Важно
Тор 10
Автор петиции за снижение тарифов на проезд по М11 организовала встречу со СМИ и депутатами
Зеленоградка, организовавшая сбор подписей за снижение цен на проезд по Новой Ленинградке, приглашает горожан на Центральную площадь для встречи с тележурналистами, депутатами и общественниками.
Новость обновлена 29 октября в 18:05
Объявление о встрече Алена Шахова
Организатору встречи удалось договориться о приезде в Зеленоград съемочной группы телеканала «Москва 24». На собрание также приглашены депутаты Госдумы и представители общественных организаций. Участники акции намерены выразить свое несогласие с объявленными ценами на проезд по участку трассы М11 между Зеленоградом и столицей. «Это не митинг, не пикет! Поэтому есть ограничения! Никаких плакатов, флагов, громкоговорителей и т. п. Не скандировать! Чтобы не было ни у кого проблем. Общаемся с журналистами, депутатами, собираем подписи», — подчеркивается в анонсе.
Тарифы на пользование новой скоростной дорогой Москва–Санкт-Петербург госкомпания «Автодор»
Свои обращения зеленоградцы направляли и в интернет-приемную префектуры Зеленограда. Там им ответили, что местные власти обратились в «Автодор» за разъяснениями относительно порядка ценообразования на проезд по головному участку трассы М11, но обратного письма к настоящему времени в городскую администрацию не поступило.
В Северо-западной концессионной компании (СЗКК), которая построила и будет обслуживать трассу, такой уровень цен
Другие новости транспорта
Комментарии (182)
ой ли
около МСК и Питера самые дорогие участки. Остальное дешевле, сколько уже раз говорили то
Я бы посмотрел, если бы вы были инвестором и инвестировали кучу денег в дорогу, на которой проезд стоил бы 10 рублей и окупились ваши средства уже тогда, когда вы давным-давно на тот свет ушли.
Можно сделать еще 100 полос — пробок это не решит, все-равно они будут. Численность автомобилей слишком велика.
Такие как вы нашему государству не нужны. Поэтому, идите митингуйте :)
А ведь не ошибусь, за парковку своего авто не платишь, мало денег, так полробуй поработать, вместо писанины тут и хождения на бессмысленные сходки.
P.S. И да проезд дорогой, но я проголсую рублем т.е. просто не буду ездить по платной в Москву
Можно узнать, что налоги у нас ниже чем в любой стране Евросоюза.
А бесплатного не меньше чем там.
Потом, раз большинство поддерживает нашу миролюбивую внешнюю политику, за это тоже надо платить:)
Когда человек устраивается на работу, он обговаривает сколько он будет получать денег ПОСЛЕ уплаты 13%.
Да вот только организация еще платит кучу налогов за сотрудников. И не из зарплаты, т.к. с зарплаты платится только 13% налогов.
Сначала бы, действительно, разобрались бы уже
Подход гуманитария не приемлем, это в советском прошлом экономика была гумнаукой, почему и не признавалось советское экономическое образование на Западе. Экономика - это точная наука основанная на математике.
Тогда станет понятна, что приведенные допущения несостоятельны. Бюджет наполняется у нас больше чем на 50% не из налогов с юр и физ лиц а с пошлин за экспорт углеводородов.
А уж сказка о том, что налоги взимаются только с труда - для тех кто совсем не знаком с налогообложением.
по чьей идее?
А как они собрались компенсировать затраты, если ездить будут по полтора автомобиля в час по 300-400р? Разумнее ведь ездить по 100р десять-пятнадцать авто, не? И денежка быстрее отобъется. Нет же, блин, наша ЖАДНОСТЬ не позволяет такие цены установить!!! Надо больше, БОЛЬШЕ денег за единицу времени. Одним словом - ГАНДОЛЬЕРЫ! Больше и сказать нечего...
Так может и сход этот, для того же и придуман? Чтобы выторговать компенсации из бюджета для концессионеров?
Какую цену не установи, все равно будут не довольные. Даже если доплачивать за проезд по этой дороге, будут недовольные и можно организовать группу: почему нам мало платят?
У каждого теперь (а не только у обладателя спецсигнала) есть возможность когда нужно быстро доехать до Шарика, ну и даже до МКАД:)
Когда в головах все смешивается в кучу - это опасно, особенно весной и осенью. Митингуйте, собственно, если больше делать нечего.
По теме возразить нечего, гоните пургу дальше, да на лайки мне пофиг - это для слабоумных подростков приблуда.
До Питера же, как и до работы в Москве нет. Кроме Шарика по ней уже можно доехать до МКАД и на Ленинградку перед Солнечногорском.
Кстати, сам сейчас трачу 5200 в месяц на общественный транспорт плюс содержание авто. И вот лично для меня дополнительное ежедневное удорожание поездок на авто более 100 рублей заставит полностью пересесть на автобусы.
Собственно можно даже дальше посчитать. Ласточка - 4200, 100 руб в день. Если возле будущей станции Ховрино сделают нормальный паркинг, то я буду готов в сумме платить за парковку и проезд ну не более 150 руб. И то, при условии, что от квартиры до входа в метро будет выходить не более 25 минут. Думаю, это фантастика.
Так что, самое реальное, что можно сделать тем, кто ездит ежедневно на авто в район речника - это требовать кардинально увеличить кол-во автобусов 400Э.
Хотя прайс в ~300 рублей в одну сторону - и правда перебор.
Или просто начиналась "чудаков" из интернета?
Сход под лозунгом "Люди против ветра".
Было б чего анализировать...
Не тратьте на это нервы.
Иначе весь смысл платника пропадает. Надеюсь такой ценой этот вопрос сняли, а на сколько потом можно ценник скинуть, чтобы увеличить поток без образования пробок - посмотрим.
А этим летом вроде действительно отладили, по отзывам знакомых в целом было приемлемо.
Изначально проектировать его так, чтобы не было шлагбаумов. Применять виньеточную систему (в идеале - как в Венгрии, с камерами и гайцами, считывающими номера, и автоматически высылающими штраф, если не куплен проездной на платные дороги).
В Москве же вообще какая-то нездоровая любовь к узким местам в сфере транспорта. В наземном транспорте турникеты, в метро турникеты, на платформах электричек турникеты, теперь ещё и шлагбаумы на платных дорогах. Есть куда более современные решения, но нет, мы же в России живём, обязаны пройтись по всем граблям, по которым цивилизованный мир прошёлся много лет назад.
По мне, так и виньетки - это атавизм уже. Штрафы камеры выписывают вон замечательно. Собственно на законодательном уровне обязать всех автовладельцев заводить себе лицевые счета, привязанные к авто, и списывать с них деньги за проезд по платникам с помощью камер видеофиксации.
3,73 за км проезда по федералкам.
Если добъются снижения цены, отлично, нет, я и по старой ленке раз в месяц съезжу до мск. Хорошо когда есть общественники, сидишь такой, а ситуация разруливается.
Антанович поддержал цены! Насколько я понимаю против таких тарифов большинство. Антанович общественник - соответственно должен защищать интересы большинства общественности....А он поддержав тарифы - "обслужил" интересы меньшинства...Вон из представителей общественности!
враз сказал, что собственник какие хочет тарифы - такие и устанавливает....
это он когда вверха поднимался тогда он был общественник и "всё старался делать для народа"))
Нацпредательством попахивает!
ты питицию почитай, там чиновники наверно ухахатываются. Это из нее короткая цитата. Где в мире рабочий класс ездит на работу и обратно каждый день по платным трассам?
Но на фоне того, что в трассу вложены 75% бюджетных денег, заявления "владельцев" об инфляции и монопольном праве устанавливать цену "какую хочу", стоимость проезда - плевок в лицо общества.
Поэтому, отраден сам факт, что народ не сидит молча, что чинушам не дадут повод и дальше всех за безмолвный скот принимать.
Во-вторых, будешь удивлен, но на собственном авто на работу по платным банам там могут себе позволить ездить очень немногие.
Ты сравнивай ситуацию вокруг крупных городов в Еверопе.
Рабочий класс - это не топменеджеры компаний.
П.С. Буду!
Вон, в Хохляндии домитинговались.
Два. С самого начала разработки проекта новой Ленинградки было ясно, что она будет платной. Вот она и стала платной. А сколько ей стоит — не вам решать, и не мне. Это коммерческий проект.
Короче, не надо спорить с ним. Не кормите тролля.
А насчет тех, кто пристроился — если вечно плакать и говорить, как же всё вокруг дорого и плохо — так и будете до конца жизни ныть. И дети ваши. И правнуки.
А сообщения-то на форуме кто пишет, пока вы усердно работаете?
На кремлевского бота не похож, не чиновник, тут пишет и денег на платник хватает. Сука.
Да, это удобно устроились. На фоне детсадовских и доход круче и ума больше и пиписька ого-го.
это из серии "не служил - не мужик"?)
Предлагаю пригласить депутата ГД Лысакова.
в том плане, что совсем невинное чтоль?))))))
Про ласточку вот упоминали - была бы неприемлемая цена, так они бы пустыми ездили.. а так народ пользуется.
А тут было мнение, что не нам решать какая должна быть цена на платную трассу. Ну раз петицию подписали не 16000 человек - значит решение, принятое владелицами было мягко говоря странным....
А так то.. те кого устраивает цена в 400 р - могли бы просто написать - а нас все устраивает.. согласны платить и больше, если владельцы дороги посчитают нужным.
Про ласточки тут ору, что дорого было больше.
Платная дорога - можешь ехать на автобусе или когда очень нужно, такое часто не бывает.
одна сходка ситуацию, думаю не изменит, а дальше - посмотрим.
Трассу Дон вон многие участки с нуля строятся, и ничего, адекватные тарифы, и ни кто не жалуется...
Что же до М11, то тут просто борзеет Автодор и все...!
Равновесная цена - спрос и предложение. При цене 50-100 рублей в час пик М11 встанет как М10.
Автор просит быть поосторожнее в формулировках. Написать, например
Автор петиции за снижение тарифов на проезд по М11 приглашает на встречу (с депутатами и журналистами)
ООО "СЗКК" организация со 100% французским капиталом.
В 2014 году по официальной раскрытой информации чистый убыток компании составил 672,1 млн. руб.
Это для дураков, для умных давно придумали лайки.
Marc O'Polo - крупнейший акционер "Мостотреста" с 38,6% в капитале. Оставшиеся 31,55% Marc O'Polo принадлежат топ-менеджерам группы "Н-Транс" Константину Николаеву, Никите Мишину и Андрею Филатову.
Это не первый актив, который Аркадий Ротенберг, вместе со своим братом Борисом попавший под американские санкции в марте этого года, перераспределяет внутри семьи. Так, доля в компании Arena Events, владеющей контролем в стадионе Hartwall Arena и долей в клубе КХЛ "Йокерит", перешла к сыну Бориса Ротеберга Роману.
"Мостотрест" - крупнейшая диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, ведущая мостостроительная компания России. В группу "Мостотрест" входят ООО "Трансстроймеханизация", ОССП, ЗАО "Мостотрест-Сервис" (ранее - ЗАО "Национальная индустриально-торговая палата") и ООО "Северо-Западная концессионная компания".
Управляющие компании НПФ "Благосостояние" владеют 29,4% акций "Мостотреста", 32% - в свободном обращении.
http://www.interfax.ru/business/401415
я хочу знать, какой уровень инфляции был заложен при пересчете стоимости трассы и как он соотносится с тем, что рассказывает Медведев и Набиулина.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться