|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.07.18 12:40
!!! С 16 июля отменят левый поворот с Панфиловского проспекта на Солнечную аллею
Движение по «перешейку» между Солнечной аллеей и улицей Гоголя станет односторонним со следующего понедельника.
Об этом сообщили в Центре организации дорожного движения правительства Москвы. В объявлении говорится, что изменение вводится «для увеличения пропускной способности и повышения уровня безопасности дорожного движения». С 16 июля движение по «перешейку» будет осуществляться только в направлении от Солнечной аллеи к улице Гоголя. Согласно ранее Новая схема движения на перекрестке Панфиловского проспекта и Солнечной аллеи (изменения обозначены красным цветом) Напомним, инициатива отменить левый поворот с Панфиловского проспекта на Солнечную аллею Предложения по изменению схемы движения на перекрестке были На правах рекламы
Просмотрено 12175 раз(а)
Теги: перекрестки, Панфиловский проспект, Солнечная аллея, улица Гоголя, организация движения, ЦОДД Комментарии (73) Algiz, 10.07.2018 12:51
6
1
Тогда нужно было делать выезд с Солнечной аллеи с трёх полос.
A2kat, 13.07.2018 16:12
0
0
И левый поворот с моста с левой полосы нужно делать в 2 полосы, а с 4 в одну правую. Большая часть машин с утра уезжает на Гоголя, а не на разворот. Опять будет встраивание тех кто хочет пошустрее по пустому левому ряду проскочить
McLaren, 10.07.2018 12:52
19
1
Ну зачем это делать?! Ну кто их просил?! Всё же нормально и так было! Ох уж эти Светофорычи....
Стрaйк, 10.07.2018 13:13
12
2
почему не указан спонсор этой вакханалии
это лучший друг всех зеленоградских детей константин антонович хз какой фамилии помните об этом когда данный субъект пойдет на муниципальные выборы Pashgun, 10.07.2018 16:54
4
3
Фамилия у него Антонович
Alcosoft, 10.07.2018 13:34
22
3
Идиотизм. Каждое утро хожу в Крюково на элку - там вакханалия таксистов и запаркованные вдоль моста машины. По факту - проездная ОДНА полоса. Все по чиновному - без подготовки в Крюково отменить поворот... Ничего не меняется. Ждем эпические пробки. Один инцендент под мостом поставит на уши и панфиловский, и солнечную...
BlackStar, 11.07.2018 11:13
2
1
Да там в ходе ежегодной замены асфальта в крюково, или бардюра весь город теперь стоять будет.
Irich, 10.07.2018 13:49
9
2
Не знаю, кому это удобно, кроме госавтоинспекции, но лично мне не удобно. Помню, опрос провтдили на эту тему, так особых желающих этого новшества не нашлось. Спрашивсется, кому это надо и зачем?
Веденей, 10.07.2018 15:00
7
2
Всё таки решили отменить. Ну-ну... Потом отменять отмену будут. Надо ведь деятельность показать, значимость свою продемонстрировать, средства народные опять-таки бюджет жмут....Уроды! Отхлестать бы этих отменьщиков ссаной тряпкой по щекам
Palich, 10.07.2018 15:14
7
1
Отлично! То есть теперь те, кому на право нужно будут ехать прямо и правее под мост. Кому на мост, те прямо и левее. И в этот же момент горит вечная стрелка с Гоголя. А там и на мост и под мост. Да еще и выделенная полоса для автобуса, ограничивающая маневр. И под мостом 1 живая полоса.... все для людей.
Zebrano, 10.07.2018 15:25
3
1
Хочется выругаться матом....
Real-Trans-Brain Kukumber, 10.07.2018 15:40
2
1
Это их город, что хотят, то и воротят. Кто-то сверху из 8-го или 9-го на дачку не успевает на 5 минут, вот и городят для него.
Веденей, 10.07.2018 17:47
6
2
ездить никому лучше не станет, но бабла кто то освоит
Prohozhij, 10.07.2018 15:42
5
1
Плохо, что нововведение посреди лета, когда машин меньше. Пробки поэтому большой не будет, отчитаются, что все хорошо. Надо самоорганизовываться, всем у кого есть машина, круги по Крюковской площади и Заводской нарезать, чтобы показать, как оно будет в октябре-ноябре.
Real-Trans-Brain Kukumber, 10.07.2018 15:49
2
1
+ только хотел предложить что-то подобное. Зимой то вообще не проехать будет, а если снежок ещё пойдёт?
shoonari, 10.07.2018 15:49
3
2
Да ладно вам.
первый затор из-за притершегося автобуса и кого-нибудь еще(с пробенью до ленинградки), и все вернут. Prohozhij, 11.07.2018 17:56
1
0
Запретят еще что-нибудь, по аналогии с запретом разворота на Логвиненко из-за аварий при поворотах.
mik63, 10.07.2018 16:19
8
1
когда введут наказания для чиновников? публичные, например посадка на кол...на видном месте..
Real-Trans-Brain Kukumber, 10.07.2018 16:31
5
1
Полегче, наказание - это только для рядовых граждан, которые должны за барина платить, работать и не ерепениться. Для чиновника - только неприкосновенность и всевозможные преференции вводятся куда надо!
zloy_tolik.livejournal.com, 11.07.2018 00:08
3
1
Вы что, хотите какнаукраине? Посмотрите лучше на госдолг США.
Prohozhij, 11.07.2018 17:24
0
0
Зачем на него смотреть? Понятно, что это проблема кредиторов (в т. ч. и РФ), но бюджетные деньги все равно пилятся среди нужных людей, так что пусть они, эти нужные люди, и переживают.
Alcosoft, 10.07.2018 16:36
6
1
Такое чувство, что чиновные, вместо того, чтобы служить народу и государству, с удовольствием обслуживают самих себя и друг-друга!!!
RoughBoy, 10.07.2018 18:18
5
2
"В порядке эксперимента" (c)
Неужели людям, кроме как создавать, одну за другой, проблемы другим людям, больше нечем заняться на государственной (!) службе? Alcosoft, 10.07.2018 19:51
7
2
Между прочим... Мало того, что в час ПИК в Крюково всего одна проходная полоса - слева стоят на аварийках - "полу-запаркованные", но ведь еще и неадекватный народ шляется через переход на КРАСНЫЙ!!! А народ настолько НЕАДЕКВАТНЫЙ, что там хоть оббибикайся!!!! Вот правда.... НУ КОМУ ЭТО БЫЛО НУЖНО??????????????????
ляпис, 10.07.2018 20:18
8
1
О,да тут Морозов рулит!Это тот, у кого в 8ом микрорайоне 10 пустых стоянок и гаражей."Потомственный строитель")))
По мнению зампрефекта Зеленограда по вопросам транспорта Дмитрия Морозова автомобили не будут успевать скапливаться под эстакадой, так как зеленый сигнал светофора для водителей на выезде с Крюковской площади будет гореть дольше, чем сейчас А то ,что там 3!светофора он не забыл?Что там переходы востребованные как нигде в городе.Про таксистов под мостом естественно ни слова,ну правильно,они же кормушка.При этом Морозов подчеркивал, что изменения будут вводиться в порядке эксперимента и если идея окажется неудачной, то на перекрестке вернут прежнюю схему движения. Был нормальный город электронной промышленности,а теперь из нас подопытных кроликов сделали.Турникеты - Зеленоград,ядовитый антиснег - тоже мы и ещё куча бог знает чего.Может над Морозовым тоже опыты поделать,подвесить за ноги и в чан с дерьмом макнуть RoughBoy, 11.07.2018 10:53
1
0
Мнение зампрефекта Морозова (вступление в должность, видимо, автоматически подразумевает появление способности иметь мнение в вопросах транспорта) - пустяки. Ну, подумаешь люди помучаются в пробках! Всегда можно вернуть все взад, без ущерба для личного гарантированного соцпакета.
Вот заявление министра здравоохранения Скворцовой о потенциале прожить 120 лет не на шутку тревожит... zZzelA0, 10.07.2018 21:01
5
1
как отменили так и обратно вернут, 2 ДТП в разное время под мостом, которые пол города поставят раком, пробудит чувство ума у власть имущих и вернут все обратно.
Дмитрий Анатольевичу стрелки на часах туда суда можно, тогда почему нам нельзя менять движение в городе? Добавлю что еще фаза светофорная на переходе в Крюково, "матное слово" как работает. ляпис, 11.07.2018 08:58
1
2
Если бабло попрет хоть немного,нихрена не вернуть,пусть даже там куча людей погибнет
Бибигон, 11.07.2018 12:15
1
0
Ну Дмитрий Анатольевич всё-таки только "туда" стрелки перевёл (и правильно сделал), ну а "суда" - это заслуга уже другого государственного деятеля. :)
ляпис, 11.07.2018 00:29
1
0
Что от одного Д.А.М,что от другого Д.А.М ничего хорошего,один только вред.Как говорится "Д.А.М ,но не вам" )))))
ляпис, 11.07.2018 00:32
0
1
Тфу!Наш даже не ДАМ ,а ДВМ,но все равно вреда вагон
Капкан, 11.07.2018 08:31
1
1
Какая феерическая тупость!
Vas1li4, 11.07.2018 09:22
1
1
Ну сказочные ...
RoughBoy, 11.07.2018 11:02
3
1
Что сказал по этому поводу авторитетный школьник?
BlackStar, 11.07.2018 11:18
4
4
Столько негатива, но все равно все пойдут и проголосуют за собянина.
Prohozhij, 11.07.2018 12:12
7
1
Особенно понравилось,
проводившие компьютерное моделирование предложенной схемы, пришли к выводу, что отмена поворота «не приведет к образованию заторовых ситуаций и повысит уровень безопасности дорожного движения на рассматриваемом перекрестке». Как это они на Виссиме смоделировали повышение безопаснеости? Даже если они "гении" и создали свой модуль, то пусть выкинут его на помойку, ибо после новшества потоку, поворачивающему с Гоголя на эстакаду, придется пересекать более интенсивный поток с Панфиловского под эстакаду, что многократно снижает безопасность рассматриваемого перекрестка. За одну эту фразу их надо гнать из ЦОДД ссаными тряпками. Vermut, 11.07.2018 12:28
0
1
может и не придётся - будут стоять, ждать светофора.
Prohozhij, 11.07.2018 13:40
1
1
1. Когда светофор красный Панфиловскому, зеленый с Солнечной, поток поворачивающий, прогнозируемость (куда едет данное ТС) хуже.
2. Кто-то будет ждать, найдется торопыга, полезет третьим- четвертым рядом искать приключений. ляпис, 12.07.2018 08:06
0
0
Вот интересно,а они в этой моделировании учли,аварию под мостом?Ведь на дороге всяко бывает
Prohozhij, 12.07.2018 10:29
2
0
Окститесь, тут же выкладывали ролики, он не учитывают даже замедление на разворотных дугах и при встраивании в поток - машины как ехали, так и встраиваются бампер к бамперу. В модели, когда всеми тремя задействованными ТС управляет один (или связанные) процессор(ы), это работает, в жизни редко.
ляпис, 14.07.2018 11:37
0
0
Может когда-нибудь наши безмозглые чиновники поймут,что в городе не модели ,а живые люди
aam, 12.07.2018 17:47
0
0
Полагаю, в случае отмены эксперимента "модельеры" должны как-то ответить за неудачное моделирование. Эксперимент должен иметь персонального ответственного за неудачу. Тогда, чаще всего, эксперименты будут успешными :) Например, страховые компании могут вчинить иск "модельерам" при повышении аварийности под эстакадой т.к. они спровоцировали необоснованные выплаты. Но вообще сам факт ответственности за не популярные решения, сделает такие решения только необходимыми, а не экспериментальными.
Prohozhij, 12.07.2018 19:03
0
0
Тут моделировать особо нечего, надо было просто постоять с часами у перекрестка (посмотреть видео с камер при наличии)с 6-7 до 10 часов утра и посчитать число поворачивающих налево на перешеек и число проезжающих под эстакадой. Сложить два числа и сравнить с пропускной способностью тропинки под эстакадой. Как раз задача для знаменитого школьника. Я как-то в не пиковое время посчитал число поворачивающих не в пик, получилось около 25 машин за фазу светофора. Пусть 20, цикл светофора 5 минут, за час получается 240 машин. Нас пытаются убедить, что через светофор на пешеходном переходе проезжает 2500 автомобилей в час? Повторюсь, это (20-25 машин) было посреди рабочего дня. Я разумеется, смотрел издалека, между делом, на особую точность не претендую. "Специалистам" за это деньги платят.
aam, 12.07.2018 19:20
0
0
Так пусть отвечают за неудачный эксперимент, если не умеют считать в рамках школы. Вопрос не в моделировании. Вопрос в том, что нет ответственного за не популярное решение. У победы 100 отцов, а поражение всегда сирота. Вот например с буквой "Ш". Приняли закон. Народ потратился на наклейки. Потом со стекол с трудом отчищал. Оказалось на аварийность не повлияло. Кто ответит за то, что люди потратились на все это? А провести эксперимент с 20-50-ю машинами, прежде чем закон принимать в масштабах страны? Люди в фокус группах - деньги получают. А "жертвы" экспериментов? Кто компенсирует затраты на наклейку, которая не повысила безопасность? Это что - навязанная услуга?
longmaster, 11.07.2018 12:40
3
11
Сколько-же копий ломается в комментах, все же эксперты, чё....
Вставлю свои 5 копеек, что я рыжий что-ли :-)))))). Во-первых: проблемы таксистов под эстакадой нет вообще никак. Кто про это пишет, вы когда последний раз были там? А если были, то куда вы смотрели? Таксисты стоят на парковках после эстакады, ближе к 834. Часть со стороны автобусных площадок, часть со стороны парковки. Под эстакадой бывают обычные олени-автомобилисты, которые или забыли про 12.4 п.2., или забили на него. Для таких есть спец.тариф, 3000 руб. И гаишники там вполне регулярно пасут. Реально есть проблема с паркующимися вторым рядом слева на въезде. Это да. И это именно они оставляют из двух полос для обычных авто - только одну. И тут хз, как будут разбираться, я не уверен что парконы в автоматическом режиме будут там адекватно обилечивать. Про аварии. На моей памяти было две аварии, если не ошибаюсь, одна в 16, и одна в 17м году, которые в итоге один фиг закупоривали весь перекресток нафиг. Я предлагаю всем "экспертам" ссылку на статью добавить в избранное. Вернуться сюда года через пол. И оценить уже по практике, кто был прав, а кто лев... Сам я оцениваю так: за счет увеличения выездной фазы этот проект вполне может и взлететь. Prohozhij, 11.07.2018 13:45
3
1
Кто и как заметит это самое увеличение выездной фазы? Если кто-то и не успевает выехать из-под эстакады, то из-за светофоров на ПП, которые никуда не денутся, чем больше Ваша любимая "выездная фаза" тем вероятнее и дольше будет гореть зеленый машинам, стоящим на красный на предыдущем светофоре, и через перекресток никто ехать не будет.
Prohozhij, 11.07.2018 13:58
2
1
Оптимально, чтобы выездная фаза была ровно столько, сколько требуется очереди от светофора на ПП до стоп-линии, чтобы проехать. Тогда пропускная способность перекрестка будет использоваться максимально эффективно. За время красного на перекрестке столько как раз гарантированно наберется, пешеходный светофор никому не помешает.
longmaster, 11.07.2018 14:54
1
4
Вы там часто ездите? Я прошлым летом - каждый день, в вечерний час пик. Фазы никогда не хватало, чтобы успевал уехать весь хвост от перекрестка до ПП. В частности, её не хватало из-за того, что забивался перешеек налево и водители начинали тупить с перестроениями. Ему добавят рядов - станет меньше забиваться.
Так что даже если тупо в лоб увеличить фазу, уже станет лучше. Возможно, есть смысл пешеходный светофор синхронизировать с перекрестком. В принципе, постояв-понаблюдав там в час пик полчасика можно будет понять, есть ли в этом смысл. Но я думаю, что ЦОДДовцы уже и сами всё оценили. Так что вот потому я пишу, что "МОЖЕТ" и взлететь. В то время как большинству "экспертам" лишь бы всё обосрать, даже если они сами не только не ездят регулярно по этим маршрутам, но и в глаза не видели обстановку на площади, судя по их комментам. Prohozhij, 11.07.2018 17:11
4
0
Для запирающих перекресток есть статья в КоАП, это приносит доход в бюджет, а не расходы на обсуждаемую глупость.
Ну и друга проблема - это ковыряние в носу при включении зеленого, тут уже средства ОДД не помогут. Что до посмотрим, смотреть-то не на что, изменения будут не настолько драматичны, просто тысячам 2-3 водителей придется накручивать по нашей деревеньке в три дома лишние круги, еще двум-трем десяткам тысяч водителей проводить больше времени на выезде из-под эстакады, на Заводской, на Каменке, возможно, на ул. Летчицы Тарасовой. Проблема размажется и останется грубо говоря как есть, ну пробки и пробки. longmaster, 12.07.2018 09:08
2
1
Про запирающих - как можно наблюдать по существующей практике, бороться с ними существенно сложнее, чем с паркующимися в неположенных местах. Да и чаще там и нарушений то нет, просто тупят. Про ковыряние в носу я и не упоминал, потому что с этим вообще никак не поборешься. Но там это не так остро, ибо один фиг много автобусов, которые физически не могут дрифтануть на старте.
А вот при чём тут Заводская, Каменка, и тем более Тарасовой, я вообще не понял. На новый город если и повлияет, то в лучшую сторону, ибо опять же - ёмкость перешейка возрастёт. Солнечная будет ехать чуть лучше. Панфила будет ехать лучше, потому что всегда хвост торчит поворачивающих налево. Да вообще всё будет ехать или так же, или лучше, и зона риска только под эстакадой. Собственно весь вопрос только в одном - будет забиваться разворот под эстакадой или нет. Ну и большее время для тех, кто поворачивал с Панфиловского на Солнечный, это да. Ну редко удаётся за приемлемые деньги найти решение, которое сделает лучше всем. Гораздо чаще интересы меньшинства страдают в пользу большинства. Prohozhij, 12.07.2018 09:28
1
0
90 % поворачивающих налево с Панфиловского утром едут на Пятницу. Сейчас Заводская - обычно второй после перешейка выбор по Яндексу. После того, как под эстакадой сделают светопреставление, проезд под эстакадой по пути на Пятницу будет вообще не вариант. Заводская, разумеется, помрет (она в пик итак стоИт), будут загружаться Каменка и Тарасовой.
Еще раз, запирающих должны лечить ИДПС со штрафами, я не имею ничего против проезда грейдера в старте каждого светофора. Очередь на первый пешеходный светофор будет вылезать на перекресток, правда, мешать она будет только проезду на/с Гоголя. Villen, 12.07.2018 11:28
1
0
не понятно как будет загружаться ул. лет. Тарасовой?
Кому надо на пятницу могут поехать прямо по мосту и далее на Каменку , Георгиевский проспект. Через Заводскую ехать это провести в пробках +15 минут, там уступите дорогу, а уступить там нереально, надо ждать редкий красный со старого моста. Хотя поток со старого моста снизится, Панфиловцы с него уйдут, Заводская будет ехать получше. Prohozhij, 12.07.2018 11:53
0
0
Очередь с Тарасовой на Георгиевский, вроде, короче очереди с Каменки (которая вырастет), поэтому развернуться у суда и ехать по Тарасовой вполне может оказаться конкурентным вариантом, светофор, правда, добавляется.
Villen, 12.07.2018 13:13
0
0
у суда сложный разворот. Он более опасный (не все водители понимают приоритет, а тут поворачивающие на стрелку должны уступать, это противоестественно и большинство его не выполняет) и сильнее тормозит поток.
Если разворачивающийся будет много число аварий возрастет. Запретить разворот надо, дабы не провоцировать. На Каменке хороший светофор , зеленый налево - долгий. Стрaйк, 12.07.2018 13:53
0
1
знаю я этого типа
он любой инициативе властей всегда рукоплещет все надеется к кормушке поближе подобраться Андрей Малявко, 11.07.2018 13:20
3
2
Та блин!!! Че ж они все "улучшают" и "улучшают" нашу жизнь! ((( Блин вот от души, что Вы думаете о наших проблемах! Теперь у нас появиться лишние объезды и время проведенное в машине. Спасибо Вам и за это нововведение! От души!
p.s. Мечта: когда все законы и изменения будут проходить референдумами онлайн... Тогда и заживем! Рыжая, 11.07.2018 13:21
5
2
Проблема с запиранием этого перешейка, конечно, имеется, но теперь всех в Крюково отправлять...
Слов цензурных не осталось. Писали в префектуру - без толку "я начальник, ты дурак" _Лерун4ik, 11.07.2018 14:10
5
3
Мде...
Весело будет поворачивать с Гоголя на эстакаду. Обхохочемся. Kron_1, 11.07.2018 18:14
2
2
А не надо вам на эстакаду, езжайте на старый мост через Крюково, там свободно.
Villen, 12.07.2018 11:35
1
2
с ул Гоголя поток не значительный, это жители всего одного района (10го и то половинка) и посетители Иридиума.
Объехать 10ый по часовой и выехать на Панфиловский, перепробег всего 3 км. Зато безопасно. Prohozhij, 12.07.2018 11:54
1
0
Всего 3 км по лежачим полицейским - удовольствие сильно на любителя. Плюс два светофора.
Villen, 12.07.2018 13:14
1
0
ну да, лучше получить в бок от водителя с Солнечной под мост.
зато минус два светофора.... Prohozhij, 12.07.2018 13:43
0
0
Вам же "специалисты" написали, что безопасность перекрестка повысится :)
Gray, 11.07.2018 14:57
0
1
С обратной связью, судя по всему, не очень. Всё закопается в телефонах, заседаниях, совещаниях и т.д.
Часть ответа Морозова на обращения по поводу этого перекрёстка: После реализации мероприятий специалистами ГКУ ЦОДД будет проводиться постоянный мониторинг дорожно-транспортной ситуации, как на самом пересечении, так и на прилегающих участках улично-дорожной сети и внутриквартальных проездов. В случае необходимости учреждением будут предложены изменения в существующую схему организации дорожного движения. По вопросу направления предложений по изменению организации дорожного движения в округе информирую. Координатором деятельности по проведению единой политики в сфере безопасности и организации дорожного движения на территории округа, реализации мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, является Окружная комиссия по безопасности дорожного движения префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы. На заседаниях комиссии в пределах полномочий рассматриваются все предложения, поступающие как от граждан и организаций, так и специалистов в области организации и безопасности дорожного движения. Кроме того свои предложения по организации дорожного движения в округе Вы можете направлять на многоканальный телефонный номер Единого контакт-центра транспортного комплекса Правительства Москвы (ЕКЦ): 8-495-539-54-54 и 3210 (для звонков Билайн, МТС, Мегафон), либо можно воспользоваться разделом "Оставить обращение" на едином транспортном портале transport.mos.ru. Заместитель префекта Д.В.Морозов Командир И.В. 957-98-56 Igor_L, 11.07.2018 15:04
2
5
Всё правильно. Левый поворот зло, при наличии эстакады.
Prohozhij, 11.07.2018 17:00
5
2
Это высказывание имело бы смысл, если бы
1. Проезжие части противоположных направлений не были бы разнесены, в то время как сейчас левый поворот по сути с дороги с односторонним движением, 2. Была бы полноценная эстакада с лепестками, разгонными полосами и прочим, ну или, как минимум, к разворотному лепеску не был прицеплен крупнейший в деревне ТПУ с двумя пешеходными светофорами в придачу. ValerG781, 11.07.2018 15:05
8
1
Глупость наиполнейшая. По-хорошему, стоило бы не только оставить как есть, но и вернуть проезд с улицы Гоголя на Солнечную аллею по прямой, чтобы не загонять лишние машины в Крюково и обеспечить нормальный безопасный выезд на эстакаду, но вместе этого усложняют и повышают опасность и автомобилистам, и пешеходам в Крюково.
отставник, 11.07.2018 19:04
2
0
Тоннель ройте быстрей под железной дорогой.
ляпис, 11.07.2018 20:32
3
0
Так несколько раз хотели а Алабушево.Но деньги дальше дач извините не дошли
aam, 12.07.2018 17:40
4
0
Если эксперимент окажется неудачным, то те кто его "обосновали" должны, наверное, будут понести ответственность. Если рассчитали 9%, а получилось 15-18% это уже повод к вопросу адекватности модели. А если ошибка 27-30% то это уже вопрос о неполном служебном соответствии. Если люди будут отвечать за "эксперименты", то количество экспериментов, думаю, заметно снизится, а качество оставшихся экспериментов заметно повысится. А то получается люди не довольны, но эксперимент делают, а если не получится - вернут как было. Было бы счастье так деньги в банке занимать. Не получилось - вернул без процентов. Ну положим модели виднее, чем эмоциональным водителям. Такое может быть. Красный всегда горит дольше зеленого :) Но если водители все-же окажутся "правее" модели - "модельеры" должны ответить за свои расчеты. Отмена решения и будет признаком того, что кто-то должен ответить за неудачное решение, приведшее к неудобству жителей города.
KvaziUrodivuy, 13.07.2018 23:16
0
0
Отлично, но так вышло, что здесь побеждает только зло. Должны понести наказание виновные, однако, нет оснований не доверять сотруднику органов и понесут ответственность только автомобилисты и пешеходы обычные, своим временем, кошельком и здоровьем.
Prohozhij, 12.07.2018 17:50
1
0
По ходу, посмотрел на Яндексе на сейчас, из 10-го до Южной промзоны через Крюковскую площадь 10 минут, по кругу по Полагушина - 13. После того, как на Крюковской площади устроят содом и гоморру, через Полагушина будет быстрее, так что еще и Полагушина загрузится.
Славянская Яна, 15.07.2018 02:49
1
0
Товарищи властьимущие, можно бы как-то совместить изменение разметки до эстакады с благоустройством дорожных полотен под эстакадой, так чтобы избежать затора под этой самой эстакадой?.. как-то там сейчас тесновато, не находите?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|