читайте.
и еще - при таком подходе, чтобы я не привел, все будет не так.
давайте лично встретимся на этом месте и обсудим.
Готовы?
div
21.08.2013 18:43:04
Не готов! Зачем? Вы туда всех зовете объяснять?
Вы цифры опубликуйте. Или Вы на пальцах объясните?
При любом подходе нужны данные.
Читать я умею и если все сойдется поверю.
Возможно Вам лично Спасибо скажу.
Константин Антонович
21.08.2013 18:53:12
Про не готов - это понятно, это стандартно:-)

Вы сначала внятно объясните - ЧТО не нравится, и КАК надо правильно, на Ваш взгляд. Пока, я читаю только: мне кажется, что так будет плохо, все объяснения мне не нравятся. Обоснуйте плиз. После этого будет понятно, что есть возможный аргумент для Вас.

Одну из важных цифр привел.
Вторая - порядка 400-500 машин в час пик разворачивающихся на кругу у МИЭТ, и 150-200 в обычное время. Им надо облегчить жизнь.
div
21.08.2013 19:19:57
Вот, хоть что-то какие-то цифры! Наконец-то!
Из этих разворачивающихся нас интересует не те, которые на кругу у МИЭт разворачиваются. А те, которые вынуждены ехать до 8 района. Верно? Вот и хотелось бы узнатькакой процент этих машин выезжает из МИЭТА и ПРОТОНА чтобы развернуться в префектуру? гадать не буду. но мало! Особенно утром, когда загружено то направление, которое перекрывается светофором. А вечером там  нагрузки нет.  Вот именно об этом я и говорю. И по этому и спрашиваю вместе со всеми "зачем?.."
И перестаньте всех  "на слабо" пробовать!
Главное научитесь без эмоций рассказывать что сделано и почему сделано так! Вы же АВТОР собственного блога в конце концов.
А раздражает всех (да и меня грешным делом) постоянное "давайте скажем спасибо" непонятным подрядчикам и руководству города. За что? за то, что на панфиловском два года полотно пролежало и люки начали менять? За то, что в овраге лужа постоянно скапливается и об этом говорят облитые грязью пешеходы в том числе и на сайте Префектуры,... А Вы говорите давайте встретимся, вместе посмотрим.  
Мы с Вами не на общем собрании принимаем решение а на интернет-ресурсе. Вот тут и давайте встречаться!
Константин Антонович
21.08.2013 19:25:51
нас интересуют обе цифры.
прежде чем говорить - плохо, постойте и посмотрите циклы работы этого светофора и потом можно будет аргументированно говорить.

встречи на интернет-ресурсе, мне не интересны.
скучно и не продуктивно. можно потратить уйму времени на писанину и никто, никго не поймет.
а при личном общении - 5-ть минут и все вопросы закрыты.

Если захотите пообщаться, вэлкам. Я на эту тему закончил. у меня нет столько времени. К счастью:-)

есть реальная жизнь, она мне больше по душе.
а блог, сегодня есть, завтра нет:-) бренно все это.
div
21.08.2013 19:21:07
Да не ответил что не нравится:
Потому что я не говорил, что не нравится что-то в дороге. Я просто спросил "зачем"
vmp
21.08.2013 17:15:15
Константин, правильно ли я понял, что основное назначение данного светофора - это дать возможность повернуть на МИЭТовском кругу с Центрального к Ангстрему? А выезд со стоянки - это просто попутный бонус.
Константин Антонович
21.08.2013 18:22:10
Задачи три:
1) когда есть трафик, которому надо в сторону префектуры, а он растет именно в вечерний час пик и будет осложнять ситуацию на светофоре в 8-м, этот трафик надо раскрутить раньше.

2) раскручивая этот трафик, параллельно облегчить ситуацию на кругу у МИЭТ.

3) иметь теоретическую возможность, если ОЭЗ что-то сделает с дорожкой к себе, организовать левый выезд из ОЭЗ.
Kolm
21.08.2013 18:00:55
Константин, вопрос по обоим светофорам от МИЭТа в сторону Крюково.
На разворотных полосах нанесена разметка 1.11, обозначающая места, предназначенные для разворота.
Предполагается ли, что разворот нужно осуществлять только на разрешающий сигнал светофора (левая стрелка), или же разворот можно совершать в любое время, а светофор нужен только для остановки плотного потока по встречной Солнечной?
Константин Антонович
21.08.2013 18:23:41
все есть в ПДД.
т.к. есть контурные стрелки, то разворачиваться можно только под стрелку.
Иначе нарушение.
Kolm
21.08.2013 21:12:33
Действительно, всё есть в ПДД :)
Но контурные стрелки не относятся к этим разворотным полосам, потому что сами разворотные полосы находятся за пределами регулируемых светофорами перекрестков. Стоп-линии отсутствуют, светофоры далеко впереди :) Налево в район - всё понятно, воспросов нет.
А с разворотами не соглашусь. Особенно у ОЭЗ. Загорающаяся стрелка налево предписывает повернуть вникуда))
sdlk
22.08.2013 11:12:22
про безопаснсть
Ровно в вечер публикации статьи на перекрестке авария при повороте на старый мост
Константин Антонович
22.08.2013 11:28:45
поцарапали бампера на 1000 рублей?

аварийность, интересует в первую очередь "пострадавшие и погибшие".
Мелочевка, она была, есть и будет.

Но даже если брать мелочевку, то ее уже в разу меньше, чем было на этом узле при старой конфигурации.
sdlk
22.08.2013 14:52:44
http://netall.ru/gnn/130/1913/719033.html ... видел и еще несколько неслабых аварий в этом месте ... есть официальная статистика аварий на этом перекрестке после реконструкции?
Кстати, еще несколько замечаний:
1. Почитал жаркую дискуссию на тему "нового" светофора на солнечной. КМК надо было выезд с МИЭТовской стоянки один на Солнечную, второй там, где выезд от бассейна.
2. Когда наконец у МИЭТа порядок будет??? Переход запустили, Солнечную запустили, что за дебильные блоки/сужения там вокруг???  
sdlk
04.09.2013 10:56:14
Оценил полезность светофора.
Сегодня имел возможность оценить полезность данного светофора в свете разгруки круга у МИЭТ , если пытаться на нем разрернуться в направлении с центрального проспекта в обратную сторону - утром полная жесть! Поток от Крюково настолько плотный и быстрый, что вклиниться практически невозможно! Только когда этот светофор придерживает поток от Крюково удается проехать для разворота! А остановился на нем с момента запуска реально только 1 раз (в первый же день его запуска ;) )
DeferatO
06.09.2013 10:50:31
мысли по светофору...
а если сделать его временным... утром он не работает (простите меня конечно, но утром можно спокойно развернуться и в 8м р-не!) смог вклиниться молодец, не смог - в 8й.. а вечером когда трафик сильный в 8й, то работает (по примеру светофора у префектуры на развороте).

и второй вариант, убрать светофор и сделать разворотную полосу в 8м р-не больше (т.е. выезд на нее раньше и сделать возможность разворота не по стрелке, а в любой удобный момент.. таких моментов там много.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Декабрь 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          
 

ул. Заводская
Перекрыл тротуар
виновен: 5
не виновен: 2

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения