|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05.10.15 11:27
!!! 200 метров очереди на 400-й
Читатель Инфопортала пожаловался на то, что с переводом 400-го экспресса на Новую Ленинградку уменьшилось количество автобусов на этом маршруте, время стояния в очереди в «часы пик» увеличилось до 40–50 минут, а условия проезда при этом оставляют желать лучшего.
Смотрел на днях на счастливые лица чиновников, запускавших «Ласточки» и говоривших об удобстве москвичей, удобстве богатых москвичей, и вспоминал постоянный наш кошмар на «Речном вокзале» в 7 часов вечера. Вспоминал, что летом в «Автолайне» случился кризис, уволили годами возивших нас водителей, убрали вместительные «Богданчики» и что очередь желающих уехать в Крюково и 14-й микрорайон растягивается теперь на 40 минут. Вспоминал, что с 400-ми сделали вроде бы доброе дело: 400Э стал настоящим экспрессом. Зеленоградец, спешащий на работу, теперь не платит своим временем за жителей Черной грязи, Елина и Артема, а жители этих деревень не набиваются в и без того переполненные утренние автобусы. Зеленоградец любуется теперь простором трассы и будоражит кровь скоростью поездки. Город купил нам новые, быстрые, мощные и вместительные автобусы, сделал возможность платить за поездку половину суммы. Но и тут есть ложка дегтя! Направив экспрессы по трассе М11, уменьшили количество машин, передав часть на поостановочный маршрут. И теперь каждый вечер на Речном происходит форменное безобразие. На нашу очередь уже зеваки ходят смотреть, средняя ее длина 160-200м, вместимость — 4 автобуса, время ожидания — 40–50 минут. Из-за совмещенного места для посадки и в обычные 400-е, и в 400Э в этой точке сходятся три очереди: по одной на каждый из маршрутов плюс очередь в экспресс на стоячие места... Что интересно, нередко автобусы, следующие по старой Ленинградке, отходят в «час пик» полупустые. Это отдельный феномен. Виной тому, я думаю, и доставший за годы стояния в пробках унылый пейзаж, и неуклюжесть маломаневренных и медленных ЛиАЗиков, и поостановочность. В итоге мы садимся в экспресс, салон рассчитан на 65 сидячих мест, кондиционер у половины машин нерегулируемый, кресла — сами собой катающиеся на поворотах и с нефиксируемыми спинками (это в новых, голубых машинах). Все это полбеды. Весь наш несчастный комфорт полностью исчезает, когда в салон набиваются стоячие пассажиры. Я не говорю уж про лежащих на моем плече пассажиров, про острые сумки в бок, молчу про негабаритные сумки и коляски... Но как, скажите, пассажиру, честно отстоявшему очередь и занявшему последнее свободное место в начале салона, попасть на первой остановке к выходу (у голубых автобусов он вообще в хвосте)? То же самое утром: полный автобус людей, спешащих на работу, которые терпеливо ждут своей очереди вырваться на воздух в единственную (а в большинстве машин еще и узкую) дверцу, так как водитель не открывает переднюю дверь — мол запрещено. Эти «мелочи» делают бочку меда если и не отравой, то уж точно совершенно горькой и вонючей. И мне каждый будний вечер очень хочется посмотреть в глаза нашему сияющему от забот о москвичах мэру, и руководству «Московского транспорта» и напомнить: хорошие дела наполовину не делаются, и толку от таких дел — ноль. Очередь на 400-й автобус у станции метро «Речной вокзал» Пассажиры 400-го автобуса Сообщение и фото прислал участник проекта « За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. На правах рекламы
Просмотрено 10791 раз(а)
Теги: автобусы, 400, экспресс, пассажиры, очереди, Ласточка, Речной вокзал, М-11 Комментарии (48) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|