«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
13.10.15 19:20
!!!
Автомобиль сбил пешехода на улице Логвиненко
Место ДТП. Фото читателя Инфопортала Green Street
Женщина попала под легковой автомобиль на нерегулируемом пешеходном переходе между 14-м и 15-м микрорайонами.
Новость обновлена 14 октября в 10:15
Дорожный инцидент произошел во вторник, 13 октября, около 19:00 на улице Логвиненко напротив корпуса 1456. По предварительным данным зеленоградского батальона ДПС, 31-летняя зеленоградка перебегала дорогу по «зебре» из 15-го микрорайона в 14-й и ее сбил автомобиль Toyota Celica, ехавший в направлении Андреевки. Иномаркой управлял также житель Зеленограда.
С сотрясением головного мозга, закрытой черепно-мозговой травмой, ушибами грудной клетки и голени пострадавшую госпитализировали в нейрохирургическое отделение 3-й городской больницы.
Как рассказал Инфопорталу непосредственный очевидец ДТП, перед тем как сбить пешехода, «Тойота» подрезала его машину, резко выехав с парковки из правого ряда. После наезда из иномарки вышли молодой человек с пассажиркой и бросились к лежащей на дороге женщине.
Плохой это переход, он и утром проблемный. Надо ставить светофор и синхронизировать его со светофором на перекрестке между 18,14 и 15мкр. Причем синхрон с зеленым светом для пешеходов с 14 в 15мкр. Будет проще и для водителей, которые стоят в пробке после перекрестка(не могут его проехать на зеленый из-за этого перехода) и для пешеходов(безопаснее будет). Вот пример того, что лежачий полицейский свою функцию на 100% не выполняет.
Prohozhij, 13.10.2015 21:20
101
Синхронизированный светофор с кнопкой нужен. Там не всегда пешеходы.
Wise Fox, 13.10.2015 21:35
68
Да нахрен он там вообще не нужен, светофор в двух шагах. Вон, на Каменке нерегулируемый пешеходный переход насколько отнесен от регулируемого, а тут рекорд в количестве пешеходных переходов на расстоянии в 100 метров.
condor, 14.10.2015 06:24
61
Синхронизированный с кнопкой - отличное решение. На хрен нужен, это не верно. Здесь два больших мкр. Надо думать и о пешеходах, рекорд по количеству переходов и светофоров это 6 мкр, а в Крюково два перехода - тоже рядом и тоже бардак. Работникам по БД в Зеленограде надо думать и работать, а если только форумчане предлагают методы решения, то (вот теперь нахрен) зачем они нужны.
Wise Fox, 14.10.2015 18:48
11
Ой, как весело будет проезжать светофор на пересечении Каменки и Логвиненко, сколько перед тем светофором синхронизируемым машин поместится? Чуть больше десятка? Перекресток раком будет вставать от такой красоты. Отличное решение! Там переходов 4 штуки, 2 на перекрестках, один у Столицы и вот этот, недоделанный, плюс пара стихийных на разворотах.
Prohozhij, 15.10.2015 22:24
10
сколько перед тем светофором синхронизируемым машин поместится?
Зачем им между синхронизированными светофорами помещаться? Ну или можно фазы сдвинуть, чтобы ровно на емкость промежутка наполнялось.
Tim_t, 13.10.2015 22:11
50
С момента создания этого перехода - на нем регулярно сбивают людей. В 50 метрах от него есть нормальный РЕГУЛИРУЕМЫЙ пешеходный переход. Давно пора данный не регулируемый закрыть
zamkadniki, 14.10.2015 10:34
20
На нормальном регулируемом, часто машины проносятся на красный, тут надо внимательней быть что водителям, что пешеходам. А то одни едут, думают проскочат другие идут по сторонам не смотрят...
Palich, 14.10.2015 19:39
11
Когда Вам лет 65-70 стукнет, расскажите, какой там удобный регулируемый переход в 50 метрах.
андрюшка, 13.10.2015 23:18
71
да ликвидировать нахер эту зебру! она там не пришей к этой самой рукав!...пару раз переходил по ней- стрёмно. что слева, что справа, есть нормальные переходы, регулируемые.
Igor_L, 14.10.2015 00:33
70
Рядом есть регулируемый переход. А вот следующий аж у Александр-СМ, из-за чего люди постоянно перебегают дорогу в районе Пятёрочки(Рябина)-Музыкальной школы, на развороте.
Логичнее передвинуть данный переход к Музыкальной-школе, на вершину изгиба дороги.
Во-первых решится выше описанная проблема, во-вторых улучшится экология и уменьшится шум, т.к. машины будут останавливаться на вершине и не перед подъёмом.
xeruch, 14.10.2015 12:26
10
Единственный верный вариант.
Ликвидировать нельзя - там автобусная остановка с огромным потоком людей. И крюк до светофора и обратно не 50 м, как тут любители посчитали, а минимум 200.
Здравое решение - перенос перехода вместе с остановками метров на 100 ближе к Столице. Это действие нормально перераспределит потоки пешеходов через 3 перехода.
Prohozhij, 14.10.2015 13:41
00
Здравое решение - перенос перехода вместе с остановками метров на 100 ближе к Столице
А что, удобно, автобусы, не закрывая дверей и не трогаясь с места одновременно на двух остановках практически стоять будут. Сейчас там 385 метров между остановками, останется 285
Остановку относить от поликлиники - тоже вредно . на 19 или для любителей экстрима на 1-м до туда же удобнее, переходить Логвиненко не надо.
А вообще, пешеходам быть аккуратнее - никого не собьют.
xeruch, 14.10.2015 13:59
00
а знаешь сколько метров между остановкой школа искусств и остановкой центр занятости населения? 108 между остановочными павильонами, это типа норм?
Prohozhij, 14.10.2015 14:23
00
Как бы 180 между внутренними, от Андреевки. Мало, конечно, но на пути к Андреевке это все же разные стороны дороги (да и расстояние 390 метров), хоть какой-то смысл есть (если в автобусах в Зеленограде вообще и в новом городе особенно хоть какой-то смысл есть).
Wise Fox, 14.10.2015 18:51
00
А сейчас две остановки на углах перекрестка, лучше что ли? 160 метров между ними, и не по прямой, а по полосе движения.
Zzarazza, 14.10.2015 07:43
10
Дурацкий переход. Даже днём переходить небезопасно. Но заканчивается популярной остановкой, поэтому пользуется успехом. Двигать надо в первую очередь остановку, а переход лучше бы над- или подземный.
4ehonte, 14.10.2015 08:09
00
лучше машины в подземный переезд загнать тогда уж
zZzelA0, 14.10.2015 08:47
10
На ровном месте.... :(
Выздоровления пострадавшей.
divian, 14.10.2015 10:16
00
То есть, лежачий опять не помог. Спрашивается, зачем нас мучают ими?
zamkadniki, 14.10.2015 10:36
00
деньги девать же надо куда-то и отчеты писать...
2taf4u, 14.10.2015 10:54
00
Это потому что он один. Вот было бы 10 лежачих подряд - тогда помогло бы...
Вэл, 14.10.2015 11:14
50
1. Лежаки по всему городу - снять.
2. В самых стремных местах ограничить скорость и повесить камеры фиксации. После первых писем счастья все станут как шелковые.
3. Проанализировать, где в городе переходы дублируют друг друга в 50 метрах, и исправить ситуацию.
4. Регулярно нагибать пешеходов, бегающих вне переходов.
5. Ограничить скоростной режим в городе 50 км/ч, а на магистральных улицах типа Панфилы - 70.
По крайней мере, именно так поступают в цивилизованных странах.
divian, 14.10.2015 11:37
10
Проголосовал бы за эту программу, но смущает п.5. Разница в 10 км/ч не даст ничего, но придётся вешать знаки после каждого перекрёстка.
Предлагаю заменить на
5. Ужесточить наказание за непропуск пешеходов на переходах вплоть до лишения в/у.
white_nigger, 14.10.2015 11:39
10
снижение скорости с 60 до 50 дает ощутимый результат в последствиях от ДТП.
Вэл, 14.10.2015 12:34
00
5. Ужесточить наказание за непропуск пешеходов на переходах вплоть до лишения в/у
Имхо, это излишне. Достаточно простых штрафов. Только весомых. У нас правда, говорят, жесткость наказания нивелируется необязательностью его применения, но это уже вопрос к власти. Если вот я, простой шофер (с) добровольно разрешаю себя высечь - то почему продолжается импотенция у нашей исполнительной власти?
Wise Fox, 14.10.2015 18:53
10
У, сколько лишенцев будет, и гайцы могут прекрасно провоцировать, жена выскочит на переход, когда вы переезжать его будете, причем на Логвиненко даже со стороны встречной полосы и кладите ваши права на полочку.
divian, 14.10.2015 22:16
00
Пожертвует женой, а она, дура, согласится? Да какая разница, кто выскочит? Уступить-то обязан всё равно.
Рейсер из новости заплатит 1500р и всё, свободен.
Wise Fox, 14.10.2015 23:55
10
Даже когда вас разделяет шесть полос? Вы едете по правому ряду одной стороны, а с противоположной стороны на пешеходный переход вступит пешеход и все, вы его не пропустили. Изучите ПДД и их применение, а потом уже предлагайте "улучшение". Доведете все до маразма.
divian, 15.10.2015 08:17
00
Сами-то в теме?
Водитель не должен создавать помех пешеходу, т.е. начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если может вынудить пешехода изменить направление движения или скорость.
"Вплоть до" - не означает так и только так. Например, можно лишать только в явных случаях, как в новости.
white_nigger, 14.10.2015 11:40
10
2. В самых стремных местах ограничить скорость и повесить камеры фиксации. После первых писем счастья все станут как шелковые.
Пока у нас за скорость +20 к разрешенной нет никакого наказания, все и будут так ездить. Т.е. получим 70 в городе, 90 - Панфила.
А так я всецело поддерживаю 50 в городе.
Вэл, 14.10.2015 12:29
10
Пока у нас за скорость +20 к разрешенной
Скорость +20 к разрешенной - это оксюморон. В упомянутых мною неких цивилизованных странах применяется не больше 10. А в самых цивилизованных - не более 10 процентов. Ну а пока нам до цивилизации как до Парижу раком - у нас вон большие черные джипы по встречке на красный на перекресток вылетают - на переходах ограничивать скорость до 20. Или до 15. Или до 10. И гнуть, гнуть, гнуть. Но никаких лежаков. Лежаки - это роспись в собственном половом бессилии.
white_nigger, 14.10.2015 13:18
00
Лежаки - это роспись в собственном половом бессилии.
Ну так, у нас известно, какой вой поднимается каждый раз, как ограничивают свободных личностей (например, вроде тех, что ездят на больших черных джипах по встречке). А бардак у нас везде: одни ездят как хотят, другие не могут нормально переходы через дорогу организовать. На Прибрежном проезде, что сразу за каналом Москвы, есть 3 пешеходных перехода на участке в 70(!) метров: возле остановок в каждую сторону и на светофоре между ними. Каждый раз мне интересно психическое состояние человека, который это придумал.
В упомянутых мною неких цивилизованных странах применяется не больше 10. А в самых цивилизованных - не более 10 процентов.
10% - это правильный вариант, т.к. фактически 10% - это погрешность прибора, а не добрая воля законодателей.
Но у нас же многие даже на этом портале ратовали за поднятие разрешенной скорости на Панфиле минимум до 90км/ч, обосновывая это тем, что по Панфиле установлены ограждения между направлениями движения.
Wise Fox, 14.10.2015 18:55
00
Да просто зафиксировать факт, там и сейчас 80 км/ч прекрасно ездят.
Страйк, 14.10.2015 12:20
21
ты што ж это
против антоныча попер старый?
Вэл, 14.10.2015 12:24
20
Антоныч это голова. Антоныч и Смирнов - это две головы.
dayjumper1, 14.10.2015 16:44
10
Где третья? Знатный драконыч получается)))
teman, 14.10.2015 23:56
20
Не голова, а член.... Неужели так трудно запомнить?...
Neskazhui, 14.10.2015 12:36
10
Велик - Таёта Селик. Любят её гонщики. Последствия, к сожалению, предсказуемы.
Юлия Трубецкая, 14.10.2015 15:47
32
Какие все тут диванные капитаны. Это убрать это передвинуть. Живу рядом с этим переходом, никогда не волновалась переходя по нему дорогу... Скорее всего пешеход сама виновата, сколько раз наблюдала бессмертных на переходах.
Андрей Гундиенков, 14.10.2015 16:25
10
я правильно понял по видео, что все остановились, селика объехав справа, посадила пешехода на капот?
Wise Fox, 14.10.2015 18:57
20
Ага, встретились два одиночества, один газанул после лежака, другая тоже ускорилась. Спортсмены, блин.
dayjumper1, 14.10.2015 16:29
20
Меня одного интересует, как получить доступ к камерам зеленограда? =)))
tahorg, 14.10.2015 16:36
21
10000000 раз говорили: "НЕ БЕГАЙТЕ НА ПЕРЕХОДЕ!!!"
divian, 15.10.2015 10:02
20
Нормально она шла до разделительной, а потом увидела, что все её ждут, и заторопилась побыстрей покинуть проезжую часть.
А вот водителям 10000000 раз говорили: "видишь все встали - стой тоже, пока не поймёшь зачем остальные так сделали".
farang, 19.10.2015 23:13
00
А мне нравится, чтобы на каждом нерегулируемом переходе был светофор с кнопкой. Понимаю, что дорого, но очень удобно, так как видно сразу из далека, что нужно остановиться и регулирует потоки пешеходов, чтобы они не шли непрерывно. Например, такой очень нужен на Крюково со стороны нового города, где приходится "расталкивать" пешеходов, чтобы проехать.
Кстати в гермашке везде такие стоят на переходах. Нажал кнопку, подождал, перешел - удобно!
Green Street, 05.11.2015 21:34
00
Вообще-то, на Крюково уже год как светофор установлен. На том самом переходе, где ты привык низшую расу пешеходов бампером расталкивать. До сих пор практикуешь?
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.