Тор 10
09.03.17 12:04
Асфальт поверх луж
В 4-м микрорайоне во время ямочного ремонта дорожные рабочие забрасывали асфальт прямо в лужи — видео очевидца.
Запись сделана 7 марта на дороге между корпусами 428, 429 и школой №618.
Видео и фото Артема Мартынова из интернет-приемной префектуры Зеленограда
За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.
Прислать свою новость можно на news@netall.ru
Другие новости
Просмотров: 6646
Комментарии (41)
Ну если его в лужи не класть, а класть, как положено - что же каждую весну ремонтировать придется? Нехорошо людей без бабок оставлять........
Вопрос - лучше бросить ямы как есть, пока лужи не высохнут? Скачите по ним дальше на здоровье.
Или потратить несколько ярдов на супернаноустановку, которая посреди зимы сможет любую лужу любой ширины и глубины высушить?
В третьем районе прошлой зимой ровно те же картины наблюдались около заезда с центрального проспекта к "флейте". Яма на яме. За зиму 2 или 3 раза вот так латали. Весной, когда асфальт высох - сняли большой кусок асфальта целиком и положили новый асфальт. Всё, теперь вот именно там всё замечательно.
Любит наш народ, точнее отдельные его представители, на пустом месте раздуть скандал, при этом не имея ни малейшего представления, как можно проблему решить более эффективно. И можно ли вообще.
Лично я предпочитаю один раз купить прочные штаны, чем ходить в штанах с отпадающими разноцветными заплатками и хвастаться мощной швейной машинкой. Но каждому, как говорится, свое.
защищиать всякое де..мо, при этом не имея ни малейшего представления о том, как можно проблему решить более эффективно. И можно ли вообще.
Имеется зима в средней полосе России, заасфальтированный местный проезд. На асфальте уже есть ямы. Что с этим делать? Есть предложения, как здесь и сейчас решить проблему этих конкретных ям?
Насчет сразу и как следует - это тема совсем другого сюжета, и центральной проспект вряд ли можно назвать хорошим примером эффективного решения дорожных проблем. Менять раз в три года вполне хороший асфальт на новый - это очень эффективно, ага.
Вполне конкретное решение - класть асфальт соблюдая технологию. Асфальт класть в сухую погоду при требуемой температуре, разумеется. Если технология соблюдена, такие ямы в принципе не могут появится за 6-10 месяцев (т.е. за время смены сезонов). Если через год вдруг появились подобные ямы, то опять же соблюдая технологию ремонтируем дорогу в сухое время года.
А знаете почему такая гипотетическая установка стоит несколько ярдов? Потому что она позволяет экономить намного больше!
В этой древней технологии разбираются многие, но не вы:)
Кратко так: асфальт это смесь битума, щебня и песка.
Битум - константа.
Щебень в 3 раза дороже песка и его добавляют в 3 раза меньше чем на бумаге. Так образуется прибыль причастных и постоянные ямы и коллейность
А про щебень, которого в этом конкретном месте оказывается ровно в три раза меньше - готовы прокуратуре предоставить доказательства, дабы тех иродов, которые вот там конкретно клали прошлый асфальт засадить на всю катушку?
А может, всё дело лишь в том, что в Москве принято не менять вообще асфальт во дворах десятилетиями?
Про лужу. Через 2-3 недели она сама высохнет. Если задача ни в том, чтобы в следующий февраль снова класть все в лужу, то можно подождать
Походу, "широкие" круги публики не знают, как на текущий момент происходит текущий ремонт местных проездов в Москве. Немножко поясню, по простому, на пальцах, может следующий "профессионал" подумает, прежде чем писать.
Ямы имеют дурацкое обыкновение более интенсивно образовываться именно зимой. Просто физика, ничего личного. Дабы нам, жителям, не скакать по этим ямам до самого лета, пока не растает снег и не высохнут лужи, ямы эти самым что ни на есть варварским способом закидывают асфальтом прямо в снег и лужи. Единственное предназначение этих латок - дотянуть до тепла. Потом, всё как положено, понаедет орава специализированной техники, снимут весь участок "больной" дороги и целиком заменят.
Прошу следующего "профи" обосновать конкретными фактами, каким образом какой-либо другой способ текущего ремонта может быть более эффективен с точки зрения экономики.
Открою секрет - к концу марта высохнут на остатках асфальта лужи. Не обязательно ждать августа для начала работ.
Чтобы не скакать по лужам есть фантастичный вариант - соблюдать технологию при укладке первоначальной.
Есть реалистичный - сейчас в лужи кинуть щебень.
И так у нас всюду. А много луж - много ям. Это законы физики
Неотъемлемой частью технологии устройства верхних слоев покрытий из литых асфальтобетонов является процесс создания шероховатой поверхности с надлежащим коэффициентом сцепления методом поверхностной обработки. В российских условиях эксплуатации поверхностная обработка щебнем дополнительно является защитой литого асфальтобетона от абразивного износа под воздействием шипованных автомобильных покрышек. На дорожных покрытиях обработку производят методом втапливания фракционированного щебня крупностью 5-10 мм или 5-20 (10-15) мм в поверхность ещё горячей асфальтобетонной смеси. Для дополнительного втапливания щебня применяют лёгкие гладковальцовые катки. При устройстве покрытий тротуаров и полов в помещениях обработку производят россыпью природного или фракционированного дроблёного песка.
Теперь поводу последнего комментария, холодный асфальт дешевле и если проезд будут летом перекатывать, то заделывать его литым - выброшенные на ветер немалые деньги, дешевле пару раз холодным асфальтом подлатать, тем более весной этот асфальт лучше себя ведет, чем уложенный в зиму. Если вы так печетесь о бюджетных деньгах, то должны только приветствовать подобную рачительность и хозяйственность.
Очень надеюсь на то, что просто ждут когда нормализуется погода и поменяют весь пласт, пусть даже не целиком, а хотя бы в том месте, где скопление ям просто ужасно.
Да это же диванный теоретик, интернета насмотрелся. Бейте его ребята!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться