«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
28.08.15 12:30
!!!
Автомобиль протаранил и перевернул стоящую машину на Панфиловском проспекте
Последствия ДТП на Панфиловском проспекте 27 августа 2015 года. Фото Инфопортала
Камеры видеонаблюдения зафиксировали момент столкновения двух автомобилей с последующим опрокидыванием одного из них.
ДТП произошло в четверг, 27 августа, в 22:20 на пересечении Панфиловского проспекта и Филаретовской улицы. В распоряжении Инфопортала оказались записи аварии сразу с двух уличных камер наблюдения.
На видео видно, как по Панфиловскому проспекту со стороны станции Крюково к перекрестку подъезжает автомобиль Daewoo Matiz серебристого цвета и останавливается на светофоре перед стоп-линией в ожидании разрешающего сигнала для поворота налево на Филаретовскую улицу. Через несколько секунд в кадре на той же полосе появляется автомобиль марки Renault, который, несмотря на достаточную дистанцию, быстро приближается к стоящей машине и, не снижая скорости, врезается в него. Водитель попытался уйти от столкновения в самый последний момент, вывернув руль вправо, поэтому удар пришелся в заднюю правую часть «Дэу», отчего малолитражку закрутило и перевернуло на бок. Для оказания помощи к перевернувшейся машине с разных сторон подбежало сразу несколько очевидцев, в том числе и сам водитель «Рено».
Момент ДТП. Запись с камеры видеонаблюдения UControl
Момент ДТП. Видео прислал читатель Инфопортала NetDebilamZaRulem
Последствия ДТП. Фото Инфопортала
По данным зеленоградского батальона ДПС, автомобилем Renault управлял 37-летний житель Мурманской области, а за рулем Daewoo Matiz находился 56-летний житель подмосковного Дмитрова. Никто из них не пострадал. Как объяснил автоинспекторам водитель «Рено», он отвлекся, так как смотрел в боковое зеркало, чтобы перестроиться в другую полосу.
Смотри дальше въезд в город только по прописке. А то понаедут не прописанные потом парковаться негде и врезаются во всех подряд.
dayjumper1, 28.08.2015 14:01
40
Про ров с крокодилами вокруг города не забудьте ;-)
johnny1980, 28.08.2015 13:20
150
Прям хоть слоган вешай на въезде в город:
Все острые ощущения для вас и для вашей машины находятся на пересечении Панфиловского и Филаретовской. Въезд со своим эвакуатором бесплатный. Онлайн трансляция идиотизма в youtube.
Ден из Зеленограда, 28.08.2015 19:18
00
Жжёшь)))
mik63, 28.08.2015 13:39
00
Жаль там не Камаз стоял.
SFINN, 28.08.2015 14:18
00
В этом конкретном случае Камаз закончился бы для славного города Мурманска, потерей одного жителя на 100%.Зачем человку желать такого?
Prohozhij, 28.08.2015 14:27
111
Тот случай, когда пострадавшему было небесполезно смотреть в заднее зеркало. Летчик его почти объехал, если бы Матиз быстро продвинулся до стоп-линии, этого могло бы хватить. В крайнем случае, можно было до Болдова ручья доехать и там повернуть.
Smash77, 28.08.2015 14:44
40
спорю на пиво, что прохожий не автомобилист
Prohozhij, 28.08.2015 14:57
03
Потому что всегда, останавливаясь и остановившись на ПЧ, смотрю в зеркала, пока за мной не остановилось ТС (желательно, не одно или одно большое, за которым все равно ничего не видно)? Один раз на всякий случай на желтый от МАЗа свалил, кто знает, какие у него тормоза. Читал историю от водятельницы, которую как раз на Филаретовской спасли от въезда в зад (точнее от нее увернулись), проехав вперед (еще до расширения Панфиловского).
В самом начале 10-й секунды (то есть когда на таймере 9 появилось)уже очевидно, что Рено, скорее всего, не остановится, удар в самом конце 11-й секунды, то есть полторы секунды было чтобы свалить.
Можно было и заранее доехать до стоп-линии, просто давая задним больше места для остановки, безотносительно их возможности остановиться.
johnny1980, 28.08.2015 15:13
40
Прохожий, а ведь мало назад смотреть. Нужно еще смотреть вперед, по сторонам и главное - вверх. Прикол может прилететь откуда угодно. Главное не валить вину на виноватого - сам должен успеть сманеврировать. Ну и ОСАГО не напрягай, раз сам во всем виноват.
Prohozhij, 28.08.2015 15:21
23
Опять детский сад про вину и виноватого. Надо смотреть во все стороны, но в первую очередь - туда, откуда с бОльшей вероятностью может прилететь. Попутных машин больше, Чем едущих навстречу по встречке, стало быть, при остановке у светофора вероятность вспышки сзади выше.
Я лучше лишний раз посмотрю в зеркало (и до тех пор, пока не увижу, что опасности нет, буду готов свалить, держа в памяти фазу светофора и возможные конфликтующие потоки), чем буду кувыркаться в машине.
Но я не навязываю никому своего мнения, каждый выбирает для себя.
johnny1980, 28.08.2015 15:39
10
Тогда зачем писать про паранойю?
Из ветки про бетономешалку: Мало того, что грузовик сбоку паранойю вызывает, так еще и грузовиков где-либо на горизонте бояться надо? (с)
Ведь надо просто смотреть по зеркалам и бояться всех, кто появляется на горизонте.
злодейчег, 28.08.2015 15:50
30
Наверное господин Prohozhij даже спит с открытыми глазами - мало ли что прилетит! Так что johnny1980, давайте не будем мешать ему упиваться своей предусмотрительностью.
Prohozhij, 28.08.2015 16:14
20
Если Вас не напрягает фура в соседней, особенно более левой, полосе (в плотном движении, когда мимо нее нельзя проехать за время, меньшее, чем ей надо для того, чтобы сместиться на величину бокового интервала) , то... удачи Вам на дорогах.
Prohozhij, 28.08.2015 16:23
10
А бояться надо в первую очередь, ситуаций, где вообще ничего не сделать и ничто не предвещает, как раз случай с бетономешалкой. При наличии двух полос предположить, что бетономешалка будет перестраиваться в последнее ТС - нереально, да и легковушка слишком плотно ехала за автобусом, совсем ничего бы и не смогла сделать.
johnny1980, 28.08.2015 19:13
20
Как раз при движении дофига всего можно успеть в плане маневра. Небольшой поворот руля и траектория движения кардинально меняется. А вот если стоишь и начинаешь психовать и крутить руль на месте - врубаешься в соседний ряд и чинишь чужую машину. Рено уйдет без последствий, но ведь это же главное.
Если напрягает фура - сидите дома и страдайте клаустрофобией в одиночку. Фуры сейчас везде и если напрягаться по поводу каждой - напряжометр выйдет из строя раньше времени.
Prohozhij, 29.08.2015 00:37
01
А вот если стоишь и начинаешь психовать и крутить руль на месте
Куда и зачем крутить руль Матизу? Все, что нужно было, проехать три метра до стоп-линии.
А фуры напрягают не из-за клаустрофобии, а из за такого http://ru-chp.livejournal.com/7420541.html такого http://ru-chp.livejournal.com/7413516.html (полный аналог бетономешалки, только на трехполосной дороге), http://www.rucrash.com/ruchp/?v=7403077 а уж сколько видео про "слепую зону" - и вовсе. Поэтому всегда, когда не получается не ехать рядом с фурой, я смотрю каждую секунду на нее, отодвинувшись сколько можно. Косячат все (людям свойственно ошибаться), но от встречи с фурой последствия совсем не радужные.
divian, 28.08.2015 17:20
00
Так как, пиво выиграл? :)
1. Очень сомневаюсь что у матиза автомат, а включить передачу и протронуться можешь даже не пытаться.
2. Потому что если отпустишь тормоз, можешь организовать зачётный кегельбан, от вины в котором (если во что-то въедешь) ещё придётся отбиваться в суде. Это если шейные позвонки выдержат...
Palich, 28.08.2015 22:44
10
1. большинство матизов на автомате. (У девушек, в большей своей массе, с механикой очень туго. При этом матизы, спарки ит.д. Это их любимые машинки)
2. Такая большая проблема тронуться на механике в горку?
divian, 29.08.2015 11:44
10
Откуда там горка? Но и без горки не имеет смысла. Доводилось бывать в подобной ситуации.
Сейчас у меня автомат, но в данной конкретной ситуации, я бы не рыпался, а упёрся в тормоз и вжался в сидение.
Видел и когда подобный манёвр (продвинуться) помогал, но не такой скорости как у этого лётчика.
Palich, 29.08.2015 22:44
00
Если первым на светофоре стоять, то горка не значительная, но даже там значительно откатываться назад при трогании умудряются.
Видя, что тебе в зад летят прижать голову к подголовнику очень грамотно, а вот при этом жать на тормоз глупо. Задние части у всех машин картонные. А ты еще колеса затормаживаешь, что бы тебе в самую слабую часть машины влетели, как в неподвижный бетонный блок. Зачем?
divian, 31.08.2015 09:19
00
Затем, чтобы не улететь вперёд, как бильярдный шар, и чтобы уменьшить нагрузку на свою шею.
То, что лётчик прилетит в "бетонный блок", это его проблема. Если в "бетонном блоке" буду я - мне же лучше.
А на железо - наплевать. Здоровье дороже.
Павел Горшков, 28.08.2015 22:29
21
Прохожий дело говорит. Есть "золотое" правило,кто давно рулит,тот знает. Всегда оставлять дистанцию перед собой при остановке,как раз на внезапный маневр. И не спать,а посматривать,особенно пока ты крайний стоишь. Проверено десятками раз,за десятки лет. И все еще живой,чего всем и желаю!
Pine, 29.08.2015 05:13
20
Что тут скажешь, задним числом все умные.
Prohozhij, 29.08.2015 09:40
10
Дело не в уме, а в возможности научиться на чужих ошибках - единственный смысл просмотра новостей про ДТП.
Павел Горшков, 29.08.2015 20:50
10
Не задним,дружок,передним. Подстели соломки и падай мягко.. На дороге одно,самое главное правило--будь готов! Все просто. А если,ты расслаблен,как дома в кресле--тогда не удивляйся,на прилетевший сюрприз.. Ничего,опыт с годами накатается,все будет пучком!
Pine, 31.08.2015 21:48
00
Павлуша, да кто ж с этим спорит. Ты пойми, готовым можно быть всегда, но от кирпича сверху это не всегда спасает.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.