Тор 10
В Москве открыли «горячую линию» для жалоб на проблемы с отоплением
Столичные власти запустили телефонный номер, по которому можно сообщить об отсутствии тепла, недостаточном прогреве батарей, протечках и других проблемах, связанных с отоплением.
«Горячая линия» действует по номеру 8 (800) 100-23-29. Единый диспетчерский центр Москвы, как и в предыдущие годы, открыл отдельную линию по вопросам отопления, чтобы горожанам было проще дозвониться и получить необходимую информацию, сообщили в столичной мэрии. Впервые отдельный номер для этих целей был запущен в 2019 году, с тех пор он принял более 730 тысяч звонков. С 2020 года на линии начали использовать голосового помощника.
В мэрии отметили, что оставить заявку об отсутствии тепла или недостаточном прогреве батарей можно не ранее чем через пять дней после официальной даты начала отопительного сезона в Москве. В текущем году этот сезон
Инфопортал обнаружил в районных телеграм-чатах зеленоградского «Жилищника» несколько десятков жалоб на проблемы с отоплением — как на его полное отсутствие в квартирах, так и на неравномерный прогрев разных помещений внутри квартир или недостаточную температуру. Несколько таких жалоб поступили также в
Другие новости
Комментарии (4)
Обращались по этому вопросу сначала в "жилищник", а потом и в префектуру, ответ: были аварии..
Только вот ничего не меняется!
Но ведь когда из крана горячей воды течёт еле тёплая - оплата то идёт по счётчику за горячую воду! Дочка платит за услугу, которую ей не оказывают!
Когда приезжает ко мне - первым делом детёныша помыть и самой помыться в нормальной воде....
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться